Популярные темы
Новое на сайте
Сплит-тесты помогают оптимизировать конверсию. С их помощью маркетологи проверяют эффективность изменений посадочных страниц, конверсионных форм и других элементов сайтов. Однако A/B-тесты могут приводить к резкому падению коэффициента конверсии и сокращению продаж. Как это происходит? Читайте ниже.
Наша реальность — это беспрерывный поток информации и интерактивность, постепенно проникающая во все сферы нашей жизни. Эта реальность требует не только иных методов организации времени и рабочих процессов, она воздействует на нас гораздо сильнее: мы, живущие в этой перенасыщенной информацией среде, меняемся. Какие навыки целесообразно развивать, чтобы органично вписаться в эту среду?
Сегментация базы подписчиков – это стопроцентный способ увеличить эффективность рассылки. Это подтверждает не только опыт email-маркетологов, но и многочисленные исследования. Вот лишь пара из них: В 2010 году компания Lyris установила, что маркетологи, которые сегментируют своих подписчиков, имеют более высокий Open Rate, меньше отписавшихся и больше продаж. Примерно к такому же выводу пришли и специалисты компании Hubspot. В ходе своего недавнего исследования, они выяснили, что письма, созданные для определенного сегмента подписчиков, имеют более высокий Click Rate, чем те, которые отсылаются всей базе подписчиков.
Большие формы в контенте уже в недалеком будущем помогут вам получить по-настоящему лояльную аудиторию. Почему это так?
Наверное, ваша мама не очень хорошо разбирается в контент-маркетинге. Возможно, вам даже приходится объяснять ей, как найти нужный сайт или отправить электронное письмо подруге. Тем не менее, вы можете использовать мамины советы для повышения эффективности контент-маркетинга. Даже если она дала их, когда вы ничего не знали об интернете и мечтали стать космонавтом или актрисой.
Теоретически повышение коэффициента конверсии не вызывает затруднений. Каждый маркетолог может с умным видом посмотреть на сайт, перейти на страницу товара, оформить заказ, поставить диагноз и выписать несколько рецептов. Обычно такие знатоки не идут дальше типичных диагнозов и рецептов: поднимите телефон в шапку сайта, сделайте конверсионную кнопку большой и яркой, добавьте призыв к действию, покажите, черт возьми, отзывы довольных покупателей.
Реализация контент-маркетинговой стратегии требует времени. Вопрос в том, сколько времени?
Интернет-индустрия долгое время развивалась под девизом улучшения пользовательского опыта. Сайты и интернет-сервисы делали все, чтобы упростить потребление и тиражирование контента. Например, даже дошкольники умеют не просто смотреть ролики на YouTube, но и делиться видеоконтентом с друзьями в социальных сетях, загружать видео с YouTube на компьютер, встраивать код ролика на страницу блога или сайта.
Какой бы интересной и полезной ни была ваша рассылка, всегда найдутся люди, которые захотят от нее отписаться. Это нормально. Не нужно расстраиваться и винить себя во всех смертных грехах. А вот вернуть экс-подписчиков попытаться несомненно стоит. Думаете, не получится? Не хотите навязываться и портить свою репутацию? Поверьте, существует масса способов сделать это безболезненно, а в некоторых случаях даже с выгодой для пользователя. Именно о них и пойдет речь далее. Итак, встречайте 8 креативных автореспондеров, после получения которых пользователи задумаются, а нужно ли им вообще отписываться? Обязательно дочитайте до конца, потому что имейлы под номером 7 и 8 – пока лучшее, что я видела в своей жизни.
Санкции Google бывают ручными и алгоритмическими. Когда поисковик наказывает сайт вручную, владелец получает уведомление в панели для вебмастеров. Наличие санкций можно проверить в меню «Поисковый трафик — меры, принятые вручную».
Ну вот популярность инфографики докатилась и до рунета. Отечественные предприниматели наконец-то поняли, какой это мощный инструмент продвижения (хорошая инфографика может принести массу трафика и естественных ссылок, а также сильно увеличить популярность бренда в сети), и стали активно вкладываться в ее создание. Правда, нужного эффекта смогли добиться лишь немногие. Большая часть созданных инфографик остаются незамеченными и вынуждены до конца своих дней пылиться в самых темных уголках интернета.
Если у вас есть сайт или блог, вы знаете, сколько времени и здоровья нужно потратить, чтобы привлечь и удержать аудиторию. Если у вас есть большой сайт, вы тратите на его развитие не только время и здоровье, но и значительные финансовые ресурсы. Вы нанимаете лучших программистов, оптимизаторов, копирайтеров, дизайнеров, чтобы каждая из миллиона страниц ресурса была полезной для посетителей. Представьте свое состояние, когда однажды утром вы замечаете падение естественного трафика из Google на десятки процентов. Такое может случиться по разным причинам. Например, с помощью алгоритма Panda Google может внести ваш большой сайт в список некачественных ресурсов.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.