Популярные темы
Новое на сайте
Посещаемость сайта — один из важнейших показателей его успешного продвижения. Поэтому бренды тратят ресурсы, чтобы получать целевой трафик. Они используют различные маркетинговые технологии, включая рекламу, контент-маркетинг, SMM, Email-рассылки, SEO и т.п. Борьба за трафик требует постоянных усилий и инвестиций, так как потенциальные и существующие потребители всегда нуждаются в новой информации.
C середины восьмидесятых, по Сету Годину, начался слом парадигмы, обозначивший стремительное падение интереса аудитории к традиционным формам рекламы. То, что могло поразить наших отцов и заставить их поверить, что нужно выложить деньги за товар, в сущности, им не очень-то и нужный, уже не действует на нас. Традиционная реклама, на которую все еще тратятся заоблачные бюджеты, перестала оказывать должный эффект и – честно сказать – уже превратилась в нечто противоположное изначальной сути: теперь бренды выкладывают деньги на рекламные ролики на TV и радио, тратят миллиарды на то, что им уже более двух десятилетий как не выгодно.
Модель продвижения CPA, о которой шла речь в статье «Что такое CPA-маркетинг», позволяет брендам эффективно расходовать маркетинговые бюджеты. Суть этого подхода заключается в следующем: инвестируя в раскрутку, бизнес платит только за реальные лиды (звонки, заявки, сделки).
Как с этими людьми можно чего-то добиться? Вопрос, который время от времени задает себе практически каждый, кто берет на себя функции «паровоза» в компании. Вопрос на самом деле не риторический, хоть и кажется иначе. У бизнеса две стороны: генерация гипотез и выстроенная система по их воплощению и проверке на практике. Построить такую схему – одна из архизадач компании. Вам нужны лучшие на рынке топ-менеджеры, а вашим топам – лучшая команда.
Технические возможности современных гаджетов и растущая пропускная способность каналов связи дают потребителям возможность легко смотреть, создавать и тиражировать видео. Публикуя ролики в социальных сетях, пользователи используют хэштеги для повышения видимости своего контента. Это стимулирует обсуждения и шеринги.
Познакомьтесь с самым важным словом успешных людей. Это не шутка. Как бы вы ни были хорошо воспитаны, в самом начале своей карьеры, а, возможно, и всю свою жизнь, вам придется повторять это слово – «Заткнись!» Лучше всего это знают легкоатлеты – занятия бегом могут сделать человека сильней не только физически, но и духовно, потому что именно в состоянии физического истощения ему приходится затыкать тот внутренний голос, который просит сдаться – перейти на шаг, остановиться, присесть и передохнуть, а то и вовсе плюнуть на все и уйти домой. Женщины, пытающиеся похудеть, тоже отлично знают, как ноющий голос внутри все время просит сладкого и пытается убедить их, что ничего у них не получится, зря они только мучают себя ежедневными упражнениями и сельдереем. Внутренняя борьба – самая трудная, но вам необходимо научиться побеждать в ней.
Что такое сарафанное радио? Насколько оно эффективно? Как заставить его работать на ваш бренд? Обо всем этом читайте в нашей новой инфографике.
Поисковые системы постоянно развиваются, стараясь удовлетворять потребности пользователей с помощью все более совершенных технологий. Например, новейший алгоритм Колибри, запущенный Google около месяца назад и представленный в конце сентября, был разработан под влиянием пользователей голосового поиска, не желающих использовать вычурные запросы типа «зимняя резина СПб».
Представьте, вы – девушка, и вы пошли на первое свидание с перспективным молодым человеком. Однако вместо романтического вечера и приятного общения провели целую ночь, слушая россказни вашего партнера о самом себе. Он не задал вам ни одного вопроса и ни разу не поинтересовался вашим мнением. На ваш взгляд, он может рассчитывать на второе свидание? Если он не самый интересный (и вероятно, единственный) человек на Земле, у него почти нет шансов повторно вас увидеть.
Вы ездите на работу одним и тем же маршрутом, встречаете одних и тех же людей, занимаетесь одной и той же работой из года в год, живете размеренной, бессобытийной жизнью без потрясений и прорывов, получаете стабильный доход и не собираетесь его увеличивать и даже в туалете уже целый год читаете одну и ту же книгу. И вас это все не смущает. Вы счастливый человек, можете не читать дальше, чтобы не спугнуть своего счастья.
Сорвали все сроки? Провалилась важная сделка? Затопили соседей? Позитивное мышление может перевернуть ваше отношение к неприятностям и решить все проблемы!
Филип Котлер, доктор философии, профессор Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США, дал такое определение маркетинга: «Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.