Рассылка по интернет-маркетингу:

5 способов повысить эффективность рекламных кампаний в «Фейсбуке»

17 Декабря 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook считается наиболее удобной для реализации маркетинговых кампаний в сегменте B2C и одной из самых эффективных для продвижения брендов и продуктов в сегменте B2B. Однако реклама в «Фейсбуке» работает только в том случае, когда вы умеете ее использовать эффективно. Из этой статьи вы узнаете о пяти способах повышения эффективности рекламных кампаний в «Фейсбуке».

Хотите повысить эффективность рекламы в «Фейсбуке»?

Способ № 1: узнайте все о потенциальных клиентах с помощью Audience Insights

Функция Audince Insights позволяет узнать об интересах и предпочтениях пользователей Facebook, которых вы рассматриваете в качестве потенциальных клиентов.

Чтобы использовать Audience Insights, переключите язык аккаунта на US English. Войдите в менеджер рекламы и выберите нужное меню.

Выбираем меню Audience Insights

Обратите внимание на следующие возможности инструмента:

  • Чтобы узнать, с помощью каких девайсов ваша аудитория заходит на Facebook, выберите меню Activity – Device Users.
71 % представителей ЦА пользуются
  • Чтобы получить представление об интересах выбранной аудитории, воспользуйтесь меню Page Likes. В подразделе Top Categories отображаются наиболее популярные среди пользователей категории страниц, а в подразделе Page Likes показаны наиболее релевантные интересам вашей аудитории страницы.
Узнайте, что нравится вашей аудитории
  • Выберите раздел Demographics, чтобы определить пол, возраст, уровень образования, профессиональный статус выбранных пользователей.
Определяем пол и возраст выбранных пользователей
  • Если ваша аудитория находится в США, изучите информацию в разделах Household и Purchase. Здесь вы узнаете об уровне доходов потенциальных клиентов, наличии собственного жилья, предпочитаемых способах расчетов, расходах в разрезе категорий товаров.
Отмеченные разделы активны, если вы выбираете американскую аудиторию

Способ № 2: возвращайте пользователей на сайт и показывайте объявления подписчикам с помощью раздела «Индивидуализированные аудитории»

Подписчики на электронную рассылку и посетители сайта хорошо знают ваш бизнес и продукт. Это повышает эффективность показа рекламы данной целевой аудитории. Чтобы подписчики и посетители сайта увидели ваши объявления, создайте индивидуализированные аудитории. Для этого войдите в менеджер рекламы и выберите раздел «Аудитории».

Создаем индивидуализированную аудиторию

Чтобы показывать объявления подписчикам, в меню «Создать индивидуализированную аудиторию» выберите опцию «Список клиентов». Чтобы показывать объявления посетителям сайта, выберите опцию «Трафик веб-сайта».

Показываем объявления подписчикам и посетителям сайта

Способ № 3: выбирайте варианты отображения рекламы с помощью Power Editor

С помощью Power Editor вы можете создавать и сохранять целевые аудитории, быстро редактировать объявления, создавать рекламные кампании и управлять расходами. Обратите внимание на возможность выбора вариантов отображения рекламы:

  • Войдите в Power Editor, создайте кампанию.
  • В меню создания группы объявлений выберите подраздел «Плейсмент».
  • Выберите интересующие вас варианты отображения объявлений: в ленте новостей мобильных устройств или на ПК, в правой колонке на компьютере, в партнерских мобильных приложениях. В выпадающем меню выберите тип мобильных устройств, на которых будет отображаться ваша реклама. Если вы выберете все опции, объявления увидят все представители целевой аудитории.
Выбираем варианты отображения рекламы

Способ № 4: отслеживайте эффективность рекламы с помощью персональных отчетов

Отслеживайте характеристики пользователей, которые откликаются на ваши объявления. Это поможет вам оценить точность определения целевых аудиторий и уровень их вовлеченности во взаимодействие с вашим бизнесом.

В меню «Отчеты – текущий отчет» выберите опцию «Демографические данные ответивших».

Изучаем демографические характеристики реальной целевой аудитории

Кроме демографических характеристик аудитории, вы получите сведения об охвате, показах и кликах по объявлению. С помощью меню «Разбивка» выберите дополнительные характеристики аудитории, которые вы хотите отследить. Например, узнайте, владельцы каких девайсов чаще переходят на сайт по вашим объявлениям.

Способ № 5: оценивайте ROI рекламных кампаний с помощью отслеживания конверсий

В менеджере рекламы выберите меню «Отслеживание конверсий – создать элемент».

Создаем элемент

Выберите категорию конверсий и назовите элемент.

Называем элемент

Создайте элемент и добавьте полученный код на сайт.

Добавляем код на сайт

Повышайте эффективность рекламы в Facebook

Эффективность PPC-кампаний в «Фейсбуке» зависит от разных факторов, включая точный таргетинг аудитории и выбор оптимального варианта отображения объявлений. Используйте описанные выше рекомендации, чтобы получать больше целевых переходов и конверсий. Следите за эффективностью рекламных кампаний и вносите изменения в их параметры по результатам мониторинга.

Адаптация материала 6 Facebook Secrets That Can Surprise Even an Experienced Marketer by Jyoti Wadhwa.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: