Популярные темы
Новое на сайте
Поисковые системы практически лишили оптимизаторов возможности манипулировать выдачей с помощью внешних ссылок. В частности, главный борец с поисковым спамом Google Мэтт Каттс несколько недель назад объявил вне закона гостевой постинг. А крупнейший поисковик рунета «Яндекс» и вовсе перестал учитывать ссылки при ранжировании ресурсов.
Крис Лейк (Chris Lake), директор по контенту агентства Econsultancy, вспомнив гениальный пример систематизации в химии - таблицу элементов Менделеева, - решил попробовать сделать что-то подобное в контент-маркетинге. Результат его труда - «Периодическая таблица контент-маркетинга» - опубликован на портале Econsultancy.
Редакционный портфель, или контент-план, – важнейшее звено вашей контент-маркетинговой стратегии. Его формированию стоит уделять очень серьезное внимание. Сегодня мы предложим вам «памятку», которая – надеемся – будет полезна вам при создании портфеля тем для вашего сайта.
Входящий маркетинг - это ваш персонализированный источник информации, это реклама только того, что вы действительно хотели бы купить и только те материалы, которые вы хотите читать, входящий маркетинг - это о нас с вами, наших интересах, интересах соседей по лестничной площадке, это зеркало нашей жизни. Сегодня это серьезная индустрия за рубежом и стремительно набирающий обороты рынок в рунете. Бизнес уже идет за продвижением не к SEO-компаниям, а к агентствам, которые помогают заниматься компаниям входящим маркетингом. Основной инструмент входящего маркетинга - контент. Именно поэтому входящий маркетинг - это прежде всего контент-маркетинг. А последний, судя по количеству разговор о нем, - основной герой рынка поискового маркетинга 2013 года, ну и, похоже, останется таковым в ближайшие несколько лет. Для тех, кто хотел бы найти работу в перспективной отрасли, контент-маркетинг - одна из лучших сфер для рассмотрения.
Весной 1934-го Генри Форд получил письмо. Одно из тех, в которых выражалось восхищение последней моделью авто, сошедшей с конвейера завода Форда, а именно - моделью V-8.
В 2011 году Google частично перестал отображать данные о поисковых запросах, по которым осуществляются переходы на сайты. С прошлой недели Google начал шифровать 100% поисковых запросов по всему миру. Напомним, что с начала текущего года часть поисковых запросов начал шифровать и Яндекс.
Когда предприниматель сталкивается с резким падением поискового трафика и не может найти причину самостоятельно, он обращается в интернет-маркетинговое агентство. В подобных случаях поисковые маркетологи начинают работу с аудита сайта. Комплексная проверка необходима для определения причин падения посещаемости и планирования способов решения проблем.
Мы находимся в интересной точке развития рынка поискового маркетинга (серьезная перетряска выдачи пока только по некоторым коммерческим тематикам уже началась после официального объявления Яндексом 11 марта 2014 года, что ссылочное ранжирование перестало работать). Для тех, кто имеет лишь общее представление об истории и настоящем поисковой оптимизации, открывается пейзаж рынка, окутанный туманом: какие методы пришли на смену традиционному продвижению? Мало что можно разглядеть и понять. Классическое SEO (а к нему мы относим методы, базирующиеся на манипуляциях, связанных, прежде всего, с закупкой ссылок) схлопнулось, и многим участникам рынка (в основном, на клиентской стороне) не совсем ясно, что именно ему противостоит.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.