Популярные темы
Новое на сайте
Копирайтеры, веб-журналисты и другие современные представители пишущих профессий используют во время работы компьютеры с доступом к интернету. Это помогает авторам писать больше и лучше. Представьте, сколько времени тратили журналисты на сбор информации до появления Сети. Сегодня они могут взять интервью у ньюсмейкера из Владивостока, не вставая из-за рабочего стола в Санкт-Петербурге. И это лишь один пример возможностей, полученных писателями в широком смысле этого слова благодаря компьютеру и интернету.
Если вы зарабатываете на жизнь написанием текстов, вы должны понимать, насколько важно для вас уметь писать быстро и качественно. Возможно, вы копирайтер, который создает тексты для нескольких сайтов и десятков продающих страниц, или полевой журналист, который готовит новостные материалы «с пылу, с жару» из гущи событий. А может, малоизвестный, но успешный писатель, и издательство требует от вас новую книгу, а вы уже успели потратить задаток.
Google+ входит в число крупнейших социальных сетей мира. Число пользователей этого ресурса составляет около 400 млн человек, ежемесячная аудитория достигает 100 млн человек. Кроме этого, Google+ входит в число наиболее перспективных социальных платформ для B2B-маркетинга. В середине 2013 года пользователи Google+ получили возможность публиковать полноразмерные фото, редактировать изображения и создавать анимацию. Ссылки из этой социальной сети и отметки «+1» позитивно влияют на поисковый рейтинг ресурсов. Похоже, Google+ превращается в один из наиболее удобных инструментов продвижения проектов с помощью визуального контента.
Может ли в принципе бренд рождать эмоции? Ответ очевиден: да. Каждый из нас навскидку сможет привести сразу несколько брендов-икон, оставляющих эмоциональный след в нашем сознании: Соca-Cola, Apple, Marlboro, Microsoft, Prada и т.д.
Контент-маркетинг – это совокупность действий, направленных на расширение влияния бренда в интернете посредством создания и распространения качественного контента. Мы перечислим несколько самых важных правил, о которых не стоит забывать при реализации вашей контент-маркетинговой стратегии.
SMM-маркетинг может творить чудеса, если вы умеете грамотно взаимодействовать с целевой аудиторией. Как только компании всех размеров и направленностей завели себе профили в Twitter и Вконтакте, их способность взаимодействовать напрямую со своей клиентской базой достигла небывалого уровня. Учитывая невероятное количество времени, которое люди проводят в социальных сетях, возможность обращаться к потенциальным клиентам как можно чаще может быть очень заманчивой. Однако несвоевременное или неправильное использование социальных медиа может привести к обратному результату – потерям продаж и рассерженным клиентам.
«О чем писать?» – это первый вопрос, который задают большинство маркетологов и предпринимателей, как только начинают вести свой собственный или корпоративный блог. Если ответ так и не будет найден, очень скоро этот вопрос начнет казаться большой нерешимой проблемой и вскоре превратится в стойкое убеждение «Я никудышный писатель, у меня нет фантазии». Ну а затем, вполне предсказуемый результат: руки опускаются, желания вести блог больше нет, и, двигаясь по пути наименьшего сопротивления, в скором времени человек вообще отказывается от блога.
По данным исследования маркетинговой компании TrackMaven, четверть компаний из списка Fortune 500 имеют аккаунт в Instagram. Они опубликовали 19 009 фотографий и 243 видео по состоянию на середину сентября 2013 года. Эти компании повышают узнаваемость бренда с помощью визуального контента, публикуемого в одном из наиболее популярных социальных сервисов.
По данным исследования консалтинговой компании Tata Consultancy Services (TCS), 62% наиболее успешных в SMM розничных бизнес-проектов реализуют маркетинговые кампании в социальных сетях с учетом их ROI. Они рассчитывают окупаемость инвестиций и добиваются позитивных значений этого показателя. Благодаря этому бизнес превращает SMM в эффективный инструмент брендинга, увеличения охвата аудитории, расширения клиентской базы и генерации лидов. Исследование TCS определило шесть основных факторов успеха брендов в социальных сетях. Учитывая полученные данные, вы сможете значительно увеличить результативность собственных SMM-кампаний.
В нашей новой интерактивной (!) инфографике мы собрали 15 обязательных правил, которые должен соблюдать каждый, кто выбрал контент-маркетинг в качестве главного инструмента продвижения. Наводим мышкой на кружки и запоминаем!
Такая есть странная вещь: если вы делаете бизнес, в какой-то момент вас охватывает подозрение, что вы абсолютно один среди десятка, двух десятков или даже полсотни людей, которые ежедневно ходят на работу в ваш офис. Порой – кажется вам – даже элементарных вещей сотрудникам нельзя поручить, обязательно напортачат. Да что там, бывают и вовсе горестные моменты, после которых вы приходите к отчаянному выводу: феноменально, но даже пес в доме полезнее, он хоть тапочки носит!
Каждый клиент проходит путь от возникновения проблемы и осознания потребности до покупки продукта и постпродажного взаимодействия с производителем и поставщиком. Маркетологи называют этот путь потребительским путешествием или customer journey. Изучая потребительское путешествие, бизнес приближается к своим покупателям и получает возможность влиять на их поведение и выбор. Эта статья поможет вам сопровождать клиентов в ходе customer journey и делать их путешествие комфортным.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.