24 % россиян отправляются в отпуск за фотоконтентом – такой вывод сделали в авиакомпании S7 Airlines по результатам собственного исследования. Редкие отпускники растягивают публикацию снимков хотя бы на месяц – основной частью фотографий они делятся уже в первую неделю после путешествия.
В компании также назвали самые популярные виды снимков, и они удивительно коррелируют с рекламными посылами брендов. Давайте посмотрим.
Фото с достопримечательностями
Рядом с местными достопримечательностями фотографируются 72 % путешественников. Примерно так.
Редкие 11 % туристов делают креативные кадры, вроде этих.
Бренды тоже используют памятники в своих кампаниях. Туроператор Tez Tour демонстрирует типичный кадр follow me на фоне египетских пирамид.
А модель Guess играет в страсть со статуей Венеры.
Прекрасно демонстрирует достопримечательности в Instagram-постах бренд Cadbury. Шоколадное яйцо путешествует по миру, останавливаясь в известных местах.
В профиле «Растишки» мультяшный герой приглашает прогуляться по ближайшим паркам и музеям.
Другая приметная кампания - от бренда мороженого Habib’s. Они не просто сфотографировали памятники, но сделали их из собственного продукта и использовали в рекламе.
Фото на пляже
На фоне моря и на пляже в разных вариантах позируют 48 % опрошенных.
В одиночестве.
С друзьями.
Или с детьми.
«Пляжными» фотографиями продвигаются крупные торговые сети – «Лента», «Ашан» и другие, а также продуктовые бренды и магазины сезонных товаров.
Креативом отличается кампания Lay’s – «Лето вкуснее».
Модные дома обыгрывают пляжные темы в несколько ином ключе – более гламурно и образно.
Местная кухня
40 % респондентов предпочитают снимать, что они пробовали в местных кафе, включая необычные блюда.
Сочные кадры с фруктами.
И конечно, разные лакомства на фоне морских волн.
Компании в свою очередь придумывают собственные натюрморты – одни используют фото пикника, а другие помещают в кадр продукт.
Фото загара
Похвастаться собственным загаром любят 17 % отпускников. Хороший загар – одна из ключевых составляющих удачного путешествия, так почему бы не показать его в соцсетях?
А так тему загара обыгрывает McDonald’s:
Романтика на песке
Пишут и фотографируют романтические послания на песке 15 % участников опроса S7. Признайтесь, вы тоже хотя бы однажды так делали?
Надписи на песке использовались в рекламе мороженого Сornetto, на плакатах в честь 50-летия компании.
Если вернуться к изображениям и посмотреть внимательно, легко улавливается, что фотографии обычных людей и компаний очень похожи. С одной стороны, бренды, стремясь угодить клиентам и создать летнюю атмосферу, берут за основу рекламных кампаний тематику лета и путешествий. С другой – сами клиенты, насмотревшись рекламы, (возможно, неосознанно) пытаются повторить увиденные ранее снимки. Получается замкнутый круг, и в такой ситуации остается только гадать: а что же было раньше? Курица или яйцо? Как вы считаете?