Популярные темы
Новое на сайте
Представьте себе действительно увлекательную и классную игру. Чем больше вы проводите в ней времени, тем более эффективными и продуктивными становитесь. Вы бы играли в нее целыми днями и наслаждались ей. А параллельно с этим, росли бы по карьерной лестнице, увеличивали свой доход, создавали ценность для своего окружения и решали самые сложные мировые проблемы.
Контент-маркетологи раскручивают проекты, создавая и публикуя полезный для аудитории контент экспертного уровня. Эффективность маркетинговых кампаний зависит от ряда факторов, в число которых входит рейтинг продвигаемого ресурса в поисковых системах. Поэтому контент-маркетологи используют инструменты SEO, повышающие видимость публикуемого контента для пользователей «Яндекс», Google и других «поисковиков».
Зачем вы основали свой бизнес? Ну, или зачем собираетесь это сделать?
Феномен глухоты потребителей к рекламе заставил бренды искать альтернативные способы взаимодействия с аудиторией. Контент-маркетинг стал одним из наиболее эффективных инструментов преодоления невосприимчивости людей к коммерческим сообщениям. Суть этого подхода заключается в следующем: бренды создают полезный для потребителей контент, привлекая с его помощью потенциальных клиентов. Практическая ценность, информативность и экспертиза обзоров, статей, видеороликов, white papers и других типов контента помогает аудитории не замечать рекламного компонента, который присутствует в брендированном контенте в той или иной степени.
Каждый бизнес старается привлекать внимание потенциальных потребителей. Бренды, использующие долгосрочную контент-стратегию, решают эту задачу лучше всего. В настоящее время лучшей стратегией является создание и публикация материалов, отвечающих потребностям аудитории. Дело в том, что Google и другие поисковые системы стремятся как можно лучше заботиться о своих пользователях. Поэтому они присваивают высокие рейтинги ресурсам, точнее всего отвечающим нуждам людей, вводящих в поисковую строку те или иные запросы.
Управлять малым бизнесом – очень непросто, и вы это знаете. Руководитель должен иметь терпение, невероятные организационные навыки и хорошо ладить с людьми. Но сложнее всего – понять, когда пришло время нанять помощников, чтобы справиться с вашей повседневной рутиной.
Какова роль CMO/директора по маркетингу/маркетолога в бизнесе? Еще несколько лет назад ответ на этот вопрос не вызывал сомнений. Бренды ждали от CMO успешной работы с «четырьмя пи». Речь идет о так называемой концепции 4P, описывающей сферу компетенции маркетолога на предприятии. К ней относятся:
Всего две вещи играют роль в вашем бизнесе – ваша цель и ваши реальные возможности. Естественно, эти вещи коррелируются. И естественно, чем выше степень корреляции, тем лучше. Но! Поверьте, абсолютно не важно, какие у вас возможности. Их отсутствие для достижения конкретной цели – самая последняя вещь, которая должна вас смущать.
«Да, действительно, почему?» – спросите вы. А еще подумаете: «Ну и дураки! Об успехе мечтать надо, а не бояться!»
Существуют три основных модели оплаты рекламы: оплата за показы (CPM), оплата за клики (CPC) и оплата за действия или лиды (CPA и CPL). Рекламодатели, маркетологи и владельцы ресурсов часто не могут выбрать оптимальную для той или иной кампании модель. Чтобы сделать это осознанно, специалисты должны понимать, когда и как лучше использовать ту или иную модель, а также их недостатки и преимущества.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.