Рассылка по интернет-маркетингу:

«Убойные» посадочные страницы: три примера эффективных лэндингов

5 Января 2015 Дмитрий Дементий
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 4 комментария
Отправим материал вам на:

Вы наверняка сталкивались с созданием и оптимизацией посадочных страниц, занимаясь продвижением интернет-проектов. Разработка качественного лэндинга относится к критически важным компонентам маркетинговых кампаний. Данный материал познакомит вас с тремя примерами хороших целевых страниц, а также покажет вам составляющие их успеха. Но обо всем по порядку.

Посадочные страницы: определение, критерии эффективности

Посадочной называется целевая страница, вовлекающая в конверсионный сценарий посетителей вашего сайта, приходящих из поисковых систем, с рекламных объявлений и других источников трафика. Иногда специалисты называют эти страницы лэндингами (от англ. landing page).

Эффективные посадочные страницы соответствуют следующим критериям:

  • Наличие подчеркнутого призыва или приглашения посетителя к действию. Хороший лэндинг четко побуждает потенциального клиента к совершению одного действия, например, к подписке на рассылку или к регистрации на сайте.
  • Соответствие информации на посадочной странице обещанию, данному посетителю вне вашего сайта. Например, если сниппет поисковой выдачи или текст рекламного объявления сообщает клиенту о возможности подписаться на бесплатные видеоуроки, лэндинг должен предоставить ему такую возможность.
  • Простота дизайна и неперегруженность информацией. «Приземлившись» на страницу, потенциальный клиент не должен отвлекаться от конверсионного действия рюшками в шапке сайта или длинными рассуждениями о качестве продукта.
  • Корректное использование фотографий. Картинки улучшают визуальное восприятие лэндинга. Но соблюдайте меру — вы ведь не хотите, чтобы клиент забыл добавить товар в корзину, погрузившись в изучение фото.
  • Использование силы брендов. Изображения надкушенного яблока или зеленого дроида добавят посетителям вашего сайта уверенности в качестве соответствующего продукта.
  • Возможность быстро поделиться информацией в социальных сетях. Всегда добавляйте на посадочные страницы кнопки шеринга Facebook, Twitter, «Вконтакте» и других сетевых ресурсов.
  • Постоянное совершенствование. Хороший лэндинг не бывает статичным. Мы, например, перманентно тестируем целевые страницы, изменяем их в соответствии с поведением пользователей, дорабатываем и улучшаем.
Кстати!!! У нас вы можете заказать эффективный лендинг с А/Б-тестированием по специальным ценам!

Три примера «убойных» посадочных страниц

Совершенных посадочных страниц не бывает, так как статичность — один из врагов хорошего лэндинга. Однако приведенные ниже примеры очень близки к идеальному варианту. Рассмотрим их подробнее.

Посадочная страница компании Content Rules

Американский разработчик контента Content Rules создал эффективную посадочную страницу для распространения своей электронной книги.

Пример посадочной страницы. Минимализм нынче в моде.

Что компания Content Rules сделала правильно:

  • Дизайн

Лэндинг выглядит приятно и просто. Заголовок привлекает внимание посетителя к конверсионному действию (Загрузите книгу бесплатно прямо сейчас — это приблизительный перевод хедлайна).

  • Фотография

Единственная фотография на посадочной странице — превью обложки электронной книги. Это фото привлекает внимание посетителя и наглядно демонстрирует ему продукт, но не отвлекает от выполнения необходимого действия.

  • Сила бренда

Логотип Content Rules повышает уверенность посетителя в качестве продукта.

Что можно усовершенствовать:

  • Заголовок

Тестируя различные варианты посадочной страницы, специалисты Content Rules могли бы улучшить хедлайн. Возможно, заголовок, подчеркивающий преимущества продукта и пробуждающий интерес посетителя, будет эффективнее прямого призыва к действию.

  • Социальный шеринг

Кнопки популярных социальных сетей повысят эффективность лэндинга Content Rules.

Не верите? Тогда закажите эффективный лендинг с А/Б-тестированием прямо сейчас и получите скидку!

Целевая страница компании ALM Real Estate Media Group

Эта компания является одним из ведущих американских поставщиков новостей о рынке коммерческой недвижимости. ALM использует лэндинг для привлечения подписчиков на новостную рассылку.

Посадочная страница - ничего лишнего.

Что компания ALM сделала правильно:

  • Возможность регистрации через Facebook

Она значительно увеличивает эффективность посадочной страницы, так как пользователи могут подписаться на рассылку в течение нескольких секунд.

Что можно усовершенствовать:

  • Контент

Эта посадочная страница содержит слишком много текста, который отвлекает посетителей от формы регистрации.

  • Дизайн

Специалистам ALM стоит протестировать варианты этого же лэндинга с упрощенным дизайном. Уменьшение количества информационных блоков и отказ от большого количества цветов — вот способы быстро улучшить внешний вид страницы.

Все еще не верите? Тогда закажите эффективный лендинг с А/Б-тестированием прямо сейчас и получите скидку!

Лэндинг Windows Intune

Корпорация Microsoft использует посадочную страницу для распространения 30-дневной пробной версии облачного сервиса Windows Intune.

Посадочная страница: описание продукта, преимущества, переход на установку пробной версии.

Что компания Microsoft сделала правильно:

  • Отзыв

Отзывы потребителей повышают доверие аудитории к продукту. Это в первую очередь касается отзывов, полученных от руководителей известных компаний.

  • Четкий призыв к действию и фокусировка на преимуществах продукта

Текст на посадочной странице кратко описывает сервис и его преимущества. Обратите внимание, лэндинг не выглядит перегруженным информацией.

  • Сила бренда

Использование логотипа Windows повышает доверие аудитории к продукту.

Что можно улучшить:

  • Призыв к действию

Переходя по ссылке, потребитель попадает на страницу регистрации. Специалистам Microsoft стоило бы подумать о размещении соответствующей формы непосредственно на посадочной странице.

Заключение

Итак, вы познакомились с тремя примерами хороших лэндингов. Обратите внимание, каждый из них может стать еще лучше после тестирования и оптимизации. Воспользовавшись опытом компаний Content Rules, ALM и Microsoft, вы точно создадите несколько шедевральных посадочных страниц. Только обязательно расскажите об этом в комментариях!

Заказать эффективный лендинг с А/Б-тестированием вы можете в нашем агентстве! В данный момент действуют специальные цены.

Адаптация материала Эреза Барака Killer Landing Pages: 3 Examples of Landing Pages that Convert.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: