Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
10 примеров нативной рекламы на YouTube, которые разрывают шаблон Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

* Обновление

На YouTube тонны очевидной рекламы. Как и везде. Но бывает, что реклама появляется неожиданно: смотришь с интересом, залипаешь и только ближе к концу понимаешь, что тут что-то рекламируют. Или так и не понимаешь.

Отобрали 10 роликов с самой неожиданной и максимально нативной рекламой. Давайте отложим в сторону соцсети, работу, домашние дела и посмотрим крутой контент от YouTube-блогеров и рекламных агентств. Некоторые видео могут быть баянами, но, увы, шедевры выходят редко :-)

После сцены распития бражки непонятной консистенции в каком-то притоне ожидаешь от этого ролика Лени Пашковского чего угодно. Не удивляешься, что в церкви говорят о светских вещах вроде звонков родным за границу. И про Wi-Fi в Африке тоже кажется актуальным, он вряд ли доступен везде. И только на упоминаниях Megafon и Booking понимаешь, что, блин, это реклама! Прямо шедевр нативки :-)

Долой Wi-Fi! Кому симку?

Делаем блоги для бизнеса и бренд-медиа
Подробнее

Это первый выпуск, где появился персонаж Крысюк (4 минута ролика), и здесь никто из зрителей программы «Дождя» не мог подозревать, чем все закончится. А закончился трехминутный сюжет нативной интеграцией мобильной игры от правозащитного проекта. Было очень в тему на фоне «московского дела» по итогам летних протестных акций из-за выборов в Мосгордуму.

Капитан Крысюк охотится за ведущим Алексеем Коростелевым :-)

Жизненный текст песни + веселый видеоряд + фирменный стиль Семена = классный виральный ролик, который хочется репостить, показывать друзьям и пересматривать.

Котик, котейка, котэ, котан, мама, я котоман (на вовлеченность не смотрите, это перезалив, оригинала почему-то сейчас нет на YouTube)

Саша не упоминает Lay’s, не дает ссылок на сайт бренда, не рассказывает о вкусе или пользе продукта. Но вся ванна заполнена чипсами именно этого производителя не просто так. И несколько раз крупным планом отснята упаковка.

Саша Спилберг принимает ванну из чипсов

Первый блокбастер от пародийного дуэта из Перми. Подпеваешь в такт популярной песне, смеешься над фирменными образами Бони и Кузьмича, с нетерпением ждешь, чем закончится погоня и что ждет мужика в трусах. А в конце (после 4 минуты) узнаешь, что это крутая рекламная интеграция YouTube-блогеров с брендом «Time Deluxe».

Де-е-спа-а-сито!

Шикарная пародия на саундтрек, описывающая ключевые моменты (евнухи, карлики, бастарды, драконы, девки) и высмеивающая рекламу букмекеров с пиратских сайтов. Не сразу можно догадаться, что это реклама «Мегафон ТВ» с пакетом «Амедиатека» (она только в описании к ролику).

Осторожно: видео 18+ и очень прилипчивая песня :-)

«Я люблю этот сериал, ведь в нем есть Джон Сноу – милый обаяшка, ненаглядный кучеряшка» :-)

«МЁD» (MakeYoDay) делают забавные короткие скетчи и, определенно, умеют нативно и интересно встраивать в них рекламу. Прикольный формат, милый пес в кадре и герой, в котором каждый узнает себя – у зрителя нет никаких шансов пропустить интеграцию от MTS.

Некоторым смартфонозависимым людям действительно не помешает собака-поводырь :-)

Видеоблогер и рок-музыкант Radio Tapok не только поет и играет на гитаре, но и делает неожиданную рекламу.

Получаешь заряд бодрости от пауэр-метала, смотришь черно-белые кадры высадки союзников в Нормандии, любуешься мастерством игры на музыкальных инструментах и вдруг – «World of Tanks» (4:10). Хотя преданные фанаты онлайн-экшена могли бы заподозрить, так как там есть танк с таким же названием. А особо внимательные могли бы еще рассмотреть мерч :-)

Полыхал июнь, для Западной Европы наступил день «Д» в сорок четвертом

Видеомаркетинг под ключ. Создаем и продвигаем ролики, раскручиваем YouTube-каналы, заказываем рекламу у блогеров.Подробнее

К моменту выхода этого видео супруги Кравченко, основатели стартапа «Дикий Digital», уже успели найти инвестора и первых партнеров. Интеграция в 1 серию «Квин» получилась нативная: то, что ролик проспонсирован ZTE, становится очевидно только в титрах (13:26).

«… все это значит лишь одно – продолжайте!»

Телефон, который мелькает в кадрах, грамотно вписан в сюжет. Комплименты в его сторону не вызывают отторжения. Лучше всего это доказывают комментарии под роликом: «душевно и нативка хорошая», «отличная реклама zte», «годная реклама телефона», «радует, что бренды начинают делать подобную рекламу, молодцы».

Самый свежий пример скрытой рекламы на YouTube, из детской тематики. Мальчик ест пирожное «Муравейник» в самом начале ролика, затем еще раз в конце – после того, как выигрывает набор в конкурсе. На последней минуте (5:32) коробку показывают уже крупным планом, чтобы был виден бренд Mirel. Один из фиксиков еще жалеет, что не может попробовать пирожное, так как ничего не ест :-)

Первый рекламный проект (с MediaMarkt и Varta) команда мультсериала запустила в 2014 году. С тех пор в мультфильме регулярно появляется продакт-плейсмент. Так, «Коммерсант» нашел рекламу как минимум в 11 сериях, вышедших в 2018 году. При этом некоторые видео набирают миллионы просмотров, а аудитория лояльно относится к таким нативкам.

А кто такие фиксики – большой-большой секрет!

На этом все, хорошего понемножку.

Напишите в комментариях, нравится ли вам такая реклама, или вы считаете, что все должно быть честно, открыто и прямо? И буду рад, если подскажете еще примеры рекламных интеграций подобного типа. Добавлю их при обновлении подборки.

Напишем вам тексты

для сайтов, блогов, соцсетей

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 мая 2024
5 135
Личный бренд – это модно, но чаще всего бесполезно

О том, почему вам не нужны миллионы подписчиков. 

17 мая 2024
375
Как проверить работу вашего SEO-специалиста

Полезная инструкции с важными советами.

17 мая 2024
379
7 способов сделать ваш телефон менее отвлекающим

И тогда у вас появится больше времени на личную жизнь и на выполнение рабочих задач.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.