Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Так выглядит тревога интровертов: новый мем из Last of Us Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Шестая серия сериала Last of Us обогатила неделю новым мемом, который окрестили «тревога интроверта».

Что за мем с Педро Паскалем из Last of Us

В этой серии есть момент, когда главный герой Джоэл переживает паническую атаку. По сюжету, ему приходится постоянно преодолевать трудности — спасаться от зомби, помогать выжившим и пытаться выжить самому.

В итоге Джоэла накрывает паническая атака, которая в серии показана очень правдоподобно и красочно. Видео с полным фрагментом вы можете посмотреть ниже:

Сравнить эту эмоциональную сцену можно разве что со сценой из «Пацанов», в которой Хоумлендер переводит дух:

Неудивительно, что сцена из Last of Us быстро превратилась в шаблон для мемов:

Мем Ласт оф ас
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Мемы из Last of Us

Этот мем в первую очередь отлично подходит для описания чувств интровертов, которым пришлось пойти на незапланированный контакт с людьми. Но он годится и для множества других ситуаций. Вот несколько самых смешных и жизненных свежих вариантов:

Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас Мемы с тревогой Джоэла из Ласт оф ас
Смотреть галерею

Ранее мы рассказывали, как предприимчивые продавцы на маркетплейсах смогли заработать на резком росте популярности кордицепса — гриба, который в сериале Last of Us делал из людей зомби.

Читайте также:

«Привет (с намерением...)»: новый и очень жизненный мем

«Слушай, а ловко ты это придумал!» – как герой российского мультика стал мемом

Что за мем «Девушка объясняет»? — история фото и судьба героев

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 185
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
3 649
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.