счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Вы успешно подписались на нашу рассылку

Сегодня ритейлу выгодно развивать сразу несколько каналов продаж: свой сайт, соцсети, емейл-рассылку. На длинной дистанции это дает больше прибыли и обеспечивает автономность — если сравнивать с продажами только на маркетплейсах.

Наглядно о маркетинге на нашем Youtube-канале
Перейти

Новое на сайте

14 авг 2025
170
Яндекс Доставка: как превратить доставку в инструмент продаж и лояльности

Наталья Горохова, коммерческий директор Яндекс Доставки, рассказала, почему «последняя миля» — это новая валюта e-commerce и как интеграция доставки с маркетингом повышает продажи.

13 авг 2025
375
Вайб-кодинг: как ИИ меняет разработку IT-продуктов для бизнеса

В этой статье — все, что нужно знать о вайб-кодинге: что это, как работает, в чем его сильные и слабые стороны и каким образом этот метод программирования может быть полезен бизнесу.

12 авг 2025
379
Почему Telegram-каналы для FMCG больше не работают без идеи

Вместо скидок и промопостов — сильная идея. Рассказываю, что сегодня работает для брендов FMCG в Telegram.

11 авг 2025
513
Корпоративная социальная ответственность: как встроить ее в маркетинг

Хорошими делами прославиться нельзя. Или все-таки можно? Обсудим, как добрые дела помогают бизнесу укреплять команду, завоевывать доверие аудитории и усиливать маркетинговую стратегию — на примере компаний из разных ниш.

8 авг 2025
841
Контент-маркетинг в ИТ: как повышать узнаваемость, расти по трафику и лидам

Вместе с главным редактором TexTerra разбираемся, как выстраивать контент-стратегию для ИТ-компаний, добиваться измеримого результата и адаптироваться к новым реалиям.

7 авг 2025
835
Зачем B2B-компаниям нужен PR, если продажи и так идут?

Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина рассказала, как PR влияет на продажи и помогает решать управленческие задачи.

6 авг 2025
969
Как распознать ИИ-контент и стоит ли его бояться

Вместе с экспертами из разных ниш разберем, как ИИ влияет на рынок, чем сгенерированный контент отличается от «живого» и как бизнесу выстроить свою стратегию работы с «нечеловеческим» интеллектом.

4 авг 2025
1 154
Контент-план для Telegram: как связать канал с бизнес-метриками и не потерять смыслы

Без структуры даже самые сильные задумки тонут в потоке публикаций. SMM-менеджер медиа банка Точка рассказал, как победить хаос и сохранить сильные идеи.

1 авг 2025
3 219
Новый мессенджер MAX: полный разбор

На фоне возможной блокировки иностранных мессенджеров бизнес ищет отечественные альтернативы. В этой статье сравним новый российский мессенджер MAX с привычными WhatsApp и Telegram, чтобы понять, стоит ли на него переходить. Поехали!

31 июл 2025
1 333
С чего начать работу, если вы только пришли в компанию в роли CMO

На что стоит сразу обратить внимание, чтобы показать результат с первых месяцев? Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина поделилась точками опоры для уверенного старта.

30 июл 2025
1 466
Как увеличить конверсию сайта без масштабного редизайна — кейс сети поликлиник

Сайт сети частных поликлиник стабильно собирал трафик, но заявок было мало. Мы провели UX/UI-аудит, выявили барьеры и предложили, как повысить конверсию сайта — без полного редизайна.

29 июл 2025
1 560
SMM для сложных продуктов: как работать с контентом, если у вас не кофе и не маникюр

Рассказываю, как вести соцсети в тяжелых для восприятия направлениях B2B, — так, чтобы контент приносил результат.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 316 421
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 029 484
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных