Популярные темы
Новое на сайте
Каждое утро мы строим планы на предстоящий день. Заворачиваясь в халат и натягивая тапочки, мы решаем, что будем готовить на завтрак и какая пара обуви лучше подойдет к костюму, приготовленному с вечера. Что при этом происходит у нас в голове?
Контент-маркетинг – это совокупность действий, направленных на расширение влияния бренда в интернете посредством создания и распространения качественного контента. Мы перечислим несколько самых важных правил, о которых не стоит забывать при реализации вашей контент-маркетинговой стратегии.
SMM-маркетинг может творить чудеса, если вы умеете грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией. Как только компании всех размеров и направленностей завели себе профили в Twitter и Вконтакте, их способность взаимодействовать напрямую со своей клиентской базой достигла небывалого уровня. Учитывая невероятное количество времени, которое люди проводят в социальных сетях, возможность обращаться к потенциальным клиентам как можно чаще может быть очень заманчивой. Однако несвоевременное или неправильное использование социальных медиа может привести к обратному результату – потерям продаж и рассерженным клиентам.
«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. Если ответ так и не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой и вскоре превратится в стойкое убеждение «Я никудышный писатель, у меня нет фантазии». Ну а затем, вполне предсказуемый результат: руки опускаются, желания вести блог больше нет, и, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в скором времени человек вообще отказывается от блога.
По данным исследования маркетинговой компании TrackMaven, четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Они опубликовали 19 009 фотографий и 243 видео по состоянию на середину сентября 2013 года. Эти компании повышают узнаваемость бренда с помощью визуального контента, публикуемого в одном из наиболее популярных социальных сервисов.
Набирая новых сотрудников, компания расписывает не только свои требования (то есть то, что кандидаты могут дать ей), но и свои условия работы (то есть то, что она может дать им взамен). Однако, несмотря на длинный список бонусов, обязательным пунктом которого будет мифический «соцпакет», в некоторых компаниях хорошие специалисты не задерживаются надолго. Причин может быть много – кто-то достигает своего профессионального «потолка» и уходит в свободное плавание, чтобы иметь возможность развиваться дальше, а кто-то просто понимает, что его не ценят. Важно, чтобы руководитель бизнеса тоже понимал, как и за что нужно ценить своих людей, и почему должность топ-менеджера у него оказывается вакантной каждые несколько месяцев.
Когда мы видим руководителей международных корпораций в федеральных новостях или смотрим полудокументальные фильмы про Стива Джобса или Марка Цукерберга, мы понимаем, что именно таким и должен быть современный успешный бизнесмен – гениальным, аккуратным и адекватным. Однако в реальной жизни шеф может орать матом на подчиненных так, что разбегаются все коты под окнами офиса, а рядовой финансовый аналитик – полагать, что он главный человек в компании, и требовать, чтобы с ним обращались соответствующе. В таких случаях люди описывают шефа или коллегу очень кратко: «Придурок». Никогда не доводилось слышать такое у себя за спиной?
Начальник, отчитывающий своего подчиненного на чем свет стоит в присутствии остального коллектива, почти наверняка вносит смятение в ряды работников компании. Еще хуже, если он в сердцах уволит человека, совершившего незначительную, но досадную ошибку. Однако чаще всего боссы пугают своих подчиненных не такими явными способами, причем совершенно не подозревая, какой имидж у них складывается в компании. Полагая, что «воспитание» работников приносит больше пользы, чем вреда, руководители потом удивляются, почему при их появлении все как по команде замолкают и склоняются над бумагами, хотя три секунды назад из-за дверей кабинета доносилось оживленное щебетание как минимум дюжины человек.
В 1984 году Esquire опубликовал статью с перечнем самых востребованных профессий через 30 лет. Чтобы понять, насколько точно в своем прогнозе издание попало пальцем в самое небо, приведу только одну профессию из топа востребованных – регулировщик космических кораблей. Все ясно?
По данным исследования консалтинговой компании Tata Consultancy Services (TCS), 62% наиболее успешных в SMM розничных бизнес-проектов реализуют маркетинговые кампании в социальных сетях с учетом их ROI. Они рассчитывают окупаемость инвестиций и добиваются позитивных значений этого показателя. Благодаря этому бизнес превращает SMM в эффективный инструмент брендинга, увеличения охвата аудитории, расширения клиентской базы и генерации лидов. Исследование TCS определило шесть основных факторов успеха брендов в социальных сетях. Учитывая полученные данные, вы сможете значительно увеличить результативность собственных SMM-кампаний.
В нашей новой интерактивной (!) инфографике мы собрали 15 обязательных правил, которые должен соблюдать каждый, кто выбрал контент-маркетинг в качестве главного инструмента продвижения. Наводим мышкой на кружки и запоминаем!
Такая есть странная вещь: если вы делаете бизнес, в какой-то момент вас охватывает подозрение, что вы абсолютно один среди десятка, двух десятков или даже полсотни людей, которые ежедневно ходят на работу в ваш офис. Порой – кажется вам – даже элементарных вещей сотрудникам нельзя поручить, обязательно напортачат. Да что там, бывают и вовсе горестные моменты, после которых вы приходите к отчаянному выводу: феноменально, но даже пес в доме полезнее, он хоть тапочки носит!
Каждый клиент проходит путь от возникновения проблемы и осознания потребности до покупки продукта и постпродажного взаимодействия с производителем и поставщиком. Маркетологи называют этот путь потребительским путешествием или customer journey. Изучая потребительское путешествие, бизнес приближается к своим покупателям и получает возможность влиять на их поведение и выбор. Эта статья поможет вам сопровождать клиентов в ходе customer journey и делать их путешествие комфортным.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.