счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

17 фев 2014
12 268
Мемы или серьезные публикации: как продвигаться в Facebook после обновления алгоритма

Начиная с конца прошлого года и по сей день многие бренды, продвигающиеся в Facebook, испытывают сильнейшие изменения в трафике: кто-то отмечает грандиозные падения, кто-то – взлеты. Алгоритм «Фейсбука» будто сошел с ума. Каким-то неведомым образом он определяет, насколько качественна та или иная страница, и либо дарует ей невероятный охват, либо вовсе лишает его. Ниже приведен график, отражающий вполне типичную на сегодняшний день ситуацию. Бренд за 3-4 месяца потерял 60% своего трафика. И так происходит повсеместно.

SMM
12 фев 2014
12 611
9 важных уроков от гения вирального контента

Ницан Циммерман – гений в области создания вирального контента. Последние два года он работал редактором Gawker, одного из самых популярных развлекательных блогов в мире. В течение всего этого времени он ежемесячно генерировал больше трафика, чем все остальные авторы вместе взятые. В ноябре прошлого года его материалы привели на сайт 17 млн (!!!) уникальных посетителей, что составляет 80% от общего количества уников блога. Если вы посмотрите на график, отражающий количество просмотров Gawker, то будете потрясены: все то огромное желтое пространство посередине (см. ниже) – заслуга Ницана.

SMM
11 фев 2014
12 576
Как подбирать ключевые слова после семантического апокалипсиса

Во второй половине 2013 года случился семантический апокалипсис. Нововведения крупнейшей поисковой системы мира Google значительно усложнили определение и подбор ключевых слов. Поисковые маркетологи в очередной раз заговорили о смерти SEO, полном изменении алгоритмов продвижения проектов и необходимости вообще забыть о релевантных посадочных фразах.

10 фев 2014
28 273
Убийцы конверсии: почему пользователи уходят с вашего сайта

Представьте себе ситуацию. На деловой вечеринке вы познакомились с интересным человеком. И между вами завязался диалог:

7 фев 2014
10 265
Что делать, если вы подозреваете санкции поисковых систем

Санкции поисковиков входят в число самых страшных ночных кошмаров владельцев сайтов и поисковых маркетологов. Фильтры «Яндекса» и Google могут в один момент поставить крест на месяцах кропотливой работы, сотнях тысяч потраченных на продвижение рублей и других денежных единиц, надеждах бизнеса на привлечение клиентов через интернет-каналы. Одним словом, пенальти поисковых систем похожи на назначенный за минуту до финального свистка одиннадцатиметровый удар по воротам вашей любимой команды.

SEO
4 фев 2014
8 564
Когда всплывающие окна могут угробить ваш бренд

Всплывающие окна (поп-апы) – инструмент далеко не новый. Однако несмотря на это, мнения по поводу их эффективности до сих пор разделяются. Одни утверждают, что поп-апы – это лучший способ повышения конверсии. Другие считают их главным раздражителем исходящего маркетинга (агрессивного, навязчивого и столь нелюбимого современными интернет-пользователями).

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 325 320
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
705 237
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных