Популярные темы
Новое на сайте
Чтобы хорошо заработать на товарах и услугах, мало сделать работу качественно. Нужно еще и красиво ее продать. Рассказываем, как это сделать.
Более 20 лет нейробиологи и клинические психологи искали в человеческом мозге группы нейронов, которые присваивали бы экономическую ценность тому или иному объекту выбора. Они должны были существовать – на это многое намекало.
Представьте себе Петю. У Пети низкая профессиональная самооценка, и он хочет устроиться на работу. Будет ли он претендовать на хорошие должности? Нет. Поднимется ли у него рука, чтобы отправить резюме в компанию мечты? Нет. Что ждет нашего персонажа? Посредственная работа с низкой оплатой.
Юристка из Москвы провела социальный эксперимент и утверждает, что женщинам, претендующим на руководящие должности, отказывают почти всегда, а мужчинам — почти никогда.
Учимся продавать много, экологично и через личный бренд.
Нет! Но, оказывается, торговец репликами не всегда наносит ущерб брендам.
Платит за эту опцию продавец, поэтому его товар может оказаться дороже, чем у конкурентов, которые торгуют по старинке.
Рассказываем, зачем Google придумал этот язык программирования и стоит ли на нем писать в 2023 году.
10 рублей – это потолок в некоторых заданиях. А сколько их можно выполнить за день…
Проверили, умеет ли новая сеть считать пальцы.
Выяснили у дизайнеров, что они думают про новый логотип города, и зачем все это нужно Студии?
Что мешает всем, от самозанятых до владельцев гигантских финансовых корпораций, читать о профильных исследованиях в области психологии – это загадка. В массе своей российский бизнес, создавая бренд, пойдет за советом к астрологам, шаманам, «культовым» пиарщикам, коллегам, друзьям, супругам, но только не к ученым.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.