Популярные темы
Вы успешно подписались на нашу рассылку
Про сеошника сложился стереотип, что это эксперт по семантике. Но сегодняшний SEO-специалист неплохо понимает бизнес, разбирается в юзабилити и говорит с маркетологами на одном языке. Ведь его задача — не просто вывести сайт в топ, а привести клиентов.
Новое на сайте
Почему привычные инструменты в маркетинге больше не работают, как изменились ожидания клиентов и что помогает строить долгосрочные отношения с аудиторией.
Мы часто получаем вопросы про публикации на внешних площадках и крауд-ссылки — насколько это рабочие инструменты? Расскажем, действительно ли такими способами можно влиять на позиции сайта и как понять, что ваш подрядчик не сливает бюджет.
«Хотим соцсети как у Авиасейлс» — фраза, которую маркетологи слышат все чаще. Яркий, дерзкий тон, мемы, провокации, вирусные посты — кажется, вот она, идеальная SMM-стратегия: работает на охваты, вызывает эмоции, обсуждается в соцсетях. Кто бы отказался от такой «движухи»?
В первой части статьи мы говорили о том, как сохранить контент-маркетинг, когда бюджет сократили. Теперь разберем, как выжать максимум из ограниченных ресурсов, чтобы не терять эффективность.
Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.
Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.
Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.
Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.
ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.