Популярные темы
Читают на этой неделе
Вы успешно подписались на нашу рассылку
Сегодня ритейлу выгодно развивать сразу несколько каналов продаж: свой сайт, соцсети, емейл-рассылку. На длинной дистанции это дает больше прибыли и обеспечивает автономность — если сравнивать с продажами только на маркетплейсах.
Новое на сайте
Сайт сети частных поликлиник стабильно собирал трафик, но заявок было мало. Мы провели UX/UI-аудит, выявили барьеры и предложили, как повысить конверсию сайта — без полного редизайна.
Рассказываю, как вести соцсети в тяжелых для восприятия направлениях B2B, — так, чтобы контент приносил результат.
Татьяна Калентьева — бьюти-эксперт и основатель компании «Проффарм», рассказала, как распределить ограниченный маркетинговый бюджет, чтобы получить клиентов.
Вместе с экспертами Texterra разберем, как ошибки UX вредят видимости сайта, почему они критичны для поисковиков и как их устранить. Дадим рекомендации, с которыми вы сможете прокачать свой сайт и перестать терять клиентов.
Лайки, охваты и подписчики есть, а заявок нет. Узнайте, как использовать аналитику контента для достижения бизнес-результатов: реальные кейсы разных компаний.
Рассказываем, как выстроили продвижение сайта B2B-компании с технически сложным продуктом: через аудит, доработки и системную работу с контентом. За полгода мы привели проект к стабильному росту, увеличили трафик и попали в нейропоиск Яндекса.
CJM или карта пути клиента — это управленческий инструмент. Если у вас сложный продукт, длинный цикл сделки или несколько способов привлечения, карта поможет увидеть, какие точки касания работают, а какие просто сливают бюджет.
В этой статье Елена Филиппова, архитектор стратегического развития, бизнес-консультант и экс-директор по стратегии ИКЕА Россия, поделилась своим опытом, как расширить присутствие на рынке и усилить позиции бренда.
Многие компании делают ставку на SEO и считают, что этого достаточно. Разберем на примере Дзена, как дополнительные каналы могут усилить результат: привлечь холодную аудиторию, ускорить путь к заявке и улучшить поведенческие метрики.
Большинство усилий в маркетинге направлено на привлечение, но что делать, когда клиент уже выбирает? Рассказываем, как поддержать его на финальном этапе с помощью контента.
Собрали 10 популярных механик продвижения, которые долгое время считались универсальными для SMM, и добавили к каждой комментарий нашего эксперта: что работает, а что уже пора менять.
В EdTech, как и в любом бизнесе, маркетинг редко строится как системная функция. Чаще его превращают в отдел по срочной добыче лидов. В этой статье Юрий Ковальский — сооснователь EdTech-компании «ПроПрофи Онлайн», рассказал, почему это стратегическая ошибка и что с этим делать.
Зачем вкладываться в продвижение информационного сайта или блога, если оно не приносит лидов? В этой статье покажем, как превратить инфостатьи в эффективный инструмент лидогенерации и встроить их в маркетинговую стратегию.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.