Еще никогда фанаты Эминема не пили так много молока!

Слим Шейди (другое имя Эминема, которое он использует, обозначая свое альтер-эго, чтобы говорить то, чего никогда не сказал бы Eminem) объявлен в розыск!

Белый мужчина Слим Шейди пропал (или пропадет?) 07/12/24 в Детройте, и если вы видели его, то звоните по телефону 855-313-7546.

Нативная реклама

Пачки молока с этой надписью вдруг появились в продуктовых магазинах США, Франции, Германии, Испании и Голландии.

Это реклама расширенной версии альбома «The Death of Slim Shady (Coup De Grace)» – «Смерть Слима Шейди (Последний удар)».

Также в сети появилось 38-секундное видео, в котором Эминем в капюшоне и бороде заходит ночью в продуктовый магазин, берет пачку молока, но, видимо, заметив объявление о пропаже Слима Шейди, роняет ее на пол и, озираясь, уходит. А продавец кричит ему в след матом: «Уходи и не возвращайся!».

В тот же день молоко с объявлением на упаковке о пропаже Slim Shady (на некоторых пачках есть автограф музыканта на фотографии) стало самым покупаемым продуктом среди поклонников Эминема. Реклама заинтриговала даже тех, кто относится к творчеству рэпера сдержано.

Это отличный пример  рекламы, которая работает и продвигает не только продукт (в данном случае – альбом музыканта), но и самого Эминема, а точнее, его альтер-эго Слима Шейди. Подобная взрывная новость и вирусное видео всего за пару часов разлетаются по интернету., привлекая внимание пользователей. 

Рекламная кампания Эминема стала ярким примером того, как искусство и маркетинг могут объединиться для увеличения узнаваемости и большого отклика аудитории. 

Агентство TexTerra, специализирующееся, в том числе, на нативной и ситуативной рекламе, публиковало немало статей, которые разбирают искусство подачи контента с разных сторон и точек зрения. А также мы показывали успешные и провальные кейсы и разбирали основы и теорию: 

#
Кейсы Реклама Продвижение
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.