Какой контент бренды размещают на facebook? (Инфографика)
Фото, видео, ссылки на полезные материалы – какой контент следует публиковать брендам на фейсбуке для привлечения большей аудитории? В данной инфографике приведены результаты обширного исследования, которые доказывают, что компании размещают контент, который не интересен пользователям. Изучите эти данные и не повторяйте их ошибок.
Поделиться статьей:
Денис Савельев
Новые статьи автора
Как написать заголовок: 10 рецептов создания убойных хедлайнов
11 июл 2023
235 003
Профессия «копирайтер» – создатель продающих текстов
20 июн 2023
13 321
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.