Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

31 окт 2013
4 278
«Плохой» трафик: как привлекать на сайт 10 000 зомби каждый месяц

Возможно, вы давно мечтаете написать статью, которая станет невероятно популярной. Создать настоящий хит. Представим, что ваш звездный час настал. Ваша статья, напичканная ключевыми словами, собрала 100 комментариев в вашем блоге, 1500 человек перепостили ее на своих страницах Вконтакте, еще 200 рассказали о ней в Твиттере. Теперь ссылка на вашу статью занимает высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, содержащим ключевые слова, которые вы использовали. За месяц более 10 000 человек пришли на ваш сайт с поисковиков.

SEO
31 окт 2013
5 335
А вы настоящий предприниматель или только притворяетесь?

Очень много людей сегодня называют себя «предпринимателями», на самом деле не являясь таковыми. Большинство из них хотят ими стать, но у них ничего не получается. Тем не менее, они пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и сохранить статус «предпринимателя», как будто он имеет такое же значение, как статус президента.

31 окт 2013
19 638
10 до смешного простых способов увеличить количество ретвитов

Каждый маркетолог многое отдал бы за умение работать с Twitter так, чтобы количество фолловеров постоянно росло и исчислялось десятками и сотнями тысяч, а каждый твит находил отклик и давал обратную связь. Но благодаря недавнему исследованию Hubspot отдавать ничего не придется. Эксперты этой маркетинговой компании изучили сотни тысяч твитов. Они нашли закономерности, влияющие на популярность сообщений в сервисе микроблогов.

SMM
30 окт 2013
8 436
Google+: самые важные настройки и инструменты для продвижения вашего бизнеса

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.

29 окт 2013
5 285
Занимательная физика для маркетологов

Маркетологами, как известно, не рождаются – ими становятся, причем иногда совершенно неожиданные люди. Выпускники профильных специальностей (бизнес, маркетинг, экономика) владеют теоретической базой, но не всегда она помогает им в работе. А вот люди с техническим образованием обладают интуитивным пониманием некоторых вещей и законов, которые прекрасно работают в маркетинге. Физика, например, формирует математический стиль мышления – а люди с развитым левым полушарием мозга становятся отличными маркетологами. В конце концов, законы физики применимы к любой части физической реальности, включая маркетинг.

29 окт 2013
6 495
Шоуруминг: миф или реальная угроза розничной торговле?

Представьте себе ночной кошмар розничного продавца. Потенциальный клиент заходит в магазин. В руке у него лежит маленькое электронное устройство, которое позволяет сравнивать цену на любой товар с ценой конкурентов. Он медленно проплывает вдоль рядов, находит нужный продукт, тщательно его изучает, щупает, рассматривает со всех сторон и… делает заказ в другом магазине. После чего, полностью удовлетворенный покупкой, уходит, не оставив вам ни копейки.

29 окт 2013
6 888
Какими будут поисковые технологии: Мэтт Каттс заглянул в магический шар

Почетный инженер Google Мэтт Каттс помог интернет-маркетологам заглянуть в будущее. Он рассказал об основных направлениях развития поисковых технологий в ходе конференции Pubcon Las Vegas 2013, проходившей с 21 по 24 октября. По словам господина Каттса, крупнейшая поисковая система мира готовит изменения алгоритмов работы, сравнимые по масштабам с первым полетом человека в космос. В частности, Google отказывается от расчета PageRank сайтов, а также учится понимать значение слов так, как это делает человек.

SEO
28 окт 2013
5 096
Эгоизм – главный враг креативности

Один из самых деструктивных грехов креативщиков – это непомерно раздутый эгоизм. Когда люди слышат слово «эго», они почему-то сразу же представляют себе менеджера-всезнайку, врывающегося в кабинет и требующего, чтобы остальные исполняли все его прихоти. Это, безусловно, одно из проявлений эгоизма, но существуют и менее очевидные его варианты – их следует избегать, если вы хотите хорошо выполнять свою работу. Предупрежден – значит вооружен, а потому возьмите на вооружение несколько приемов против ловушек вашего собственного эго.

28 окт 2013
11 186
Реализации контент-маркетинговой стратегии: для чего вам редактор?

У этой статьи есть продолжение – Часть 2. Как редактировать тексты и Часть 3. Как улучшить текст

28 окт 2013
4 558
Как подготовиться к будущему без cookie

Интернет-маркетологи нуждаются в информации о поведении пользователей в Сети. С помощью этих данных они узнают о предпочтениях клиентов, отслеживают эффективность маркетинговых кампаний, стараются предугадывать будущие тренды и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности аудитории. Сбор сведений о пользователях приносит пользу как бизнесу, так и конечному клиенту.

SEO
25 окт 2013
7 957
Лучший в мире SMM-специалист – какой он?

У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?

SMM
24 окт 2013
6 847
Почему эмпатия является самым важным навыком для веб-дизайнеров?

Каждый из нас трактует понятие эмпатии по-своему. В общем и целом – это умение ненадолго отодвинуть свои единственно верные и неоспоримые убеждения и взглянуть на мир глазами другого человека, походить в его башмаках, пережить вместе с ним его тревоги и почувствовать то, что чувствует он. Это наиболее важный навык межличностного общения не только для веб-дизайнеров, но и для писателей, руководителей, преподавателей и многих других профессионалов, чья работа непосредственно связана с общением с людьми. Однако эмпатия – это не только интеллектуальное понимание чувств другого человека. Это намного больше.

24 окт 2013
11 209
Отношения с клиентами: почему старый друг лучше новых двух

Предприниматели обычно зациклены на двух вещах: своем продукте и прибыли. Их можно понять – они пытаются усидеть на трех стульях сразу, за всем уследить и все проверить. Это все хорошо, но не стоит также забывать о людях, которые приносят эту самую прибыль и пользуются этим продуктом – о клиентах. Некоторым трудно представить, что у бренда могут быть «отношения» с клиентами – ведь мы привыкли, что отношения бывают только между людьми. Однако эти отношения существуют, и ваша цель – их поддерживать и улучшать. Потребители должны доверять бренду как своему лучшему другу – это обеспечит вас постоянной клиентской базой и гарантирует стабильные продажи. Вот почему вы должны постоянно находиться в диалоге с клиентом, привлекая его на личностном (а не потребительском) уровне. Секрет эффективного маркетинга – «дружба» с потребителями.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 713
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 703
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 880
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.