![Хотите повысить эффективность рекламы в «Фейсбуке»? Хотите повысить эффективность рекламы в «Фейсбуке»?](/upload/img/2014-12-17-tex-01.jpg)
Способ № 1: узнайте все о потенциальных клиентах с помощью Audience Insights
Функция Audince Insights позволяет узнать об интересах и предпочтениях пользователей Facebook, которых вы рассматриваете в качестве потенциальных клиентов.
Чтобы использовать Audience Insights, переключите язык аккаунта на US English. Войдите в менеджер рекламы и выберите нужное меню.
![Выбираем меню Audience Insights Выбираем меню Audience Insights](/upload/img/2014-12-17-tex-02.jpg)
Обратите внимание на следующие возможности инструмента:
- Чтобы узнать, с помощью каких девайсов ваша аудитория заходит на Facebook, выберите меню Activity – Device Users.
![71 % представителей ЦА пользуются Фейсбуком с помощью мобильных девайсов или мобильных девайсов и стационарных ПК 71 % представителей ЦА пользуются Фейсбуком с помощью мобильных девайсов или мобильных девайсов и стационарных ПК](/upload/img/2014-12-17-tex-03.jpg)
- Чтобы получить представление об интересах выбранной аудитории, воспользуйтесь меню Page Likes. В подразделе Top Categories отображаются наиболее популярные среди пользователей категории страниц, а в подразделе Page Likes показаны наиболее релевантные интересам вашей аудитории страницы.
![Узнайте, что нравится вашей аудитории Узнайте, что нравится вашей аудитории](/upload/img/2014-12-17-tex-04.jpg)
- Выберите раздел Demographics, чтобы определить пол, возраст, уровень образования, профессиональный статус выбранных пользователей.
![Определяем пол и возраст выбранных пользователей Определяем пол и возраст выбранных пользователей](/upload/img/2014-12-17-tex-05.jpg)
- Если ваша аудитория находится в США, изучите информацию в разделах Household и Purchase. Здесь вы узнаете об уровне доходов потенциальных клиентов, наличии собственного жилья, предпочитаемых способах расчетов, расходах в разрезе категорий товаров.
![Отмеченные разделы активны, если вы выбираете американскую аудиторию Отмеченные разделы активны, если вы выбираете американскую аудиторию](/upload/img/2014-12-17-tex-06.jpg)
Способ № 2: возвращайте пользователей на сайт и показывайте объявления подписчикам с помощью раздела «Индивидуализированные аудитории»
Подписчики на электронную рассылку и посетители сайта хорошо знают ваш бизнес и продукт. Это повышает эффективность показа рекламы данной целевой аудитории. Чтобы подписчики и посетители сайта увидели ваши объявления, создайте индивидуализированные аудитории. Для этого войдите в менеджер рекламы и выберите раздел «Аудитории».
![Создаем индивидуализированную аудиторию Создаем индивидуализированную аудиторию](/upload/img/2014-12-17-tex-07.jpg)
Чтобы показывать объявления подписчикам, в меню «Создать индивидуализированную аудиторию» выберите опцию «Список клиентов». Чтобы показывать объявления посетителям сайта, выберите опцию «Трафик веб-сайта».
![Показываем объявления подписчикам и посетителям сайта Показываем объявления подписчикам и посетителям сайта](/upload/img/2014-12-17-tex-08.jpg)
Способ № 3: выбирайте варианты отображения рекламы с помощью Power Editor
С помощью Power Editor вы можете создавать и сохранять целевые аудитории, быстро редактировать объявления, создавать рекламные кампании и управлять расходами. Обратите внимание на возможность выбора вариантов отображения рекламы:
- Войдите в Power Editor, создайте кампанию.
- В меню создания группы объявлений выберите подраздел «Плейсмент».
- Выберите интересующие вас варианты отображения объявлений: в ленте новостей мобильных устройств или на ПК, в правой колонке на компьютере, в партнерских мобильных приложениях. В выпадающем меню выберите тип мобильных устройств, на которых будет отображаться ваша реклама. Если вы выберете все опции, объявления увидят все представители целевой аудитории.
![Выбираем варианты отображения рекламы Выбираем варианты отображения рекламы](/upload/img/2014-12-17-tex-09.jpg)
Способ № 4: отслеживайте эффективность рекламы с помощью персональных отчетов
Отслеживайте характеристики пользователей, которые откликаются на ваши объявления. Это поможет вам оценить точность определения целевых аудиторий и уровень их вовлеченности во взаимодействие с вашим бизнесом.
В меню «Отчеты – текущий отчет» выберите опцию «Демографические данные ответивших».
![Изучаем демографические характеристики реальной целевой аудитории Изучаем демографические характеристики реальной целевой аудитории](/upload/img/2014-12-17-tex-10.jpg)
Кроме демографических характеристик аудитории, вы получите сведения об охвате, показах и кликах по объявлению. С помощью меню «Разбивка» выберите дополнительные характеристики аудитории, которые вы хотите отследить. Например, узнайте, владельцы каких девайсов чаще переходят на сайт по вашим объявлениям.
Способ № 5: оценивайте ROI рекламных кампаний с помощью отслеживания конверсий
В менеджере рекламы выберите меню «Отслеживание конверсий – создать элемент».
Выберите категорию конверсий и назовите элемент.
![Называем элемент Называем элемент](/upload/img/2014-12-17-tex-12.jpg)
Создайте элемент и добавьте полученный код на сайт.
![Добавляем код на сайт Добавляем код на сайт](/upload/img/2014-12-17-tex-13.jpg)
Читайте также: 25 способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в Google Adwords (инфографика)
Повышайте эффективность рекламы в Facebook
Эффективность PPC-кампаний в «Фейсбуке» зависит от разных факторов, включая точный таргетинг аудитории и выбор оптимального варианта отображения объявлений. Используйте описанные выше рекомендации, чтобы получать больше целевых переходов и конверсий. Следите за эффективностью рекламных кампаний и вносите изменения в их параметры по результатам мониторинга.
Адаптация материала 6 Facebook Secrets That Can Surprise Even an Experienced Marketer by Jyoti Wadhwa.