Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

18 ноя 2013
3 793
Как критиковать подчиненных и не нажить себе врагов?

Обратная связь – важная часть работы с персоналом, и вы это знаете. Однако она не ограничивается одобряющим похлопыванием по плечу – обратную связь с подчиненными следует поддерживать постоянно и правильным образом – только тогда она сможет принести пользу. Вот девять способов наладить обратную связь с вашими сотрудниками – безболезненно, быстро и результативно…

18 ноя 2013
8 123
Что эффективнее: продавать мечты или продукты?

Может ли в принципе бренд рождать эмоции? Ответ очевиден: да. Каждый из нас навскидку сможет привести сразу несколько брендов-икон, оставляющих эмоциональный след в нашем сознании: Соca-Cola, Apple, Marlboro, Microsoft, Prada и т.д.

15 ноя 2013
7 906
Не знаю / не хочу / не умею – не повод стоять на месте

Каждое утро мы строим планы на предстоящий день. Заворачиваясь в халат и натягивая тапочки, мы решаем, что будем готовить на завтрак и какая пара обуви лучше подойдет к костюму, приготовленному с вечера. Что при этом происходит у нас в голове?

15 ноя 2013
6 374
40 вещей, важных для контент-маркетинга

Контент-маркетинг – это совокупность действий, направленных на расширение влияния бренда в интернете посредством создания и распространения качественного контента. Мы перечислим несколько самых важных правил, о которых не стоит забывать при реализации вашей контент-маркетинговой стратегии.

14 ноя 2013
4 964
Что можно и чего нельзя делать в SMM

SMM-маркетинг может творить чудеса, если вы умеете грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией. Как только компании всех размеров и направленностей завели себе профили в Twitter и Вконтакте, их способность взаимодействовать напрямую со своей клиентской базой достигла небывалого уровня. Учитывая невероятное количество времени, которое люди проводят в социальных сетях, возможность обращаться к потенциальным клиентам как можно чаще может быть очень заманчивой. Однако несвоевременное или неправильное использование социальных медиа может привести к обратному результату – потерям продаж и рассерженным клиентам.

SMM
14 ноя 2013
9 414
Не знаю, о чем писать: что делать?

«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. Если ответ так и не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой и вскоре превратится в стойкое убеждение «Я никудышный писатель, у меня нет фантазии». Ну а затем, вполне предсказуемый результат: руки опускаются, желания вести блог больше нет, и, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в скором времени человек вообще отказывается от блога.

14 ноя 2013
14 413
Уроки работы с Instagram от компаний из списка Fortune 500

По данным исследования маркетинговой компании TrackMaven, четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Они опубликовали 19 009 фотографий и 243 видео по состоянию на середину сентября 2013 года. Эти компании повышают узнаваемость бренда с помощью визуального контента, публикуемого в одном из наиболее популярных социальных сервисов.

SMM
13 ноя 2013
4 419
Заплатить или поплатиться: почему уходят лучшие работники

Набирая новых сотрудников, компания расписывает не только свои требования (то есть то, что кандидаты могут дать ей), но и свои условия работы (то есть то, что она может дать им взамен). Однако, несмотря на длинный список бонусов, обязательным пунктом которого будет мифический «соцпакет», в некоторых компаниях хорошие специалисты не задерживаются надолго. Причин может быть много – кто-то достигает своего профессионального «потолка» и уходит в свободное плавание, чтобы иметь возможность развиваться дальше, а кто-то просто понимает, что его не ценят. Важно, чтобы руководитель бизнеса тоже понимал, как и за что нужно ценить своих людей, и почему должность топ-менеджера у него оказывается вакантной каждые несколько месяцев.

12 ноя 2013
5 841
Классификация придурков в мире бизнеса: от хвастунов до злобных троллей

Когда мы видим руководителей международных корпораций в федеральных новостях или смотрим полудокументальные фильмы про Стива Джобса или Марка Цукерберга, мы понимаем, что именно таким и должен быть современный успешный бизнесмен – гениальным, аккуратным и адекватным. Однако в реальной жизни шеф может орать матом на подчиненных так, что разбегаются все коты под окнами офиса, а рядовой финансовый аналитик – полагать, что он главный человек в компании, и требовать, чтобы с ним обращались соответствующе. В таких случаях люди описывают шефа или коллегу очень кратко: «Придурок». Никогда не доводилось слышать такое у себя за спиной?

11 ноя 2013
2 769
Как не стать «страшным и ужасным» боссом

Начальник, отчитывающий своего подчиненного на чем свет стоит в присутствии остального коллектива, почти наверняка вносит смятение в ряды работников компании. Еще хуже, если он в сердцах уволит человека, совершившего незначительную, но досадную ошибку. Однако чаще всего боссы пугают своих подчиненных не такими явными способами, причем совершенно не подозревая, какой имидж у них складывается в компании. Полагая, что «воспитание» работников приносит больше пользы, чем вреда, руководители потом удивляются, почему при их появлении все как по команде замолкают и склоняются над бумагами, хотя три секунды назад из-за дверей кабинета доносилось оживленное щебетание как минимум дюжины человек.

11 ноя 2013
3 426
Предчувствие кризиса

В 1984 году Esquire опубликовал статью с перечнем самых востребованных профессий через 30 лет. Чтобы понять, насколько точно в своем прогнозе издание попало пальцем в самое небо, приведу только одну профессию из топа востребованных – регулировщик космических кораблей. Все ясно?

11 ноя 2013
10 334
Шесть факторов успеха в SMM

По данным исследования консалтинговой компании Tata Consultancy Services (TCS), 62% наиболее успешных в SMM розничных бизнес-проектов реализуют маркетинговые кампании в социальных сетях с учетом их ROI. Они рассчитывают окупаемость инвестиций и добиваются позитивных значений этого показателя. Благодаря этому бизнес превращает SMM в эффективный инструмент брендинга, увеличения охвата аудитории, расширения клиентской базы и генерации лидов. Исследование TCS определило шесть основных факторов успеха брендов в социальных сетях. Учитывая полученные данные, вы сможете значительно увеличить результативность собственных SMM-кампаний.

SMM

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 838
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 951
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 962
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.