счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

21 фев 2017
16 293
Повышаем конверсию: поиск по сайту как часть воронки продаж

Представьте: на ваш сайт пришел потенциальный покупатель и не смог найти товар, который есть у вас в наличии. В итоге он ничего не купил и понес деньги конкурентам. Вы потеряли прибыль и клиента. Печальная история, правда? Чтобы таких случаев было поменьше, стоит заниматься оптимизацией внутреннего поиска.

20 фев 2017
24 886
Как вовлечь пользователя социальных сетей в контент

Во-о-о-от же гадство! — кричит СММщик, вырывая себе волосы. Типичная реакция после анализа кривой охвата в социальных сетях. Из десяти тысяч подписчиков группы, публикацию видит две тысячи подписчиков. Есть от чего расстроиться!

SMM
14 фев 2017
34 830
110 способов повысить конверсию и несколько инструментов, которые всё портят

Количество целевых действий пользователей — один из показателей эффективности сайта. Чем больше посетителей оформили заказ, подписались на рассылку, позвонили в отдел продаж, тем веб-ресурс работает лучше.

13 фев 2017
30 907
Мужской и женский интернет: кто и как ведет себя в сети

По данным Internet Live Stats к 2017 году доступ в интернет получили более 46% земного населения. Каждую секунду эти мужчины и женщины прогоняют через всемирную паутину 41 611 Гигабайт трафика, получают 2 560 364 Email-писем и делают 58 530 запросов в Google. Чем же занимаются эти мужчины и женщины в Сети и одинаково ли они себя ведут? Совсем нет. Осторожно, дальше много цифр и графиков.

10 фев 2017
21 009
Краткий гид по SSL-сертификатам: что нужно о них знать и как правильно выбрать

Последнее время доля валидных SSL-сертификатов в различных доменных зонах имеет тенденцию к росту, как и общая заинтересованность SSL-технологиями. Тем не менее еще не все осознали, с чем имеют дело, когда слышат это слово. Поэтому мы попытаемся всё же понять, что оно значит, и поможем выбрать именно тот сертификат, который нужен конкретно вашему проекту (и нужен ли вообще).

9 фев 2017
9 718
Чему маркетологи могут научиться у разработчиков игр

Люди любят играть. В шахматы, в Доту, в карты на раздевание. Многие платят деньги за игру, а потом не спят по ночам, прокачивая персонажа. Вы бы хотели, чтобы к вашему бизнесу проявляли такой интерес? Все просто — сделайте его похожим на игру.

7 фев 2017
64 029
Накрутка поведенческих факторов: кейс "Текстерры"

Чего? Кейс по накрутке ПФ??? Подберите свою челюсть, пожалуйста, — да, вы читаете кейс по накрутке ПФ в блоге «Текстерры».

6 фев 2017
25 597
Реклама на радио: как выделиться в белом шуме

Люблю писать сценарии для рекламных роликов на радио. Но, когда отправляю отклик с резюме на вакансию, в ответ часто получаю какие-то нелепые условия сотрудничества. Пару раз нарывалась на грубость при желании изменить эти условия в свою пользу.

2 фев 2017
35 495
Создание сайта на WordPress: пошаговая видеоинструкция

В мае 2015 года в нашем блоге вышло полное руководство по созданию сайта на WordPress для новичков. Кстати, сегодня мы его актуализировали, обновили устаревшую информацию и добавили новую. Чуть позже вышла статья с рекомендациями для продвинутых пользователей WordPress, а совсем недавно я перечислил основные ошибки, которые могут возникнуть при работе с этой СMS и рассказал, как их исправить.

1 фев 2017
6 101
5 явлений в российских медиа, которые сформируют картину 2017 года

Пробежался на каникулах по традиционным итоговым материалам о журналистике. Много интересных и разрозненных фактов, еще больше поводов для уныния и апатии. Вместо невеселых рассуждений о джинсе и Варламове решил выделить 5 явлений, которые, быть может, не звенят настолько громко, но смогут определить отраслевую, а не социально-политическую повестку для медиа в 2017 году. Большинство из них были заметны еще в 2015, но именно сейчас становится ясно, что тенденции эти оказались устойчивыми и жизнеспособными.

26 янв 2017
6 013
Что важнее: продукт или его восприятие?

Coca-Cola. Самая вкусная, самая освежающая, самая качественная. Ну, по крайней мере, так говорят в рекламе, и это подтверждается продажами. Она как Юрий Гагарин, а Pepsi – Алан Шепард. Тоже крута, но вторая. Кола побеждает не только по продажам, ее и обсуждают чаще. Новый год? Кола. Что взять к виски? Колу. «Пепси» ассоциируется с футболистами, хотя не знаю, жива ли еще эта рекламная кампания.

25 янв 2017
151 508
Создать лендинг – руководство с примерами

Два года назад вышел мой первый e-book «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Книга имела ошеломительный успех. С момента публикации она набрала почти 20.000 шеров и огромное количество комментариев и отзывов. Недавно мы отдали ее в печать и уже распродали два тиража. Книга стала бестселлером.

24 янв 2017
10 185
Боты с того света: как нейросети сделают тебя бессмертным

25 февраля 2015 года в App Store появилось приложение Luka – бот, который отслеживает вкусы и привычки, а потом рекомендует подходящий ресторан или кафешку. Скоро к основному роботу добавились помощник по развлечениям, поисковик новостей, игровой чат-бот. Осенью 2016 стартап Luka анонсировал сервис для создания особенного бота – точной цифровой копии человека, которая будет «жить» после вас и полностью заменит вас в интернете. А может, и не только в интернете.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 309 827
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 240 338
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 025 034
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных