Рассылка по интернет-маркетингу:

Контекстная реклама: короткий путь к клиентам

"Текстерра" - агентство контекстной рекламы, в штате которого есть PPC-менеджеры высочайшего уровня. Мы знаем, как максимально эффективно использовать бюджет для организации качественной кампании. Заказать размещение и ведение контекстной рекламы можно по телефону 8 (800) 775-16-41. Вы также можете отправить заявку нам на электронную почту mail@texterra.ru.

Контекстная реклама – это прямой путь к вашим клиентам. С ее помощью можно показать рекламное объявление тем, кто заинтересован в вашем товаре или услуге здесь и сейчас. Вводя в поисковую строку запросы, люди ищут в поисковиках то, что им нужно, поэтому одно из преимуществ контекстной рекламы – это то, что она будет показана именно целевой аудитории.

Где вас увидят?

Агентство «Текстерра» специализируется на размещении контекстной рекламы в системах «Яндекс.Директ» и GoogleAdwords. Ваши объявления будут находиться на странице естественной выдачи в качестве дополнительной информации и совпадать с темой запроса пользователя, поэтому контекстная реклама – это наименее раздражающий вид рекламы в интернете.

Стоимость контекстной рекламы в «Яндекс.Директ» и Google Adwords

Создание рекламной кампании (подбор запросов + написание объявлений + настройка) – от 10 тыс. рублей в зависимости от размера рекламной кампании.

Сопровождение рекламной кампании – от 7 тыс. рублей в месяц в зависимости от количества объявлений и требованию по ее оптимизации (ежемесячное расширение запросов, настройка под различные регионы, новые продукты/услуги и т.д.).

Очень часто нас спрашивают, сколько стоит контекстная реклама. Но этот вопрос некорректен. Дело в том, что никакой «стоимости в месяц» не существует. Для того чтобы рекламная кампания в контекстных системах была выгодна, нужно иметь критическую массу бюджета, размер которой зависит от:

  1. Тематики бизнеса (на разных рынках – разный спрос и разная конкуренция)
  2. Особенностей сайта (на разных сайтах – разная конверсия)

Смотрите наш график ниже.

Какова стоимость контекстной рекламы в месяц в вашем агентстве? Интересуют конкретные цифры

На графике видно, что до тех пор, пока критическая масса бюджета не достигнута, лиды остаются примерно на одном уровне. После достижения критической массы бюджета – количество лидов начинает расти.

От чего зависит эффективность контекстной рекламы

Эффективность рекламной кампании в контекстных системах может быть различна. И даже на одном и том же бюджете можно как «слить» бюджет, так и с лихвой «отбить» его. Нам доводилось очень часто слышать от клиентов: «Яндекс.Директ не работает». Поверьте, это не так. Вы просто не умеете с ним работать. Вы просто доверили вести ее людям, которые ничего не понимают в контексте.

Вот факторы, которые нужно учитывать при ведении контекстных кампаний:

1. Ваша позиция в аукционе зависит от двух составляющих - CTR и стоимости перехода (которую вы сами выбираете).
Вывод: при работе с объявлением вы должны контролировать и стоимость в текущем аукционе, и следить за CTR вашего объявления.
2. При этом CTR влияет на аукцион достаточно серьезно. Системе выгодней показывать объявление со ставкой 1 у.е. за переход, нежели объявление со ставкой 5 у.е. Но при условии, что первое объявление в пять раз более кликабельное.
Вывод: CTR сложно прогнозировать. С ним нужно работать после запуска кампании. Работать с каждым объявлением в отдельности – методично добиваться более лучших показателей по CTR.
3. Очень часто приходится видеть такую картину, когда клиент сам ведет контекстную кампанию (или его менеджер по рекламе) - у него нет времени искать продающие запросы, проще взять 1-2 высокочастотника. Трафик идет, продаж нет.
Вывод: подбор запросов - это одна из самых важных составляющих успеха. Поверьте, для успешной рекламной кампании недостаточно использовать только ВЧ-запросы, нужно прорабатывать всю семантику, обязательно включая как СЧ-, так и НЧ-запросы.
4. Каждый аукцион - это закрытая экосистема. Здесь хватает всех: "денежных мешков", середнячков, клиентов, считающих каждую копеечку. Приход каждого нового клиента - это нарушение этой экосистемы.
Вывод: необходимо в режиме онлайн следить за ставками, иначе высок риск «слить» бюджет, если экосистема нарушена и ставки пошли вверх (либо резко упали, но вы об этом не знаете и продолжаете платить по максимуму).
5. Бывает, что в первые пару месяцев рекламная кампания приносит свои плоды, но впоследствии эффективность ее падает. Все просто - в контекстной рекламе есть сезонность (раньше ваших ставок было достаточно для большого количества показов, а сейчас - нет), есть изменения в связи с приходом новых игроков (ухода старых), и даже изменения в матрице поведения пользователей (раньше одни запросы делали продажи, сейчас - другие).
Вывод: рекламная кампания в Директе и Adwords должна все время находиться под пристальным контролем. Причем не одного, а сразу нескольких специалистов, включая аналитиков трафика. Эффективность рекламной кампании нужно отслеживать не только по показателям себестоимости привлеченного посетителя, но и показателям вовлеченности пользователей.

Почему именно нам нужно доверить ведение вашей контекстной кампании?

  • Мы не просто берем и «прокручиваем» ваш бюджет – на старте мы определяем, какую стратегию контекстной кампании выбрать. Стратегии могут быть разными, но цель всегда одна – повысить прибыльность вашего бизнеса.
  • Мы работаем с использованием как ручного труда, так и автоматизировав некоторые процессы. Многие ставят себе в заслугу, что они автоматизировали написание объявлений, если их в текущей компании тысячи и даже десятки тысяч. Мы гордимся тем, что объявления пишем «руками». Мы считаем, что их принципиально невозможно автоматизировать. С другой стороны, мы автоматизировали процесс по удержанию позиций и отслеживанию ставок каждые пять минут. Это позволяет нам получать оперативную информацию по аукционам и принимать своевременные решения.
  • Чтобы контролировать результаты кампании, мы проводим ежедневный – повторюсь еще раз для непонятливых: ежедневный – анализ по системам статистики Яндекс.Метрика и Google.Analytics. Без мониторинга поведения аудитории на сайте невозможно добиться успеха в контексте!
  • Ну и последнее. Прежде чем запускать рекламную кампанию, мы подготавливаем и сами посадочные страницы. Основная ошибка клиентов, которые ведут контекст самостоятельно, – трафик льется на нерелевантные страницы. Это большая и кропотливая работа.
Валерия Прибыльская
СертификатНикита Лодяной

Валерия Прибыльская, ваш персональный аккаунт-менеджер.

Никита Лодяной, ваш персональный PPC-стратег.

Есть вопросы? Посмотрите, вдруг мы уже ответили на них:
ТОП-17 вопросов, которые задают нам наши клиенты
Свяжитесь с нами Обсудим? Закажите бесплатную консультацию
Также вы можете связаться с нами по бесплатному номеру 8 (800) 775-16-41
Спасибо, Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в течение часа (если заявка оставлена в рабочее время)
или в ближайший будний день (если заявка оставлена в выходные).
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: