SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

6 июн 2013
27 306
Как создавать виральный контент для социальных сетей: 7 советов

Аудитория социальных сетей быстро растет. Благодаря этому социальные платформы превратились в один из главных каналов распространения информации для маркетологов. Однако традиционная реклама, которой ограничиваются многие бренды, — не лучший способ привлекать внимание клиентов к своим продуктам.

SMM
5 июн 2013
5 859
Как восстановить свои позиции после введения Пингвина 2.0?

Обновление алгоритма Google Pinguin до версии 2.0 стало поистине важным событием для всех, кто занимается SEO-оптимизацией или попросту ведет свой бизнес в интернете. По словам гуглоидов, новый алгоритм собрал в себе все самое лучшее от первого «Пингвина», плюс новейшие разработки самых светлых голов компании Google. Он стал более «умным» и «привередливым» по отношению к спамным ссылкам и «черным» методам оптимизации. На данный момент фильтр повлиял лишь на 2.3% англоязычных запросов, что значительно меньше всеми ожидаемых результатов. Среди «наказанных» сайтов наиболее часто встречаются онлайн-казино и порно-сайты. Меньшую долю составляют сайты крупных брендов (dish.com, salvation army и т.д.).

SEO
4 июн 2013
6 901
Любите ваших копирайтеров

Вы когда-нибудь встречали на улице Человека-Сосиску? Он ходит возле забегаловки, где люди покупают фаст-фуд, и время от времени – когда думает, что на него смотрит начальник, – машет рукой прохожим. Когда вы встречаете этого человека-вывеску, на груди которого покачивается табличка с меню и ценами, вы думаете: вот пофигист, которому ничего не надо от жизни, раз пошел на такую работу. И спокойно проходите мимо.

3 июн 2013
19 617
Как построить бренд с помощью Pinterest

Поведение пользователей Pinterest значительно отличается от активности аудитории Facebook, «Вконтакте» и других социальных сетей. Маркетологи, планирующие использовать этот сервис для построения бренда, должны понимать и учитывать его особенности. Это позволит им успешно привлекать внимание потенциальных потребителей и вовлекать их во взаимодействие с бизнесом.

SMM
31 мая 2013
6 457
Курс на Острова: История обновлений алгоритмов Яндекс (Инфографика)

Предлагаем вашему вниманию нашу новую инфографику, посвященную истории обновлений алгоритмов «Яндекса». В ней вы узнаете: как небольшой программный продукт, выпущенный в 1990 году, превратился в главный поисковик Рунета, как на протяжении всего своего существования он боролся за улучшение качества ранжирования и к каким последствиям приводил каждый апдейт его алгоритмов. Окунитесь в загадочное прошлое, пройдите увлекательный путь от «Темных веков» до «Нового времени» и найдите себя на жарких «Островах» самой популярной поисковой системы России.

31 мая 2013
3 322
Почему ваш контент-маркетинг не приносит ощутимых результатов и как это исправить?

Согласно опросу, недавно проведенному Content Marketing Institute, лишь 36% компаний считают, что использование контент-маркетинга может быть эффективным. На самом деле, это довольно низкий показатель. И это только зарубежные страны. Что уж говорить о России?

30 мая 2013
9 884
Контент-маркетинг в 2023 году: как изменится рынок за 10 лет

Каким будет контент-маркетинг через десять лет? Ни один специалист не возьмет на себя ответственность за точный прогноз. Однако маркетологи должны прогнозировать развитие рынка, чтобы своевременно реагировать на появление новых трендов.

29 мая 2013
4 599
13 причин возможного провала контент-маркетинга

Институт контент-маркетинга (CMI) опубликовал в начале 2013 года результаты исследования рынка контент-маркетинга Северной Америки, Великобритании и Австралии. Согласно полученным данным, 37% американских, 39% британских и 29% австралийских маркетологов считают свои усилия по продвижению проектов с помощью контента эффективными. Это хороший результат, учитывая относительную новизну описываемого маркетингового подхода для онлайн-пространства.

28 мая 2013
31 684
Технология Eye Tracking, или Чего не дадут вам сервисы веб-аналитики

Где располагать самый важный для пользователя контент? Как должен выглядеть баннер, чтобы привлекать внимание посетителей? Ни Google Analytics, ни «Яндекс.Метрика» не смогут дать точный ответ на эти вопросы. Оба сервиса позволяют отслеживать поведение пользователей на странице (движения курсора мышки и многие другие показатели), но этого недостаточно для того, чтобы определить, что их на этой странице «зацепило», на чем они задержали свой взгляд, а что – заставило покинуть ее. В результате этого незнания, веб-разработчики вынуждены «методом научного тыка» выяснять, в чем их ошибка: то ли баннер никудышный, то ли место расположения неудачное. Так как же решить эту неприятную проблему? С помощью eye tracking.

24 мая 2013
9 386
История изменений алгоритмов Google (Инфографика)

Сегодня мы представляем инфографику об истории изменений алгоритмов Google.

23 мая 2013
16 333
Как решить две главные проблемы контент-маркетинга с помощью ньюсджекинга

Если вы когда-нибудь сталкивались с проблемами и трудностями, продвигая бизнес-проекты с помощью контент-маркетинга, знайте — вы не одиноки. Опыт маркетологов, преодолевших препятствия, поможет вам справиться с главными проблемами раскрутки брендов с помощью контента.

22 мая 2013
9 349
В чем разница между копирайтингом и журналистикой? Да ни в чем, по большому счету.

Да ни в чем, по большому счету. Хорошая журналистика – вот что такое веб-копирайтинг. Мнение о том, что веб-копирайтинг и журналистика – это две смежные, очень похожие, но все же разные профессии не состоятельно. Раскрытию этого тезиса и будет посвящена эта статья.

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 842
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 093 328
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 253
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.