счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

16 июл 2025
4 046
Вовлечение аудитории в SMM: что работает сегодня

Собрали 10 популярных механик продвижения, которые долгое время считались универсальными для SMM, и добавили к каждой комментарий нашего эксперта: что работает, а что уже пора менять.

16 июл 2025
2 632
Не бизнес-инструмент, а отдел лидогенерации: как ломают маркетинг в EdTech

В EdTech, как и в любом бизнесе, маркетинг редко строится как системная функция. Чаще его превращают в отдел по срочной добыче лидов. В этой статье Юрий Ковальский — сооснователь EdTech-компании «ПроПрофи Онлайн», рассказал, почему это стратегическая ошибка и что с этим делать.

14 июл 2025
3 109
Продвижение информационного сайта для лидогенерации

Зачем вкладываться в продвижение информационного сайта или блога, если оно не приносит лидов? В этой статье покажем, как превратить инфостатьи в эффективный инструмент лидогенерации и встроить их в маркетинговую стратегию.

11 июл 2025
4 901
Анализ целевой аудитории: как теряется ядро в портрете клиента

Определение целевой аудитории стало формальностью: «женщина 30-35 лет, работает в офисе, любит йогу». Покажем, как использование в стратегиях таких обобщенных портретов ЦА снижает количество лидов и выручку компании.

10 июл 2025
3 311
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
8 320
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
2 678
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

7 июл 2025
35 330
UI/UX-дизайн: 8 терминов, которые помогут управлять проектом

Собрали термины, которые часто встречаются в коммуникации с UX-специалистами — в брифах, отчетах, обсуждениях правок. Из статьи вы узнаете, что включает в себя UI/UX-дизайн и какие вопросы задать подрядчику, чтобы не терять контроль над проектом.

UX
2 июл 2025
2 949
Юлия Блынская, TexTerra: «Сегодня важнее быть полезным, чем продающим»

Почему привычные инструменты в маркетинге больше не работают, как изменились ожидания клиентов и что помогает строить долгосрочные отношения с аудиторией.

1 июл 2025
3 197
Крауд, статьи, каталоги: какие внешние ссылки сейчас работают?

Мы часто получаем вопросы про публикации на внешних площадках и крауд-ссылки — насколько это рабочие инструменты? Расскажем, действительно ли такими способами можно влиять на позиции сайта и как понять, что ваш подрядчик не сливает бюджет.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 328 504
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
533 015
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных