Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

10 апр 2013
3 417
Как обеспечить конверсию: три неагрессивных метода управления поведением аудитории

Контент-маркетинг — это продвижение проектов с помощью информативного и полезного для аудитории контента. Инвестируя средства в создание статей, обзоров, презентаций, инфографики и других форм контента, вы рассчитываете на конкретный результат, не так ли? Желательно, чтобы это были реальные клиенты, а не просто трафик.

10 апр 2013
8 636
Какой контент бренды размещают на facebook? (Инфографика)

Фото, видео, ссылки на полезные материалы – какой контент следует публиковать брендам на фейсбуке для привлечения большей аудитории? В данной инфографике приведены результаты обширного исследования, которые доказывают, что компании размещают контент, который не интересен пользователям. Изучите эти данные и не повторяйте их ошибок.

9 апр 2013
5 661
Как измерить ROI линкбилдинга

Интернет-маркетологи сталкиваются с трудностями, когда необходимо рассчитать и обосновать окупаемость инвестиций (ROI) в линкбилдинг. Бизнесмены хотят знать, какой результат принесла им та или иная внешняя ссылка. Хорошо, если линк увеличивает целевой трафик с высоким коэффициентом конверсии. Сложнее объяснить заказчику, что внешние ссылки нужны в том числе для повышения поисковой авторитетности его сайта. Ведь большинство собственников компаний не интересуются какой-то там авторитетностью, измеряя успех в конкретных сделках и финансовых транзакциях. А термин "ссылочный бюджет", к которому наш бизнес уже привык, мы считаем не соответствующим реалиям настоящего дня. Под ссылочным бюджетом подразумевается, как правило, бюджет на аренду ссылочной массы с ежемесячной оплатой. Об аренде ссылок поговорим чуть ниже.

8 апр 2013
9 824
Трудности реализации контент-стратегии

Начнем с того, что само понятие «контент-маркетинг» является на данный момент неустоявшимся. Фактически только в 2012 году зарубежные маркетологи начинают останавливаться именно на этом термине, до этого используя также и другие: образовательный маркетинг, inbound-маркетинг, маркетинг вовлечения и т.д. Но суть остается той же: контент-маркетинг – это создание и распространение брендированного контента, имеющего самостоятельную ценность для клиента. Технологически это подход к сайту компании по принципам и лекалам тематического СМИ – с графиком публикаций, редакцией, работой по распространению контента.

5 апр 2013
11 074
Воронка контент-маркетинга (Инфографика)

Как создать продающий контент? Этим вопросом задаются многие контент-маркетологи и именно ему посвящена данная инфографика. На самом деле, не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Создание продающего контента не сводится исключительно к написанию экспертного текста. Помимо этого необходимо выбрать и задействовать каналы его распространения, провести работу над собственным сайтом/блогом, отследить и проанализировать необходимые метрики, а также использовать техники увеличение лояльности.

3 апр 2013
6 747
Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

Представляем вам перевод статьи Heidi Cohen «Why Content Marketing Is More Cost Effective Than Digital Advertising».

2 апр 2013
6 852
Контент-маркетинг - эволюция SEO? (Инфографика)

Все чаще и чаще контент-маркетинг называют новым SEO. И этому есть много причин: алгоритмы поисковиков изменились, увеличилась роль поведенческих факторов, возросло значение социальных сигналов. Теперь наличия релевантной информации на сайте поисковикам не достаточно. Им нужно, чтобы контент был полезным и достоверным. В этой инфографике мы собрали самые интересные исследования по этому вопросу. Надеемся, что вам она поможет изменить свое отношение к устаревшему SEO и встать на рельсы прогрессивного контент-маркетинга.

1 апр 2013
11 796
Три совета по активизации ключевых фолловеров

Сегодня интернет-пользователи ищут, потребляют и распространяют цифровой контент иначе, чем пять лет назад. Фундаментальные изменения способов потребления информации произошли в результате бурного развития социальных сетей и появления мобильных гаджетов.

SMM
29 мар 2013
10 092
В каких случаях вам не поможет контент-маркетинг

Бизнес – это тяжело. Невыносимой легкости бытия мы вам обещать не имеем права. Ее не будет никогда, пока вы стремитесь делать все, чтобы добиться роста. Но мы можем показать вам путь, ступив на который и заручившись командой знающих свое дело людей, вы скорее придете к увеличению прибыли.

28 мар 2013
10 284
Как поддерживать активность бренда в социальных сетях

Пользователи социальных сетей постоянно нуждаются в контенте. Они похожи на подростков, которые все время хотят есть из-за бурного роста организма. Они чертовски прожорливы. Только участники социальных сообществ непрерывно глотают заметки и фотографии, а не бутерброды и конфеты. Они потребляют контент, контент, контент.

SMM
26 мар 2013
7 471
Как объединить контент-маркетинг в сегменте B2B и продажи

В декабре 2012 года Ассоциация маркетинга в области информационных технологий (ITSMA) опубликовала результаты исследования «Как покупатели потребляют информацию». Полученные данные определяют роль специалистов по продажам в реализации контент-маркетинговых стратегий в сегменте B2B. Кроме этого, исследователи показывают, какова роль контент-маркетологов в продажах.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 925
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 100 169
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 084 026
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.