Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

12 идей для повышения эффективности email-маркетинга в 2018 году

1 Ноября 2017 Татьяна Мусихина
Время чтения: 10 минут Нет времени читать? Нет времени? 14 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Статья переведена Татьяной Мусихиной, интернет-маркетологом агентства m2b.space.
Оригинал по ссылке.

Кто бы что ни говорил, но email-маркетинг все еще развивается. Одним только сервисом Gmail пользуется 1 миллиард пользователей по всему миру. И это не предел. Компания The Radicati Group, занимающаяся исследованиями рынка, предсказывает, что к 2020 году количество пользователей электронной почты возрастет до 3 миллиардов (а это почти половина населения Земли).

Конечно, электронная почта не умерла, но достичь успехов в этой области с каждым годом становится все труднее. Именно поэтому технический директор компании HubSpot Том Монаган собрал накопленные знания в наборе руководящих принципов о том, как использовать email-маркетинг для устойчивого роста. Узнайте, какие стратегии вам стоит взять на вооружение, а каких полностью избегать в грядущем 2018 году.

Примечание редактора.

Данные советы призваны дать направление для экспериментов, они не обещают гарантированный результат. Статья также хороша тем, что в ней можно увидеть тенденции, которые исходят от западных интернет-маркетологов.

Как повысить эффективность email-маркетинга в 2018 году

1) Отправляйте письма тем, кто этого хочет.

Если у вас есть целый список пользователей с низким процентом открытия писем, просто перестаньте слать им письма. Каждая такая рассылка вредит репутации вашего домена. А чем хуже ваша репутация, тем ниже шансы, что вас заметят потенциальные клиенты.

Как отлично подметил Монаган: «Мы – то, что мы едим. То же утверждение верно и для маркетинга». Вспомните, как выглядит почтовый ящик большинства из нас. Тонны рассылок от не интересующих нас сервисов, которые мы либо отмечаем прочитанными, либо удаляем, даже не удосужившись их открыть. Потому что мы и без этого знаем, что не найдем там ничего полезного.

Поставьте себя на место подписчиков. Какие письма вы хотели бы видеть в папке входящих? Создавайте рассылку, основываясь на этом принципе.

2) Заранее определяйте цель каждого электронного письма.

Если даже вы сами не знаете, для чего отправляете очередное письмо, как это смогут узнать получатели? Определив цель нового письма, вы сможете более эффективно сформировать списки для рассылки и, следовательно, достичь большего успеха.

Целью рассылки может быть получение дополнительной информации о компании получателя посредством заполнения им дополнительных форм или привлечение на веб-сайт потенциальных покупателей с помощью активации промо-кода.

Предоставьте получателю дополнительные стимулы, такие как призыв к действию и ссылки в тексте. Так вы повысите шансы на успех. Поведение каждого человека уникально, поэтому ваши письма должны быть гибкими.

Примечание редактора.

Не обязательно писать уникальный текст для каждой рассылки, всё зависит от задач. Например, в рассылке сайта «Едим дома» содержатся только эстетично оформленные ссылки на новые материалы сайта. Пример.

3) Персонализируйте и тестируйте свои электронные письма.

Персонализация электронных писем действительно работает. Например, еще в 2014 году мы выяснили, что у писем, в теме которых указано имя получателя, значительно более высокий коэффициент откликов по сравнению с письмами с одинаковой темой для всех.

В деле персонализации электронных писем придерживайтесь основ. Используйте для персонализации имя получателя и название компании, но не более. Не пытайтесь втереться в доверие, использовав дополнительные данные. Вы можете показаться чересчур навязчивыми и странными и даже спугнуть потенциальных клиентов.

В мире не существует более непривлекательного письма, чем то, которое начинается с шаблонного «Уважаемый клиент» или, еще хуже, «Уважаемый Фамилия». Чтобы избежать такой неловкости, обязательно проверяйте письма перед отправкой, чтобы убедиться, что вы верно указали имя получателя.

4) Отправляйте письма с личного аккаунта.

Ни в коем случае не отправляйте письма с адреса вида noreply@. Персонализация вашего аккаунта для рассылки пойдет вам лишь на пользу. Письма, отправленные от реального человека, а не от бездушного адреса «noreply@company.com» увеличивают заинтересованность подписчиков и повышают их лояльность к вашей компании.

5) Попробуйте отправлять письма в разные дни недели

Перестаньте проводить рассылки по вторникам. Нет, правда. Перестаньте.

Вторник, среда и четверг – самые популярные дни для отправки электронных писем. Поэтому подавляющее большинство ваших подписчиков в эти дни перенасыщено сообщениями. Если вы хотите, чтобы на ваши письма обращали больше внимания, попробуйте отправлять их по понедельникам или пятницам, когда электронная почта не трещит по швам от количества рекламных рассылок.

Также доказано, что люди хорошо реагируют на письма с призывом к действию по субботам. Так что не бойтесь проводить рассылку в выходные дни.

В любом случае, перестаньте нагружать и без того перегруженные ящики пользователей со вторника по четверг. Не бойтесь экспериментировать с днями и временем рассылки и внимательно отслеживайте реакцию получателей.

Примечание редактора.

Здесь можно уточнить, что рассылка по разным дням может не оправдать себя. Подписчикам обычно удобнее, когда она приходит предсказуемо – в один и тот же день. Другое дело, что чтобы найти этот день, сначала придется поэкспериментировать.

6) Взаимодействуйте с клиентами, которые сами заполнили форму, а не с теми, чьи e-mail вы приобрели.

Если человек заполняет форму и указывает адрес электронной почты, значит его коэффициент вовлеченности изначально выше, чем у того, чьи электронные адреса вы просто купили. Человек заполнил соответствующую форму, таким образом он сказал вам, что хочет получать ваши новости и согласен видеть ваш контент в своем ящике. Это доказывает эффективность принципов входящего маркетинга.

Кстати, не покупайте списки электронных адресов! Так вы навредите своей репутации и будете лишь раздражать людей, которые о вас не слышали и слышать не хотят.

7) Блокируйте пассивных подписчиков, чтобы избежать серой рассылки.

Вы можете рассылать спам, даже не подозревая об этом. Серая рассылка – это массово рассылаемые электронные письма, которые технически спамом не являются, поскольку получатель сам предоставил свои данные: пользователь получает ваши письма, но при этом не читает их.

Если получатели не открывают первое ваше письмо, коэффициент вовлеченности падает. Затем, если они продолжают вас игнорировать, вероятность того, что они когда-либо прочтут ваши сообщения, с каждым разом становится все меньше, а показатели все ниже.

Прекратите проводить серую рассылку. Прислушайтесь к тому, что люди сообщают вам, не открывая ваши письма. Начните блокировать пассивных подписчиков. Так вы сможете повысить коэффициент открытия, а поставщики входящих сообщений увидят, что вы реагируете на поведение подписчиков.

8) Если люди отписываются, не беспокойтесь (поначалу).

Вы не можете нравиться всем. Отписки случаются у всех и каждого. Хорошо, что подписчик не отметил вашу рассылку, как спам, а просто наиболее вежливым способом сообщил вам, что больше не заинтересован в ваших рассылках.

Если это единичные случаи, нет причин для беспокойства. Если же подписчики продолжают отписываться, то попробуйте определить возможную причину этого. Подумайте над тем, чтобы заблокировать или начать отправлять меньше писем тем, кто не так заинтересован.

9) Если люди перестали открывать ваши письма, как можно быстрее узнайте, что случилось.

Если коэффициент открытия ваших писем падает, значит вы не оправдываете ожиданий получателей. Готовьтесь к наихудшему исходу. Это ведущий показатель того, что грядут множественные жалобы на спам и отписки. Вам следует немедленно заблокировать незаинтересованных подписчиков, чтобы показать провайдеру, что вы реагируете на обратную связь от получателей. Поэкспериментируйте с содержанием и оформлением писем. Возможно это позволит улучшить вовлеченность пользователей и коэффициент открытия.

10) Если люди отмечают вашу рассылку как спам, немедленно прекращайте отправлять им письма и займитесь поиском источника жалоб.

Если письма стали отмечать как спам, репутация доменного имени под угрозой. Вы даже можете оказаться в черном списке у провайдеров электронной почты. Неважно, вызваны ли жалобы на спам новыми ресурсами, неудачным форматом или тем, что вы не оправдываете ожидания своего списка подписчиков, замедлите или полностью прекратите отправку электронных писем до тех пор, пока точно не выявите причины такой реакции.

Если вы не получаете жалобы на спам или сообщения об отписках, это не всегда значит, что вы в безопасности. Просто письма могут сразу перенаправляться в папку нежелательных сообщений подписчиков.

11) Относитесь внимательно к теме письма.

Не используйте в темах письма кликбейт. Если люди открывают электронное письмо, а затем немедленно возвращаются назад, поняв, что содержимое никак не соответствует теме, это негативно сказывается на коэффициенте откликов.

Для достижения наилучших результатов настройте и персонализируйте темы писем, а также поэкспериментируйте с эмодзи. Профессиональный совет: перед началом рассылки прочтите тему письма вслух. Вы сами открыли бы письмо с такой темой?

12) Помните. Электронная почта становится сложнее для маркетинга, но все еще работает.

Каждый год показатели вовлеченности уменьшаются, и становится все сложнее подобраться к пользователю посредством электронной почты. Это не значит, что email-маркетинг теряет свою эффективность. Просто он становится более конкурентным. Растет разрыв между специалистами по email-маркетингу, которые знают, что делают, и теми, кто понятия не имеет, что происходит, но упорно рассылает письма. Поэтому приложите достаточные усилия для проверки различных стратегий по привлечению и удержанию подписчиков.

Суть всех этих рекомендаций по email-маркетингу? Проверка, проверка и еще раз проверка. Каждая аудитория и база данных контактов уникальна. Поэтому обязательно тестируйте реализацию новых стратегий и адаптируйте их в соответствии с реакцией подписчиков. (И, если вы готовы нажать «отправить», вот несколько примеров «обработки» потенциальных клиентов по электронной почте, которые могут вдохновить вас на изменения.)

Автор оригинальной статьи: Sophia Bernazzani

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных