Популярные темы
Новое на сайте
Маркетолог Джордж Луис приобрел всемирную известность в качестве создателя ярких, скандальных и цепляющих обложек журнала Esquire. Этот человек изменил мировоззрение многих западных специалистов по рекламе, PR-менеджеров, дизайнеров и копирайтеров. Луис создавал обложки в 60-х годах XX столетия, но они остаются образцами для подражания и сегодня.
Контент-маркетинг базируется на двух фундаментальных основах – вашем контенте и каналах его распространения. Уже прошло время, когда e-commerce проекты делали ставку только на два канала трафикогенерации – SEO и PPC. Социальные медиа вполне могут давать качественный и конверсионный трафик.
Эксперт по повышению эффективности и производительности бизнеса Джеймс Харрингтон однажды сказал: «Измерение — это первый шаг к контролю и улучшению». Каждый специалист, желающий успешно использовать стратегию продвижения бизнеса в интернете с помощью контент-маркетинга, должен запомнить эти слова.
В предыдущей статье о секретах контент-маркетинга речь шла о стратегиях продвижения бизнеса в Интернете, которые опираются на обучение и мотивацию потребителей. Как вы помните, хороший контент дает потенциальным и существующим клиентам новую и полезную информацию о вашем бизнесе, а также заставляет пользователей сайта действовать. Заходя еще дальше, можно сказать, что контент-маркетинг разрушает привычные стереотипы большинства пользователей интернета.
Мы уже писали о том, насколько важна читабельность контента, сегодня мы продолжим разговор об этом.
В подтверждение слухам о том, что Pinterest активно привлекает бренды, компания заявила, что отныне все организации смогут завести себе бизнес-аккаунт или же перейти со своего старого аккаунта обычного пользователя на бизнес-аккаунт.
Компания Econsultancy в начале октября 2012 года опубликовала результаты исследования, в ходе которого изучалось использование контент-маркетинга организациями, рекламирующими свой бизнес в Интернете и оказывающими услуги в сфере e-commerce. На основании доклада вполне напрашивается вывод: SEO-департаменты крупных компаний уже пора переименовать в отделы контент-маркетинга. Более того, продвижение бизнеса в Интернете больше нельзя считать сугубо технической задачей.
19 октября Ренд Фишкин, один из крутейших seo-экспертов буржуйнета и соонователь самого зыковского блога о seo, SEOMoz.com, объявил смерть покупным ссылкам и раскрыл новые тактики получения естественных ссылок. Вы все еще покупаете ссылки? Фу-у-у, отстой!
Мать дарит сыну два галстука на День рождения. Именинник уходит в свою комнату, где надевает один из подаренных галстуков. Затем он возвращается, чтобы показаться матери. Она внимательно осматривает его с ног до головы и говорит: «Что случилось, сынок, тебе не понравился второй галстук?»
На прошлой неделе Google сообщил о запуске инструмента нейтрализации влияния некачественных ссылок на позиции сайта в поисковой выдаче. Веб-мастера ждали этого события с тех пор, как поисковая система Bing первой представила похожий инструмент несколько месяцев назад. Новость о нейтрализаторе спам-ссылок Google буквально взорвала блогосферу и социальные сети. Стоит отметить, что когда всем известный Мэтт Каттс появился у трибуны во время конференции Pubcon Las Vegas 2012, посвященной SEO и SMO, зрители начали довольно улыбаться. Они еще не знали, о чем расскажет заслуженный инженер Google, но почему-то верили, что крупнейшая поисковая система мира наконец-то представит нейтрализатор некачественных ссылок.
Повышение посещаемости сайта является постоянной головной болью онлайн-ритейлеров, работающих в условиях насыщенного рынка e-сommerce. Большинство интерент-магазинов все еще используют перефразированные описания товаров (т.н. «рерайт»), напичканные ключевыми словами, в качестве единственного инструмента привлечения посетителей. Однако в этот раз новогодний бум продаж обойдет вас стороной, если потенциальный клиент видит на страницах вашего сайта только бессмысленный набор фраз типа «купить недорого этот планшет/детскую коляску/лазерный пистолет/песок в пустыне можно в нашем магазине».
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.