счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

28 окт 2013
12 632
Реализации контент-маркетинговой стратегии: для чего вам редактор?

У этой статьи есть продолжение – Часть 2. Как редактировать тексты и Часть 3. Как улучшить текст

28 окт 2013
5 731
Как подготовиться к будущему без cookie

Интернет-маркетологи нуждаются в информации о поведении пользователей в Сети. С помощью этих данных они узнают о предпочтениях клиентов, отслеживают эффективность маркетинговых кампаний, стараются предугадывать будущие тренды и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности аудитории. Сбор сведений о пользователях приносит пользу как бизнесу, так и конечному клиенту.

SEO
25 окт 2013
9 149
Лучший в мире SMM-специалист – какой он?

У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?

SMM
24 окт 2013
8 111
Почему эмпатия является самым важным навыком для веб-дизайнеров?

Каждый из нас трактует понятие эмпатии по-своему. В общем и целом – это умение ненадолго отодвинуть свои единственно верные и неоспоримые убеждения и взглянуть на мир глазами другого человека, походить в его башмаках, пережить вместе с ним его тревоги и почувствовать то, что чувствует он. Это наиболее важный навык межличностного общения не только для веб-дизайнеров, но и для писателей, руководителей, преподавателей и многих других профессионалов, чья работа непосредственно связана с общением с людьми. Однако эмпатия – это не только интеллектуальное понимание чувств другого человека. Это намного больше.

24 окт 2013
12 711
Отношения с клиентами: почему старый друг лучше новых двух

Предприниматели обычно зациклены на двух вещах: своем продукте и прибыли. Их можно понять – они пытаются усидеть на трех стульях сразу, за всем уследить и все проверить. Это все хорошо, но не стоит также забывать о людях, которые приносят эту самую прибыль и пользуются этим продуктом – о клиентах. Некоторым трудно представить, что у бренда могут быть «отношения» с клиентами – ведь мы привыкли, что отношения бывают только между людьми. Однако эти отношения существуют, и ваша цель – их поддерживать и улучшать. Потребители должны доверять бренду как своему лучшему другу – это обеспечит вас постоянной клиентской базой и гарантирует стабильные продажи. Вот почему вы должны постоянно находиться в диалоге с клиентом, привлекая его на личностном (а не потребительском) уровне. Секрет эффективного маркетинга – «дружба» с потребителями.

24 окт 2013
8 452
Как превратить блог в главный инструмент контент-маркетинга

По данным исследования Content Marketing Institute и MarketingProfs, ведение блогов относится к наиболее популярным среди брендов Северной Америки тактикам контент-маркетинга. Три четверти компаний используют веб-журналы в качестве инструментов продвижения бизнеса, при этом 62% компаний верят в эффективность блоггинга.

23 окт 2013
7 323
Синдром невидимого контента: методы лечения и профилактики

Вам когда-нибудь казалось, что ваш блог как будто невидим?

23 окт 2013
6 756
Почему мы так не любим ждать (инфографика)

У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.

22 окт 2013
6 538
Каким будет контент-маркетинг в 2014 году

Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга. Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. А последнее исследование Content Marketing Institute и MarketingProfs показало, что контент-стратегия станет одним из ключевых факторов успешного использования контент-маркетинга в 2014 году.

21 окт 2013
23 140
Геймификация – прокачай свой бизнес!

Представьте себе действительно увлекательную и классную игру. Чем больше вы проводите в ней времени, тем более эффективными и продуктивными становитесь. Вы бы играли в нее целыми днями и наслаждались ей. А параллельно с этим, росли бы по карьерной лестнице, увеличивали свой доход, создавали ценность для своего окружения и решали самые сложные мировые проблемы.

18 окт 2013
16 912
15 лучших инструментов для поисковых маркетологов

Контент-маркетологи раскручивают проекты, создавая и публикуя полезный для аудитории контент экспертного уровня. Эффективность маркетинговых кампаний зависит от ряда факторов, в число которых входит рейтинг продвигаемого ресурса в поисковых системах. Поэтому контент-маркетологи используют инструменты SEO, повышающие видимость публикуемого контента для пользователей «Яндекс», Google и других «поисковиков».

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 284
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 239
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных