Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Сколько стоит ваше совещание. TexTerra создала калькулятор для подсчета Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

У вас начальство любит собирать на совещания? Наверняка да! И наверняка сотрудники часто изнывают там от скуки. Мы не один раз писали о том, что бесполезность совещаний доказана: в компании Zapier провели эксперимент и на неделю отменили вообще все рабочие встречи. И ничего плохого не произошло. За неделю без совещаний 56% участников эксперимента сэкономили 1-5 часов, а 26% – 5-10 часов, потратив их на работу, которую впервые успели сдать в срок.

Но даже после таких убедительных статей совещательный тренд по необъяснимым причинам сохраняется: некоторые сотрудники нередко связывают их с ИБД руководства – имитацией бурной деятельности.

Но TexTerra создала инструмент, благодаря которому все эти говорильни, если не прекратятся, то заметно сократятся.

Это – «Калькулятор совещаний». Стоит выбрать специальности сотрудников (список постоянно пополняется), принимающих участие в совещании, указать диапазон их зарплат (автоматически даются данные с HH.ru на выбор) и длительность совещания, как сразу получите результат – финансовые затраты на «говорильню». Результатом можно поделиться с коллегами и даже со всем миром – опубликовав его в мессенджерах или соцсетях нажатием одной кнопки.

Калькулятор совещаний Текстерры

В нашем отделе сегодня тоже была планерка, на которой присутствовали 7 сотрудников, и которая длилась 27 минут. И я легко рассчитал ее стоимость – 1458 рублей (расчет получаса минус стоимость трех минут):

Стоимость совещания в отделе маркетинга

И это только обычная планерка в небольшом отделе большой компании. А представьте, сколько денег улетает в трубу на АвтоВАЗе, когда на час-другой собираются директора всего подряд? А в вашей компании…

С совещаниями разобрались, но есть и другие не менее важные и жизненные ситуации.

Ситуация 1. Вздрючить корректора

Представьте себе ситуацию, что по вине корректора в публикации проскочило слово «пребывания», где вместо «р» (о, нет!) оказалась буква «о». И страшно предположить, о чьем пребывании и где могла идти речь в материале. Допустим, это знаменитый и заслуженный артист, но без чувства юмора, который… Словом, обиделся он или она сильно.

И вот собираются два грозных директора (генеральный и по развитию, на котором буква «о» поставила крест), чтобы как следует «вздрючить» корректора. Такая воспитательная беседа на троих длительностью полчаса (не будьте строги – людям надо проораться) обойдется компании где-то в 1253 рубля. А каждая минута испепеляющих взоров – почти в 42 рубля).

А если добавить зрителей? Скажем, бездельника-редактора и сисадмина, который все равно «ничего не делает» и мимо шел? Тогда мероприятие будет стоить фирме уже 1770 рублей.

А не дешевле ли для компании делегировать вздрючку, скажем, бухгалтерам? Они люди уважаемые, зарплаты нам начисляют. Двоих для этого вполне хватит.

  • Длительность совещания: 30 минут
  • Стоимость для компании: 484 ₽
  • Опоздание на 1 минуту: 16 ₽

Так это раза в три-четыре дешевле! А если учесть, что бухгалтеры не будут тратить на это полчаса, а ограничатся 15-ю минутами, то цена экзекуции и вовсе составит 242 рубля.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ситуация 2. Группами на перекур!

Другая ситуация – два редактора-бездельника ходят на перекуры каждый час. Это по 5 минут 9 раз в день, что обходится компании в 614 рублей (13 508 рублей в месяц). И все бы ничего, но к ним «на хвост» стал падать некурящий дизайнер – кто же откажется от бесед в компании начитанных людей? А ему, между прочим, платят больше, чем редакторам.

В результате расходы компании на перекуры редакторов увеличились вдвое, до 1384 рублей (30 448 рублей в месяц), так как эта троица стала пропадать в курилке дольше – пока все обсудишь, да пересудишь.

Следовательно, болтунам надо сделать внушение и объяснить, что куря поодиночке, редакторы будут тратить на это меньше времени, и перестанут отвлекать дизайнера.

Но, как мы уже знаем, внушение дешевле поручить бухгалтерам… А еще лучше – корректору: он уже на своем опыте понял, как делать это правильно.

Ситуация 3. Совещания за деньги

Перед выпуском «Калькулятора совещаний» у нас в TexTerra появились интересные предложения. Например, сделать вход на совещания платным.

Действительно, рубль может воспитать и краткость, и умеренность, и отказ от ненужного. Кто станет созывать совещание по поводу «Приклеить или прибить», если его цена составит пару тысяч рублей? Проще решить вопрос в чате.

И еще, ради экономии, может, не стоит пускать на совещания директоров? И вообще, пусть корректор все решает – он, между прочим, выстрадал и заслужил.

Ситуация 4. Отчеты о проделанной работе

Если в вашей компании в конце рабочего дня надо написать отчет о проделанной сегодня работе, то теперь вы можете за пару минуть посчитать расходы и на эти «мемуары». Скажем, на их написание тратится 15 минут, а в компании работает 20 человек.

В итоге подобная летопись, которую все равно никто не читает, будет стоить 3527 рублей в день или 77 594 рубля в месяц – зарплата еще одного сотрудника, причем, специалиста. Либо двух корректоров – как оказалось, это незаменимые члены команды.

А что бы вы еще хотели посчитать? «Калькулятор» готов!

Читайте также:

Быть умным придется все равно: топ-профессии грядущих 10 лет

«Вы нам не подходите»: 10 частых фейлов на собеседовании

Авито обещает найти вам работу сегодня. Серьезно? – проверили!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 914
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 042
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 719
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.