Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Куда делись лиды? - Находим причины бесплатно (но устраняем за деньги)

Подробнее
mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Связаться со мной

Разработка мобильных приложений для iOS и Android

Об услуге

Мобильное приложение теснее интегрировано с ОС, чем просто адаптивная версия сайта, и за счет этого оно удобнее для пользователя. Еще один плюс приложения – возможность взаимодействовать с ним в любую секунду: не нужно искать ссылку на сайт и логиниться.

Еще вас могут заинтересовать:


Заказать консультацию

Что это дает

  • Выход на новую площадку и увеличение продаж
  • Улучшение сервиса и повышение лояльности потребителей
  • Постоянный контакт с пользователем за счет пуш-уведомлений

До того, как приступить к разработке мобильного приложения, мы изучаем пользовательское поведение, чтобы все сценарии в будущем приложении были максимально простыми и понятными для аудитории. А после выкатки можем взять на себя поддержку и постоянное обновление интерфейса и рекламное продвижение.

Ольга Горшкова, Digital-директор

Что вы получите?

01

Мобильное приложение – готовый рабочий инструмент для прямых продаж товаров и услуг или, в зависимости от бизнеса, контакта с аудиторией и ее прогрева.

02

Корректная загрузка на маркетплейсы с описанием и скриншотами, которые помогут пользователю принять решение о загрузке.

Цены

Стоимость разработки мобильного приложения для Android и iOS начинается от 400 000 рублей. Цена проекта и сроки выполнения зависят от объема работы и технической сложности.

Стоимость
от 400 000 р.

Видео об услуге

Примеры работ

Посмотрите, как наши знания и методики применяются на практике.

Как в 24 раза увеличить трафик на сайт: кейс про блог «Гликоли.ру» Повысили трафик и… рождаемость – как мы продвигали репродуктивную медицину Как мы получили дешевые лиды из «Дзена»… для инфобизнеса Как мы продвигали товары, не называя бренд: любопытный кейс по раскрутке в «Дзене» Нашли самый дешевый канал для получения лидов – кейс онлайн-школы в «Пульсе» Как с «Яндекс.Дзена» приходили самые дешевые лиды на покупку авто в лизинг Как мы с нуля раскрутили блог «Ароматного Мира» 18 000 переходов за 2 месяца на «Дзене»: кейс продвижения онлайн-курсов Как мы увеличили посещаемость блога в 7 раз… душевными статьями про лыжи Разработка мобильного приложения для MyPubs Разработка мобильного приложения для радио Иркутска Разработка мобильного приложения для «Листайм» Разработка мобильного приложения для BIL24 Разработка мобильного приложения для GoodFood Разработка мобильного приложения для «Такси Phone» Разработка мобильного приложения для FlorArea

Отзывы

С командой TexTerra сотрудничаю уже на втором проекте, оба раза это контент-маркетинг для сложных финансовых продуктов. И оба раза они удивляют своим профессионализмом и гибкостью: быстро разбираются в теме, подбирают подходящих авторов, все материалы отправляют точно в срок, оставленные комментарии учитывают во всех следующих текстах, без проблем адаптируются под клиентские проекты.

Но если все это обычно ждут от агентств, когда начинают сотрудничество, то искреннее неравнодушие к проектам и вовлеченность хотел бы отметить отдельно. Каждому участнику команды TexTerra совершенно точно интересно то, чем они занимаются, это чувствуется и в процессе работы, и в конечном результате.

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании AzurDrive
Открыть оригинал

Мы начали сотрудничество с агентством «Текстерра» в ноябре 2015 года. Проект, над которым велась работа, – интернет-магазин «Купистол» www.qpstol.ru. Основная задача, которую мы ставили перед агентством, – это контент-маркетинг. Мы верили, что это решение всех наших проблем. В процессе работы выяснилось, что создавать интересный контент для интернет-магазина с мебелью среднего и низкого ценового сегмента – задача не из простых. Совместно с агентством мы не смогли придумать форматы для соцсетей, e-mail рассылок, которые бы нас устроили, и поэтому все подобные задачи были конвертированы нами в написание статей для нашего сайта.

Написание статей – это, наверное, самая сильная сторона «Текстерры». Статьи принимались нами с минимальными правками. Несмотря на это, в какой-то момент мы поняли, что статьи без читателя – это не очень хорошо, а на нашем сайте, к сожалению, это было именно так. Для того чтобы появился читатель, нам были необходимы существенные внутренние доработки, поэтому мы приняли решение о прекращении сотрудничества. Всего мы проработали 5 месяцев и завершили сотрудничество в конце марта 2016.

Соколин Н.В., генеральный директор интернет-магазина «Купистол»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Купистол»
Открыть оригинал

В рамках плодотворного сотрудничества, стартовавшего летом 2018 года, выражаем благодарность коллективу компании TexTerra за помощь в написании качественных материалов для статей сайта avtoshipovka.ru.

Несмотря на неординарность тематики (шипы противоскольжения и ошиповка шин) и обилие узкопрофильной информации, опытным сотрудникам агентства удалось вникнуть в направление и достаточно подробно проработать контент.

Мы однозначно будем и впредь к вам обращаться в том числе и потому, что такое партнерство высвобождает огромные массивы времени для своей профильной деятельности: пусть каждому специалисту будет свое направление.

Спасибо!

Желаем вам еще больше довольных клиентов и пусть растет не только число подписчиков, но и их «качество» – чтобы каждый читатель вырос в крупного партнера!

С уверенностью в дальнейшей совместной плодотворной работе.

Генеральный директор В.С. Бородин

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Автошиповка»
Открыть оригинал

Наша компания сотрудничала с Texterra по двум продуктам: создание контент-маркетинговой стратегии и написание цепочки триггерных писем для сопровождения воронки продаж. В обоих случаях мы остались очень довольны качеством и скоростью работы агентства.

Особенно поразило внимание к деталям, разнопрофильный состав команды и их профессионализм. Несмотря на то, что мы маленькая компания, нам уделили очень много времени и мы чувствовали себя важными.

Мы планируем и дальше сотрудничать с Texterra: хотим заказать стратегию по рассылкам, а также корпоративный сайт. А вишенка на тортике – это невероятный блог, который ведет агентство. Можно и нужно читать не только маркетологам и менеджерам по коммуникациям, а также топ-менеджменту и собственникам компаний.

С уважением,

Ирина Зарецкая-Котруце,

основательница компании DEC camp

На страницу отзыва
Полный текст
Англоязычный лагерь Dec camp
Открыть оригинал

Результативность интернет-ресурса определяется не только размещаемыми на нем материалами, но и его структурой. Два года назад ответственность за размещение актуального контента на нашем сайте взяло на себя веб-агентство «Текстерра». Результатом нашего сотрудничества стало полное обновление сайта, включающее появление новых разделов и успешно работающую систему внутренних ссылок.

Кроме того, сотрудники «Текстерры» разработали версию сайта, адаптированную под просмотр с телефонов и планшетов, и предприняли ряд мер, которые привели к заметному росту целевого трафика и общей посещаемости сайта.

В течение всего времени нашей совместной работы копирайтеры веб-агентства регулярно предоставляют качественные тексты и иные материалы для обновления содержимого сайта. Определенные трудности, возникающие в ходе сотрудничества, крайне редки и неизменно урегулируются высоким профессионализмом сотрудников компании. Поэтому мы выражаем глубокую признательность компании «Текстерра» и планируем развивать наше сотрудничество.

Егор Ковалев, директор по развитию dog-life.com

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании Dog Life
Открыть оригинал

Агентство «Текстерра» помогало нам в создании сайта с самого начала до финальных этапов: специалисты компании занимались и разработкой, и наполнением контента, и версткой. Сотрудники фирмы справились со своей задачей профессионально и в установленные сроки. Мы надеемся, что благодаря грамотно разработанной структуре и красивому дизайну количество клиентов нашего интернет-магазина автозапчастей и деталей для тюнинга будет постоянно увеличиваться.

Благодарим компанию за приятное сотрудничество и планируем продолжать пользоваться услугами «Текстерры»

Григорьев А. О., сайт www.spidertuning.ru


На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании TuningShop
Открыть оригинал

Обновленный сайт нашей фирмы был уже запущен, а уникального контента не было. Мы обратились в агентство «Текстерра», и процесс пошел — наш интернет-ресурс буквально за несколько недель «заработал». Хочется отметить, что действительно контент, созданный журналистами из «Текстерры», повлиял на развитие сайта только в положительную сторону. По многим важным для нас запросам мы заметно поднялись именно благодаря уникальным текстам на сайте.

Пронин В.И., ЗАО «Спецстроймонтаж»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Спецстроймонтаж»
Открыть оригинал

Начали работать с агентством «Текстерра» в 2010 году. До сих пор обращаемся к ним, если нам нужны качественные тексты. Нравится подход агентства к работе – технологичный, современный, аналитический. Быстрый рост нашего сайта (а результат более, чем впечатляющ – за год поисковый трафик на новый сайт «вырос» до 1500 человек в день) связан в том числе и с большим объемом текстов, которые мы заказывали в агентстве «Текстерра». Нам нравится, что в «Текстерре» работают не просто «текстовики», а действующие SEO-оптимизаторы и SEO-аналитики, мы разговариваем с ними на одном языке при составлении техзаданий. Мы понимаем, что в современных условиях вся работа интернет-маркетологов должна строиться в плотной связке профессионалов по различным направлениям. Успехов агентству «Текстерра» и надеемся, что будем работать вместе и дальше!

Жилинский С.К, технический директор, клиника «Союз»


На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Союз»
Открыть оригинал

Уже более года мы постоянно пользуемся услугами контент-агентства Texterra – как в области написания текстов для нашего сайта, так и в области продвижения в поисковых системах. Работа сотрудников «Текстерры» - на высшем уровне, профессионализм – вне сомнений. Мы достигли хороших результатов в привлечении новых клиентов для нашего бизнеса, и – что важно – за вполне разумные деньги.

Александр Прокопенко, генеральный директор, компания «Тератек»

На страницу отзыва
Полный текст
Отзыв от компании «Тератек»
Открыть оригинал

Этапы работ

Этап 1: Анализ
Этап 2: Маркетинговое и аналитическое исследование
Этап 3: Прототип
Этап 4: Дизайн
Этап 5: Программирование
Этап 6: Серверная часть
Этап 7: Тестирование
Этап 8: Поддержка
Этап 9: Продвижение приложений
Анализ 01

Анализ

Общаемся с заказчиком, изучаем бриф, анализируем похожие приложения конкурентов.

Маркетинговое и аналитическое исследование 02

Маркетинговое и аналитическое исследование

Изучаем целевую аудиторию: потребности, ожидания и предпочтения.

Прототип 03

Прототип

Прорабатываем пользовательские сценарии, продумываем логику, делаем прототипы всех экранов исходя из UX.

Дизайн 04

Дизайн

Разрабатываем уникальный дизайн под фирменный стиль заказчика.

Программирование 05

Программирование

Пишем грамотный код. Комментируем его. Наши приложения стабильно работают, не замедляют устройства пользователей.

Серверная часть 06

Серверная часть

Пишем серверную часть с быстрым откликом.

Тестирование 07

Тестирование

Проводим тестирование. Это гарантирует работоспособность приложений и фиксацию критических ошибок до выпуска программы.

Поддержка 08

Поддержка

Следим за стабильностью работы приложения, обновляем программы под новые устройства и версии iOS и Android.

Продвижение приложений 09

Продвижение приложений

Публикуем приложения в каталогах Google Play и App Store и продвигаем их в интернете.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!