счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

25 ноя 2016
24 163
Нейросети для маркетинга и роботы-маркетологи

Мы живем в занятное время. Технологический прогресс медленно, но неумолимо втискивает реальность в мир из фантастических фильмов. Мир, в котором роботы живут среди нас и выполняют огромную кучу задач.

24 ноя 2016
17 129
Новая реальность в поиске: JSON-LD, Mobile-First, «Палех»

В конце октября – начале ноября 2016 года крупнейшие поисковики сообщили о нескольких нововведениях, которые взбудоражили околосеошную тусовку. Речь идет о тестировании Mobile-First индекса Google, запуске алгоритма «Палех» «Яндексом», а также о симпатиях Google к формату микроразметки JSON-LD. Кроме традиционных «Яндекс отстой» и «Google чудак», в сообществах оптимизаторов появились другие сообщения. Их суть можно свести к названию знаменитого романа Николая Чернышевского.

21 ноя 2016
13 644
Интервью с Дмитрием Румянцевым: тенденции развития таргетированной рекламы

Что такое таргетинг? Несколько лет назад мало кто знал ответ на этот вопрос, а сегодня без таргетированной рекламы невозможно представить интернет-маркетинг. Как будет выглядеть один из ключевых инструментов продвижения через год-другой, что нам предложат соцсети, и почему хороший таргетолог должен стать хорошим копирайтером – мы узнали у гуру SMM – Дмитрия Румянцева, автора блога «Интернет-маркетинг от А до Я».

16 ноя 2016
8 561
10 старых и новых догм в копирайтинге, которые можно оспорить

Статья без вступления невозможна Догматы – положения, не требующие доказательства. С догматами (или «догмами») удобнее на первых порах: пока вы дилетант, новичок, неофит. Далее догмы начинают стеснять полет фантазии, лишать поиска творческих решений, сужать коридор возможностей. Компьютерные шутеры начинались как догмы: коридорные приключения представляли собой бойню по линейному сценарию. Затем появились открытые миры, где можно и вовсе не выполнять заданий и даже никого не убивать, но все равно проводить время весело.

11 ноя 2016
22 151
Как использовать Google+: руководство для начинающих

В июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+.

9 ноя 2016
8 940
Продающий текст по-русски: 7 советов американцу

Загадочная русская душа никак не покорится экспатам-маркетологам. Вот и новая задача как раз для штатного копирайтера Джона из Алабамы. Пора адаптировать текст с нашего сайта! Джон, где russian copy? Ты же наш writer, ты прочитал Толстого и не стал коммунистом! Черт, guys, адаптация никак не адаптируется. Мне нужна консультация русского копирайтера.

7 ноя 2016
22 605
Как разрешать конфликты с клиентами: инструкция для техподдержки

Как отвечать на негативные сообщения, чтобы клиент не только не исчез, но и стал вашим другом? Как вернуть любовь пользователя без вудуизма и приворотов?

2 ноя 2016
9 775
Стратегия голубого океана для рекламных агентств

Привет, как настроение? Что, нужны клиенты? Да-да, те самые идеальные клиенты, у которых на рекламу тысяч 400-500 точно есть, которым нужно продвижение, маркетинг, реклама и пиар. Которые не будут спорить, а будут слушать вас. Если надо – забирайте, мне не жалко.

1 ноя 2016
12 544
Маркетинг влияния: как раскрутиться и заработать на чужих подписчиках?

Свой первый смартфон я купил только благодаря классному ролику на одном из каналов YouTube. Попробовал Grow Food вслед за Балаевым. А моя знакомая регулярно затаривается «коробками счастья» с косметикой после обзора одной из бьюти-блогеров. Кто еще не понял, сегодня на повестке дня маркетинг влияния или на западный манер Influencer-маркетинг. Читайте, что это за фрукт, с чем его едят и как он влияет на пищеварение вашей компании.

31 окт 2016
8 200
Зачем парикмахеру ТЗ, или повернем веб-дизайн передом

Дисклеймер! Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. «Трудно заставить человека понять что-либо, если его жалованье зависит от его способности непонимания». Эптон Синклер

28 окт 2016
24 881
Виртуальная реальность в маркетинге: 20 примеров использования

В статье речь пойдет о примерах применения в рекламе технологий виртуальной (virtual reality), дополненной (augmented reality) и смешанной реальностей (mixed reality).

25 окт 2016
10 526
Почему клиент срывается: как работать с клиентом, который делает сайт первый раз

Почему реальный клиент срывается на стадии продажи? Вопрос, который задают себе все в любом бизнесе. Вопрос, на который не всегда просто ответить. Причины могут быть разные. Много зависит от цели, бюджета, типа клиента. Поэтому чтобы не быть голословными, разберем конкретный тип клиента и реальные диалоги из жизни. Как пишут в фильмах, основано на реальных событиях.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 326 518
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
532 264
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных