Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Современные клиенты : что их привлекает как им угодить Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Компания GWI исследует аудиторию уже 15 лет, мы перевели и проанализировали для вас самое главное. Внизу – краткая выжимка большого доклада с планами и основными трендами на 2025 год.

Рекламируйте свой бизнес в подкастах

Статистика показывает, что этот тип контента становится все популярнее: особенно среди поколения альфа. Исследовании выяснило, что подростки все чаще за школьными обедами обсуждают культурные подкасты, а не музыку, как это было раньше, зумеры внимательно слушают рекламу, а домохозяйки отказываются от кабельного телевидения, но оставляют подкасты.

Радио сдает позиции в отличие от подкастов
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Подработка – это новая норма

Будьте гибкими и давайте своим подчиненным подзаработать даже у конкурентов! «Вы до сих пор считаете, что мы должны получать зарплату в одном месте? Тогда мы ухдим от вас!» – примерно таким лозунгом руководствуются зумеры. Почти 30% имеют подработку – особенно этим «грешат» этим креативщики из сферы рекламы. При этом мотивируют их не только деньги, но и интересные задачи. Многие любители подработок утверждают, что именно гибкость работодателя и интересные задачи могут заставить их удержаться на одном месте.

Думаете, что подрабатывают только младшие сотрудники? Нет-нет: оказывается, часто подработку и новую работу ищут «вице-президенты»: ценные сотрудники с хорошим опытом. Так что учтите эту специфику, если вы владелец бизнеса, и создавайте классные условия с интересными задачами.

Женский спорт – это долгосрочный тренд

Растет популярность спорта у женской аудитории.

Из этого следует, что бизнес, который поддерживает эти тренды, может неплохо заработать: делать удобные онлайн-трансляции, экспериментировать с короткими видео с женским спортом, знакомиться со звездами женского спорта в формате видео-интервью.

В исследовании утверждают, что это не просто «тренд», а начало нового движения. Вероятно, совсем скоро это перекочует и к нам: об этом говорит новостная повестка.

Энергетики = новый кофе

Присмотритесь к этому товару или коллаборациям с ним! Статистика: 45% людей признались, что раз в месяц пьют энергетик. Людей, которые пьют водку или джин раз в месяц – меньше. Думаете, это только тинейджеры и студенты? А нет! Оказывается, бизнесмены повышают так производительность труда, а мамы – переживают так очередную бессонную ночь из-за малыша. Правда, рынок разворачивается в сторону премиальных ПП-энергетиков: это традиционный напиток людей, которые следят за своим здоровьем. И они очень доверяют рекламе!

«Вышка» и колледжи у студентов уже не в почете

Делайте упор на онлайн-образование. Споры о необходимости высшего образования уже давно «выросли» из комментариев в интернете – нынешние подростки и зумеры считают, что необходимости в нем уже нет.

С каждым годом все меньше и меньше опрошенных отмечают важность образования после школы

Недавнее исследование показало, что доля рабочих мест, требующих степени бакалавра, снизилась с 51% в 2017 году до 44% в 2022 году. Тем временем в России только каждый четвертый работодатель (27,9%) учитывает при приеме на работу соответствие специальности в дипломе по данным Института технологий управления РТУ МИРЭА.

В связи с этим еще сильнее укрепился тренд на EdTech: более 6 из 10 подростков говорят, что выполняют домашнюю работу на мобильном телефоне, планшете, компьютере или игровой консоли. А значит, можно смотреть не только в сторону на онлайн-образования, но и генерировать новые способы обучения.

Все делают дома «умными» и «безопасными»

Вы замечали, как все ваши друзья массово обзаводятся не только котами, но и умными колонками? Так вот, будьте готовы: в мире глобальные тренд и на умные системы безопасности. Число владельцев интеллектуальных систем безопасности выросло на 58% с 2019 года.

А это значит, что надо присматривать к тому, какой образ жизни ведут нынешние «платежеспособные граждане»: умные дома стоят недешево. По итогам наблюдений смело внедряйте в работу новые условия.

Итоги

Кратко про итоги этого подкаста: будьте наблюдательны, гибкими и креативными. Уходите от консервативных взглядов на работу, слушайте подкасты чаще и внедряйте туда свою рекламу, а также присмотритесь к женскому спорту.

Хотите убедиться лично? Скачивайте доклад на странице.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

8 янв 2025
22 955
Заказчик vs. автор: проблемы эффективного взаимодействия

Стремительное развитие технологий перевело рынки в виртуальное пространство. Основным инструментом продвижения в нем, как и в старом добром офлайне, остается текст. Копирайтер, который умеет писать отстраивающие от конкурентов тексты, и заказчик, заинтересованный в таких текстах, не могут существовать друг без друга. 

7 янв 2025
7 155
Что такое старый контент и что с ним делать

Если у вас большой сайт, придется регулярно выполнять контент-аудит и по его результатам корректировать стратегию продвижения. Но и без аудита вы можете замечать на сайте старый контент, который потерял актуальность. Из этой статьи вы узнаете, какой контент чаще всего становится ненужным и что с ним делать.

6 янв 2025
16 698
Чек-лист: фактчекинг для маркетолога

Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн...

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.