счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Сколько должен стоить контент для сайта? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

При этом услуги по написанию контента в интернет-бизнесе одни из самых низкооплачиваемых. Как это возможно? А возможно это потому, что сегодня контент-поддержкой сайтов занимаются огромное число непрофессионалов со всех уголков страны (а часто и сопредельных государств). Да, демпинг есть и среди дизайнеров, кодеров, верстальщиков, а уж какой демпинг присутствует на рынке продвижения в поисковых системах! Но именно на рынке копирайтинга есть «специалисты», которые работают за еду в прямом смысле этого слова.

Общая ситуация на рынке seo-копирайтинга приводит к катастрофически низкому качеству текстов, которые пишутся всевозможными «журналистами-фрилансерами», не то что не имеющими профильного образования, - просто не обладающими элементарной грамотностью. Тем не менее рынок «дикого копирайтинга» сегодня очень большой. И кормят его такие же «дикие» заказчики. Как известно, спрос рождает предложение. Почему менеджеры по рекламе либо директоры по маркетингу, любо иные специалисты, отвечающие за сайт (а порой человеком, отвечающим в фирме за сайт, является и сам владелец бизнеса), очень часто пытаются сэкономить на услугах профессиональных копирайтеров?

Происходит это оттого, что задача написать текст кажется на первый взгляд простой. Все мы так или иначе можем составлять слова в словосочетания, а словосочетания – в предложения. А все проблемы с грамотностью, если что, спел-чек Word’а нам поможет решить. И, тем не менее, потребность в качественных текстах для интернет-проектов сегодня очень высока. И чем чаще заказчик сталкивается с любителями легкой наживы на ниве seo-копирайтинга, тем быстрее он понимает необходимость в поиске грамотных исполнителей.

Сегодня достаточно и весьма профессиональных контент-агентств. Кормят их как раз те клиенты, которые уже обожглись на методах работы с «дикими» копирайтерами. Соблазн сэкономить очень велик, но также велики и потери, которые в итоге будут у заказчика. Если вы хотите инвестировать в рекламу, помните, что некачественная реклама может вам навредить. История знает много примеров, когда продажи падали после начала рекламной кампании. А тексты для коммерческого сайта – суть та же реклама. Только менее навязчивая и более содержательная. Мы, я имею в виду весь коллектив агентства Texterra, неоднократно сталкивались с ситуациями, когда некачественные тексты просто нивелировали достаточно неплохой целевой трафик, сводя количество заказов или звонков к нулю.

Вряд ли кто-то станет спорить с утверждением: чтобы в результате получить много, не нужно экономить на этапе вложений. Речь идет и об инвестициях в непосредственно продукты или услуги, которые предоставляет ваша фирма своим клиентам, и о хороших кадрах, и о качестве услуг, оказываемых вам вашими партнерами. Одна из таких услуг – профессиональный копирайтинг.

Теперь, чтобы понять, сколько же должен стоить контент для сайта, давайте разберем, за что же конкретно платят деньги хорошим копирайтерам? Пойдем по пунктам:

  • За разработку технического задания. (Зачастую ТЗ позволяет самому заказчику понять, что же в итоге он хочет).
  • За детальное изучение тематики. Ведь, в конечном счете, текст продуктивен, если он сообщает читателю максимум полезной информации.
  • За стилистическую и грамматическую безупречность текста. (А это зависит зачастую не только от журналиста, но и от литературного редактора и корректора - по крайней мере в агентстве Texterra любой текст проходит этапы редактирования и корректуры).
  • За логичную грамотную подачу материала.
  • За умение заинтересовать читателя.

Согласитесь, тут легко набирается на 500 руб. за 1000 знаков и выше – именно таков диапазон цен практически у всех более-менее профессиональных контент-агентств. И контент-агентство Texterra тут не исключение. При этом сумма вполне себе подъемная для любой коммерческой структуры.

Если для вас сумма от 500 руб. за 1000 знаков все еще дорого, спросите мнение наших клиентов. Поверьте, их вложения в тексты уже окупились много раз.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 июн 2025
296
Кейс SEO в узкой B2B-нише: удвоили трафик на сайт «Элдис» и вывели его в топ-10

В этом кейсе — результаты SEO-продвижения сайта B2B-компании из сферы ЖКХ за март — ноябрь 2024 года. Мы помогли ей вырасти в топ-10 по ключам на 29%, увеличить трафик на 47% и вдвое поднять посещения блога. Это результат не разовых кампаний — а выстроенной системы. Рассказываем, как устроено SEO-продвижение, которое работает в нишах с долгим циклом сделки.

30 мая 2025
11 850
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
904
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных