счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Вы успешно подписались на нашу рассылку

ABM-маркетинг не начинается с писем. Он начинается с ответов на вопросы, которые прозвучат на первом внутреннем совещании у конкретного клиента. Доказательства важнее всего: клиенту нужны цифры и риски, а не ваша декларация о том, какие вы уникальные.

Наглядно о маркетинге на нашем Youtube-канале
Перейти

Новое на сайте

17 окт 2025
135
Ребрендинг компании: кейсы, ошибки и способы сохранить клиентов

Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.

15 окт 2025
210 599
Как продвинуть ваш сайт в топ-3 — 90+ лучших инструментов

Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.

14 окт 2025
459
Нейромаркетинг в медицине: как вернуть доверие пациентов и вывести клинику из кризиса

Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.

13 окт 2025
561
Как узнать, что говорят о вас нейросети: обзор зарубежных сервисов

Рассказываем, как контролировать присутствие бренда в ответах нейросетей. Полезно всем, независимо от того, работаете вы с зарубежными рынками или только с российской аудиторией.

10 окт 2025
851
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
792
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
969
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

7 окт 2025
1 072
Интеграция с ERP: гайд по переходу к системному управлению бизнесом

CRM фиксирует сделки, ERP управляет бизнесом. Как понять, что пора объединить эти системы и что ожидать от интеграции с ERP — разбираемся на примерах.

6 окт 2025
1 170
Воронка продаж B2B: этапы, инструменты и метрики успеха

Пока одни компании сокращают бюджеты, другие перестраивают воронки продаж и выигрывают за счет системности. Особенно это важно в B2B, где решения не принимаются на эмоциях, а цикл продаж может растянуться на месяцы.

3 окт 2025
1 383
Телеграм-канал для бизнеса: развитие, метрики, риски

Пошаговый гид для B2B-компаний: как привлекать подписчиков в бизнес-каналы Telegram, настраивать лидогенерацию и отслеживать результаты.

SMM
2 окт 2025
18 030
Внутренняя SEO‑оптимизация сайта

Скорее всего, ваш сайт можно оптимизировать и улучшить его позиции в поисковых системах. Разбираемся, как это сделать и какие 13 уязвимостей сайта стоит при этом учесть.

1 окт 2025
1 437
UX-исследование конкурентов: найдите точки, где вы теряете прибыль

Оцениваете у конкурентов только дизайн и тексты? Проведите UX-разведку — и вы поймете, что улучшить в своих сервисах.

UX
30 сен 2025
1 482
Как спланировать бюджет на маркетинг в кризис

Вместе с экспертами по маркетингу пересматриваем стратегии и проверяем, какие каналы приносят результаты, а какие — съедают бюджет.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 198
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 199
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных