SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

23 окт 2014
5 719
Как перестать гоняться за количеством «лайков» и повысить качество SMM-кампаний

Маркетологи часто используют для оценки эффективности SMM-кампаний число «лайков», подписчиков и другие количественные показатели. Они переоценивают значение данных метрик. Это подтверждается отсутствием реальной активности в группах и пабликах, на которые подписаны десятки и даже сотни тысяч пользователей. Почему не стоит гоняться за количеством и как повышать качество маркетинга в соцсетях?

SMM
22 окт 2014
14 668
Как написать о том, в чем вы совершенно не разбираетесь

В идеальном мире копирайтеры пишут исключительно на темы, в которых собаку съели. В реальном мире специалистам чаще приходится писать на темы, в которых они вообще не разбираются. Но это еще полбеды. Самое страшное начинается, когда копирайтеру приходится писать на тему, в которой он не разбирается и которая ему совсем неинтересна.

21 окт 2014
14 314
60+ ручных фильтров для поддержания порядка в вашем электронном ящике

Десятки непрочитанных писем, потерянные важные сообщения и надоедливая рассылка раздражают вас и крадут ваше время. Возможно, вы даже задумываетесь о новой почте, адрес которой можно дать только самым важным контактам. Не спешите с радикальными решениями. Достаточно один раз навести в почте порядок и добавить ручные фильтры для сортировки корреспонденции и борьбы со спамом.

20 окт 2014
6 808
Как использовать ностальгию в маркетинге

Что вызывает у вас ностальгию? Возможно, вы переживаете это чувство, когда рассматриваете детские фотографии и вспоминаете каждый уголок двора, в котором выросли. Может, вы ностальгируете, в тысячный раз пересматривая «Бриллиантовую руку» и «Служебный роман». А кто-то вспоминает веселые деньки в студенческой общаге, просыпаясь с жуткой головной болью и желанием немедленно сдохнуть или выпить пива.

17 окт 2014
7 992
20 тактик линкбилдинга, которые больше не работают

Когда речь идет о линкбилдинге, маркетологам важно знать, чего не стоит делать. Ошибочные тактики получения ссылок могут стоить вам не только снижения эффективности маркетинга, но и санкций со стороны поисковых систем. Поэтому сохраните список устаревших тактик линкбилдинга и сверяйтесь с ним, когда планируете увеличить ссылочное.

SEO
16 окт 2014
52 963
Как эффективно использовать ремаркетинг: руководство для чайников

Представьте ситуацию: вы успешно продвигаете проект с помощью контент-маркетинга. Пользователи видят ваши публикации в поисковой выдаче и новостных лентах соцсетей. Они приходят на ваш сайт, читают статьи, ставят «лайки», комментируют и уходят. Посетители не подписываются на рассылку, не регистрируются на сайте и не звонят в офис. Они просто не нуждаются в вашем продукте прямо сейчас. Проблема в том, что когда они осознают свои потребности, то могут не вспомнить о вашем ресурсе. Как решать эту проблему с помощью ремаркетинга? Подробное руководство ниже.

14 окт 2014
6 113
Как решить проблемы в продажах, в которых винят маркетологов

Почти в каждой организации случалась такая история: на планерке руководство и сотрудники искали виновных в срыве плана продаж. И почти в каждой фирме когда-нибудь виноватым назначался отдел маркетинга. Руководство компании и продавцы вешали на маркетологов всех собак, а они отбивались. Мол, наша работа вообще не про продажи, вернее, как бы и про продажи, но не про нас. Из этой статьи вы узнаете, справедливы ли типичные обвинения в адрес маркетологов и как решать проблемы, в которых их обвиняют.

13 окт 2014
4 217
Главная страница умерла: будущее за лендингами и микросайтами

Часто ли интернет-пользователи начинают знакомство с вашим бизнесом с главной страницы сайта? Если да, то сколько времени они тратят, чтобы найти нужную информацию? Главная страница, какой мы ее знали, умерла. Пользователи больше в ней не нуждаются. Почему это произошло и что заменит домашние страницы? Читайте ниже.

7 окт 2014
15 080
7 трюков Google AdWords, которые повысят эффективность ваших PPC-кампаний

Управление PPC-кампаниями — это адский труд. Бесконечная рутина, дебри настроек, похожие друг на друга действия и никакого драйва. Тем интереснее описанные ниже трюки: они упрощают работу с Google AdWords и повышают эффективность контекстной рекламы.

7 окт 2014
10 555
Александр Алаев (АлаичЪ): сейчас «рулит» работа над сайтом

Мы сидим в кафе в Казанском IT-Парке, оба приехали на SeoConference. Об интервью с Сашей для нашего блога договорился его пиарщик Виктор Фомин. Но, понятно, что никакого интервью не случилось бы, если бы я не знал, кто такой АлаичЪ в тусовке SEO-блогеров. Читаю его давно, пообщаться с ним было интересно. Вот что получилось после нашего с Сашей часового диалога.

Лучшие статьи года

17 янв 2024
1 225 443
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 092 455
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 082 069
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.