Популярные темы
Новое на сайте
Предприниматели обычно зациклены на двух вещах: своем продукте и прибыли. Их можно понять – они пытаются усидеть на трех стульях сразу, за всем уследить и все проверить. Это все хорошо, но не стоит также забывать о людях, которые приносят эту самую прибыль и пользуются этим продуктом – о клиентах. Некоторым трудно представить, что у бренда могут быть «отношения» с клиентами – ведь мы привыкли, что отношения бывают только между людьми. Однако эти отношения существуют, и ваша цель – их поддерживать и улучшать. Потребители должны доверять бренду как своему лучшему другу – это обеспечит вас постоянной клиентской базой и гарантирует стабильные продажи. Вот почему вы должны постоянно находиться в диалоге с клиентом, привлекая его на личностном (а не потребительском) уровне. Секрет эффективного маркетинга – «дружба» с потребителями.
По данным исследования Content Marketing Institute и MarketingProfs, ведение блогов относится к наиболее популярным среди брендов Северной Америки тактикам контент-маркетинга. Три четверти компаний используют веб-журналы в качестве инструментов продвижения бизнеса, при этом 62% компаний верят в эффективность блоггинга.
Вам когда-нибудь казалось, что ваш блог как будто невидим?
Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга. Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. А последнее исследование Content Marketing Institute и MarketingProfs показало, что контент-стратегия станет одним из ключевых факторов успешного использования контент-маркетинга в 2014 году.
Представьте себе действительно увлекательную и классную игру. Чем больше вы проводите в ней времени, тем более эффективными и продуктивными становитесь. Вы бы играли в нее целыми днями и наслаждались ей. А параллельно с этим, росли бы по карьерной лестнице, увеличивали свой доход, создавали ценность для своего окружения и решали самые сложные мировые проблемы.
Контент-маркетологи раскручивают проекты, создавая и публикуя полезный для аудитории контент экспертного уровня. Эффективность маркетинговых кампаний зависит от ряда факторов, в число которых входит рейтинг продвигаемого ресурса в поисковых системах. Поэтому контент-маркетологи используют инструменты SEO, повышающие видимость публикуемого контента для пользователей «Яндекс», Google и других «поисковиков».
Феномен глухоты потребителей к рекламе заставил бренды искать альтернативные способы взаимодействия с аудиторией. Контент-маркетинг стал одним из наиболее эффективных инструментов преодоления невосприимчивости людей к коммерческим сообщениям. Суть этого подхода заключается в следующем: бренды создают полезный для потребителей контент, привлекая с его помощью потенциальных клиентов. Практическая ценность, информативность и экспертиза обзоров, статей, видеороликов, white papers и других типов контента помогает аудитории не замечать рекламного компонента, который присутствует в брендированном контенте в той или иной степени.
Каждый бизнес старается привлекать внимание потенциальных потребителей. Бренды, использующие долгосрочную контент-стратегию, решают эту задачу лучше всего. В настоящее время лучшей стратегией является создание и публикация материалов, отвечающих потребностям аудитории. Дело в том, что Google и другие поисковые системы стремятся как можно лучше заботиться о своих пользователях. Поэтому они присваивают высокие рейтинги ресурсам, точнее всего отвечающим нуждам людей, вводящих в поисковую строку те или иные запросы.
Управлять малым бизнесом – очень непросто, и вы это знаете. Руководитель должен иметь терпение, невероятные организационные навыки и хорошо ладить с людьми. Но сложнее всего – понять, когда пришло время нанять помощников, чтобы справиться с вашей повседневной рутиной.
Какова роль CMO/директора по маркетингу/маркетолога в бизнесе? Еще несколько лет назад ответ на этот вопрос не вызывал сомнений. Бренды ждали от CMO успешной работы с «четырьмя пи». Речь идет о так называемой концепции 4P, описывающей сферу компетенции маркетолога на предприятии. К ней относятся:
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.