Популярные темы
Новое на сайте
Управлять малым бизнесом – очень непросто, и вы это знаете. Руководитель должен иметь терпение, невероятные организационные навыки и хорошо ладить с людьми. Но сложнее всего – понять, когда пришло время нанять помощников, чтобы справиться с вашей повседневной рутиной.
Какова роль CMO/директора по маркетингу/маркетолога в бизнесе? Еще несколько лет назад ответ на этот вопрос не вызывал сомнений. Бренды ждали от CMO успешной работы с «четырьмя пи». Речь идет о так называемой концепции 4P, описывающей сферу компетенции маркетолога на предприятии. К ней относятся:
Всего две вещи играют роль в вашем бизнесе – ваша цель и ваши реальные возможности. Естественно, эти вещи коррелируются. И естественно, чем выше степень корреляции, тем лучше. Но! Поверьте, абсолютно не важно, какие у вас возможности. Их отсутствие для достижения конкретной цели – самая последняя вещь, которая должна вас смущать.
«Да, действительно, почему?» – спросите вы. А еще подумаете: «Ну и дураки! Об успехе мечтать надо, а не бояться!»
Существуют три основных модели оплаты рекламы: оплата за показы (CPM), оплата за клики (CPC) и оплата за действия или лиды (CPA и CPL). Рекламодатели, маркетологи и владельцы ресурсов часто не могут выбрать оптимальную для той или иной кампании модель. Чтобы сделать это осознанно, специалисты должны понимать, когда и как лучше использовать ту или иную модель, а также их недостатки и преимущества.
В современную эпоху, сфера маркетинга переживает настоящий кризис. Большинство маркетологов вынуждены с горечью признать, что их старые добрые методы уже канули в лету. Традиционная реклама давно потеряла свою эффективность – она лишь раздражает и отталкивает клиентов.
Кто сказал, что наступать на одни и те же грабли – это жутко весело? Покажите-ка мне этого весельчака! Конечно, все мы иногда совершаем ошибки, но повторять их не стоит. А вот стоит ли совершать их намеренно? Я говорю – да, определенно стоит.
Знаете, почему через 10 лет хорошие копирайтеры будут получать огромные гонорары? По двум причинам.
Давайте вспомним великих. У Мохаммеда Али был Джо Фрейзер, у Билла Гейтса – Стив Джобс, у Павла Дурова – Марк Цукерберг. Как насчет вас? Есть хоть один близкий конкурент? Наверняка есть, хотя мало кто любит об этом говорить. Понятное дело – кому приятно признаваться в том, что достигнутые конкурентами результаты вызывают восхищение и даже легкую зависть?
Иногда их хочется уволить, иногда обнять. Лодыри, бездари, звезды, нелояльные, нарушители корпоративной этики и энтузиасты с горящими глазами – ну что с ними делать, с такими разными? Для начала рассмотреть их под микроскопом. И только потом принимать решения.
Удивительно, но на отечественном рынке white papers (белые книги) являются одним из самых недооцененных инструментов контент-маркетинга. Несмотря на его огромную популярность за рубежом, в России о нем по-прежнему знают немногие. Когда наши аккаунт-менеджеры в своем разговоре с клиентом упоминают белые книги, неизменно возникает непонимание. Что это такое? Зачем они нужны? Почему они так эффективны? Даже в разделе FAQ как-то спросили об этом.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.