счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Так выглядит тревога интровертов: новый мем из Last of Us Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Шестая серия сериала Last of Us обогатила неделю новым мемом, который окрестили «тревога интроверта».

Что за мем с Педро Паскалем из Last of Us

В этой серии есть момент, когда главный герой Джоэл переживает паническую атаку. По сюжету, ему приходится постоянно преодолевать трудности — спасаться от зомби, помогать выжившим и пытаться выжить самому.

В итоге Джоэла накрывает паническая атака, которая в серии показана очень правдоподобно и красочно. Видео с полным фрагментом вы можете посмотреть ниже:

Сравнить эту эмоциональную сцену можно разве что со сценой из «Пацанов», в которой Хоумлендер переводит дух:

Неудивительно, что сцена из Last of Us быстро превратилась в шаблон для мемов:

Мем Ласт оф ас
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мемы из Last of Us

Этот мем в первую очередь отлично подходит для описания чувств интровертов, которым пришлось пойти на незапланированный контакт с людьми. Но он годится и для множества других ситуаций. Вот несколько самых смешных и жизненных свежих вариантов:

Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас
Смотреть галерею

Ранее мы рассказывали, как предприимчивые продавцы на маркетплейсах смогли заработать на резком росте популярности кордицепса — гриба, который в сериале Last of Us делал из людей зомби.

Читайте также:

«Привет (с намерением...)»: новый и очень жизненный мем

«Слушай, а ловко ты это придумал!» – как герой российского мультика стал мемом

Что за мем «Девушка объясняет»? — история фото и судьба героев

Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2025
606
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
770
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных