Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

22 дек 2015
9 775
Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

2015 год подходит к концу, а значит, настала пора задуматься о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в следующем году. Представляем вашему вниманию 7 трендов интернет-маркетинга на 2016 год по версии Дениса Савельева, генерального директора интернет-агентства «Текстерра».

18 дек 2015
8 259
Аукцион невиданной щедрости: ищем сложный проект!

Разговоры о том, что контент-маркетинг подходит не для всех, раздавались весь прошлый год. На самом деле, это так. Но граница, кому он подходит, кому – нет, пролегает вовсе не там, где кажется уважаемому сообществу.

17 дек 2015
128 408
Выбираем лучший email-сервис: обзор и сравнение 23 самых популярных компаний на рынке

Сегодня в интернете можно найти огромное количество сервисов, позволяющих организовывать email-рассылки. Проблема в том, что все они имеют разные возможности и относятся к разным ценовым категориям, и, чтобы определиться с выбором, владельцам бизнеса и email-маркетологам приходится тратить очень много времени на изучение. Нормальных обзоров в сети очень мало – большинство из них либо устарели, либо охватывают слишком малое количество сервисов для рассылок. Поэтому мы решили исправить эту проблему. В таблице, представленной чуть ниже, мы собрали самые популярные российские и зарубежные email-сервисы и сравнили их по всем ключевым параметрам. С помощью нее вы сможете подобрать для себя лучший сервис для email-рассылок без траты времени и лишней головной боли.

11 дек 2015
91 761
Как использовать возможности MS Word на всю катушку: полный обзор программы

Идея полного обзора функциональности MS Word появилась во время разговора с Евгенией Крюковой, в ходе которого обнаружилась странная ситуация. Мы выяснили, что ежедневно работаем с Word'ом, но едва ли используем даже 10 % возможностей этой программы. Вам знакома эта проблема? Тогда гайд исправит ситуацию: поможет эффективнее использовать MS Word, экономить время и усилия с помощью малоизвестных функций и трюков.

4 дек 2015
41 827
Зачем и как пользоваться Periscope: обзор сервиса

По состоянию на ноябрь 2015 года десятки миллионов пользователей Android и iOS установили приложение для трансляции и просмотра потокового видео Periscope. По данным app-s.ru, программа занимает первое место по числу установок в App Store. Какие задачи можно решать с помощью Periscope и как его использовать? Читайте в обзоре.

18 ноя 2015
6 294
Что действительно волнует руководителей, к которым вы, как маркетолог, хотите достучаться

Сегодняшняя статья немного не вписывается в нашу политику ведения блога, но ради таких материалов мы готовы периодически отступать от нее. Текст, который представлен чуть ниже, написал наш коллега, редактор интернет-проектов Виктор Фомин. В нем он поделился своими мыслями о том, почему большинству маркетологов так сложно достучаться до своих потенциальных клиентов. Очень простая и красивая зарисовка, которая заставляет задуматься.

5 ноя 2015
15 476
Вся правда о nofollow: когда ставить, а когда – нет

Мы ведем наш блог уже более трех лет. За это время наши авторы написали более 1000 уникальных материалов по интернет-маркетингу. Каждая статья – это результат тяжелой работы по сбору и обработке огромного объема информации. Чтобы написать один качественный лонгрид, требуется неделя. Чтобы написать одну white paper – месяц. А теперь представьте нашу реакцию, когда наш контент полностью «слизывают» с нашего сайта, но при этом все ссылки ставят в nofollow.

SEO
29 окт 2015
24 390
Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете

Я понимаю, что до сих пор еще живут на свете такие люди, которые не верят в наступившую смерть SEO-рынка. Они и не поверят до конца. Когда от рынка останутся одни только рожки да ножки, они будут все еще писать по подъездам: «SEO живо!». Черным маркером по белой штукатурке.

28 окт 2015
21 536
Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс «Текстерры»

24 апреля 2015 года мы сделали заявление о том, что полностью отказываемся от публикации «проходных» статей и переходим на power page (большие и очень глубоко проработанные материалы по выбранной теме, их еще иногда называют лонгриды из-за их объема). Благодаря этой стратегии мы планировали увеличить интерес к нашему блогу, улучшить поведенческие метрики нашего сайта и получить серьезный рост поискового трафика. С того момента, как мы начали придерживаться этого правила, прошло ровно полгода. Пришло время подводить итоги.

29 сен 2015
14 696
Как продвигать молодые сайты после запуска «Минусинска»: мнения 30 экспертов рунета

После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и запуска алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки, добиваться результатов в продвижении старыми сеошными методами стало практически невозможно. Как в новых условиях продвигать сайты коммерческих тематик, особенно те, которые были созданы совсем недавно? Этот вопрос волнует многих. Примерно год назад мы написали статью, в которой выразили свою позицию в этом вопросе, вот она – «Продвижение молодого сайта: как пройти пустыню Сахару и остаться живым?». А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу другие эксперты.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 925
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 100 169
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 084 026
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.