счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

10 янв 2015
25 557
21 типичная проблема посадочных страниц

Интернет-проекты используют одну или несколько посадочных страниц, чтобы вовлекать посетителей сайта в конверсионный сценарий. Некоторые бренды создают десятки лендингов — это имеет смысл, когда вы предлагаете клиентам много непохожих друг на друга продуктов. Также вы можете использовать разные целевые страницы, чтобы «приземлять» посетителей, приходящих из разных источников — со страниц органической выдачи поисковых систем, с контекстных объявлений, с рекламных баннеров на тематических ресурсах.

9 янв 2015
67 118
Лайфхак в SMM и блоггинге: 32 волшебных инструмента для маркетологов

Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно. Они тратят маркетинговые бюджеты на практически бесполезные мероприятия, например, на публикацию в социальных медиа вовлекающего контента, и сетуют на то, что их действия не окупаются.

5 янв 2015
66 694
Посадочная страница – лучшие примеры

Вы наверняка сталкивались с созданием и оптимизацией посадочных страниц, занимаясь продвижением интернет-проектов. Разработка качественного лэндинга относится к критически важным компонентам маркетинговых кампаний. Данный материал познакомит вас с тремя примерами крутых лендингов, а также покажет вам составляющие их успеха. Но обо всем по порядку.

30 дек 2014
10 743
Как использовать инструмент отклонения ссылок Google

Иногда вы не можете добиться удаления спам-ссылок. В этом случае остается надежда на инструмент отклонения ссылок Google. Ниже вы найдете руководство по использованию Disavow Tool.

29 дек 2014
13 260
Как использовать пользовательские сегменты, отчеты и сводки Google Analytics

Стандартные отчеты Google Analytics не всегда позволяют быстро проанализировать актуальные в данный момент метрики эффективности сайта. Из этой статьи вы узнаете, как сделать систему аналитики более точной с помощью пользовательских отчетов, сегментов и сводок.

25 дек 2014
15 658
Как с помощью простых рисунков выражать идеи и делать публикации привлекательными

С трудом находите бесплатные и легальные изображения для сайта? Не имеете возможности нанять профессионального художника или фотографа? Попробуйте рисовать самостоятельно. Говорите, не умеете рисовать? Тогда эта статья для вас.

24 дек 2014
8 529
Как получать ссылки и избегать санкций поисковиков в 2015 году

Крупнейшая поисковая система мира наказывает сайты за искусственные ссылки или линкбилдинг. Google предлагает строить ссылочное окружение с помощью естественных тактик или link earning. Как на практике получать естественные бэклинки и не нарваться на санкции?

SEO
23 дек 2014
10 733
5 способов сделать онлайн-рекламу более заметной

В начале декабря Google сообщил, что пользователи не замечают более половины рекламы, публикуемой на интернет-сайтах. Обратите внимание, речь идет не о кликах на баннеры и текстовые ссылки и переходы на сайты рекламодателей. Пользователи в буквальном смысле не видят половину рекламы. Можно ли исправить ситуацию и сделать рекламу более заметной?

22 дек 2014
17 491
Почему накрутка поведенческих факторов разрушает ваш бизнес и что с этим делать

Накрутка поведенческих факторов разрушает ваш бизнес. Если вы пользуетесь этой тактикой, ваш сайт сильно пострадает. Рикошетом может задеть ресурсы, которые работают честно. Почему так происходит и что делать? Ответы ниже.

SEO
18 дек 2014
10 838
Как оценить авторитетность сайта после смерти PageRank

Осенью 2013 года почетный борец со спамом Google Мэтт Каттс сообщил о повреждении оборудования для расчета тулбарного PageRank неизвестными диверсантами. Ценой неимоверных усилий сотрудники крупнейшего поисковика в мире сумели восстановить поврежденные приборы, благодаря чему любимый многими сеошниками показатель обновился в конце 2013 года. В октябре 2014 года эксперт Google Джон Мюллер официально заявил, что PageRank больше не будет обновляться.

SEO
17 дек 2014
6 925
5 способов повысить эффективность рекламных кампаний в «Фейсбуке»

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook считается наиболее удобной для реализации маркетинговых кампаний в сегменте B2C и одной из самых эффективных для продвижения брендов и продуктов в сегменте B2B. Однако реклама в «Фейсбуке» работает только в том случае, когда вы умеете ее использовать эффективно. Из этой статьи вы узнаете о пяти способах повышения эффективности рекламных кампаний в «Фейсбуке».

SMM

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 325 275
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
705 224
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных