Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Нативная реклама на YouTube, которая разрывает шаблон

1 Апреля 2019 Иван Иваничев
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 1 комментарий
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Нативная реклама на YouTube, которая разрывает шаблон Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

На YouTube тонны очевидной рекламы. Как и везде. Но бывает, что реклама появляется неожиданно: смотришь с интересом, залипаешь и только ближе к концу понимаешь, что тут что-то рекламируют. Или так и не понимаешь.

Отобрали 8 роликов с самой неожиданной и максимально нативной рекламой на YouTube. Давайте отложим в сторону соцсети, работу, домашние дела и посмотрим крутой контент от YouTube-блогеров и рекламных агентств. Некоторые видео могут быть баянами, но, увы, шедевры выходят редко :-)

Семен Слепаков – «Котозависимость»

Жизненный текст песни + веселый видеоряд + фирменный стиль Семена = классный виральный ролик, который хочется репостить, показывать друзьям и пересматривать.

Котик, котейка, котэ, котан, мама, я котоман (на вовлеченность не смотрите, это перезалив, оригинала почему-то сейчас нет на YouTube)

Саша Спилберг – «Ванна из чипсов»

Саша не упоминает Lay’s, не дает ссылок на сайт бренда, не рассказывает о вкусе или пользе продукта. Но вся ванна заполнена чипсами именно этого производителя не просто так. И несколько раз крупным планом отснята упаковка.

Саша Спилберг принимает ванну из чипсов

Боня и Кузьмич – «Despacito»

Первый блокбастер от пародийного дуэта из Перми. Подпеваешь в такт популярной песне, смеешься над фирменными образами Бони и Кузьмича, с нетерпением ждешь, чем закончится погоня и что ждет мужика в трусах. А в конце узнаешь, что это крутая рекламная интеграция YouTube-блогеров с брендом «Time Deluxe».

Де-е-спа-а-сито!

Сыендук – «Запрещенная песня про «Игру Престолов»

У Сыендука много шедевров, но в преддверии выхода финального сезона «Игры Престолов» уместно упомянуть именно это видео.

Шикарная пародия на саундтрек, описывающая ключевые моменты (евнухи, карлики, бастарды, драконы, девки) и высмеивающая рекламу букмекеров с пиратских сайтов. Не сразу можно догадаться, что это реклама «Мегафон ТВ» с пакетом «Амедиатека».

Осторожно: видео 18+ и очень прилипчивая песня :-)

«Я люблю этот сериал, ведь в нем есть Джон Сноу – милый обаяшка, ненаглядный кучеряшка» :-)

«МЁD» – «Смартфонная слепота»

«МЁD» (MakeYoDay) делают забавные короткие скетчи и, определенно, умеют нативно и интересно встраивать в них рекламу. Прикольный формат, милый пес в кадре и герой, в котором каждый узнает себя – у зрителя нет никаких шансов пропустить интеграцию от MTS.

Некоторым смартфонозависимым людям действительно не помешает собака-поводырь :-)

Radio Tapok — «Primo Victoria» (кавер на Sabaton)

Видеоблогер и рок-музыкант Radio Tapok не только поет и играет на гитаре, но и делает неожиданную рекламу.

Получаешь заряд бодрости от пауэр-метала, смотришь черно-белые кадры высадки союзников в Нормандии, любуешься мастерством игры на музыкальных инструментах и вдруг – «World of Tanks». Хотя преданные фанаты онлайн-экшена могли бы заподозрить, так как там есть танк с таким же названием.

Полыхал июнь, для Западной Европы наступил день «Д» в сорок четвертом

Видеомаркетинг под ключ. Создаем и продвигаем ролики, раскручиваем YouTube-каналы, заказываем рекламу у блогеров.Подробнее

«Дикий Digital» – «Квин (1 серия веб-сериала про поиск себя)»

К моменту выхода этого видео супруги Кравченко, основатели стартапа «Дикий Digital», уже успели найти инвестора и первых партнеров. Интеграция в 1 серию «Квин» получилась нативная: то, что ролик проспонсирован ZTE, становится очевидно только в титрах.

«… все это значит лишь одно – продолжайте!»

Телефон, который мелькает в кадрах, грамотно вписан в сюжет. Комплименты в его сторону не вызывают отторжения. Лучше всего это доказывают комментарии под роликом: «душевно и нативка хорошая», «отличная реклама zte», «годная реклама телефона», «радует, что бренды начинают делать подобную рекламу, молодцы».

«Фиксики» – «Пирамида»

Самый свежий пример скрытой рекламы на YouTube, из детской тематики. Мальчик ест пирожное «Муравейник» в самом начале ролика, затем еще раз в конце – после того, как выигрывает набор в конкурсе. На последней минуте коробку показывают уже крупным планом, чтобы был виден бренд Mirel. Один из фиксиков еще жалеет, что не может попробовать пирожное, так как ничего не ест :-)

Первый рекламный проект (с MediaMarkt и Varta) команда мультсериала запустила в 2014 году. С тех пор в мультфильме регулярно появляется продакт-плейсмент. Так, «Коммерсант» нашел рекламу как минимум в 11 сериях, вышедших в 2018 году. При этом некоторые видео набирают миллионы просмотров, а аудитория лояльно относится к таким нативкам.

А кто такие фиксики – большой-большой секрет!

На этом все, хорошего понемножку.

Напишите в комментариях, нравится ли вам такая реклама, или вы считаете, что все должно быть честно, открыто и прямо? И буду рад, если подскажете еще примеры рекламных интеграций подобного типа. Добавлю их при обновлении подборки.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных