счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

13 янв 2015
23 791
Купи слона! Эффективные призывы к действию в рекламе (call to action)

Нет никакого смысла создавать контент без определенной цели. Обычно контент создается для того, чтобы заинтересовать потребителя, избегая навязывания товара, – это и есть конечная цель маркетолога. Другими словами, вам нужно не просто рассказать клиентам о слонах, но и продать их – то есть подать информацию так, чтобы достичь конкретных результатов.

12 янв 2015
11 219
Как сохранить трафик после редизайна сайта

Некоторые владельцы сайтов вспоминают о влиянии смены дизайна на маркетинговую эффективность ресурса только после резкого падения трафика и выпадения половины страниц из индекса. В таких случаях поисковым маркетологам приходится предпринимать титанические усилия, чтобы исправить ошибки и вернуть доверие поисковиков к ресурсу. Из этой статьи вы узнаете, как не допустить падения позиций и трафика во время редизайна.

SEO
12 янв 2015
96 419
Что такое виральный контент (Инфографика)

В последнее время очень много пишут о виральном контенте. Но что такое виральный контент? Какова его природа? Как создавать виральный контент? И как его распространять? Если вас интересуют данные вопросы, обязательно изучите нашу инфографику. В ней вы найдете подробную информацию о таком понятии как «виральность», жизненном цикле вирального контента, его «анатомии», разновидностях и способах создания вирального дизайна.

11 янв 2015
143 173
Уникальность контента: развенчание главного SEO-мифа

Нео, пора просыпаться. Сегодняшняя статья будет посвящена разоблачению одного очень популярного мифа. Честно скажу, надоело слушать ту чушь, которую так часто несут некоторые наши потенциальные клиенты, надоело читать эту ерунду, которая кочует из блога в блог. Может быть, я бы держал себя в руках или, если угодно, в рамках приличий, но последней каплей стало то, что я услышал эту бредятину из уст собственного сотрудника (seo-аналитика!), который транслировал нашему же аккаунт-менеджеру этот популярный миф – серьезно, обстоятельно, без доли юмора. Поэтому в этой статье я сдерживать себя не буду, уж извините.

10 янв 2015
25 299
21 типичная проблема посадочных страниц

Интернет-проекты используют одну или несколько посадочных страниц, чтобы вовлекать посетителей сайта в конверсионный сценарий. Некоторые бренды создают десятки лендингов — это имеет смысл, когда вы предлагаете клиентам много непохожих друг на друга продуктов. Также вы можете использовать разные целевые страницы, чтобы «приземлять» посетителей, приходящих из разных источников — со страниц органической выдачи поисковых систем, с контекстных объявлений, с рекламных баннеров на тематических ресурсах.

9 янв 2015
66 799
Лайфхак в SMM и блоггинге: 32 волшебных инструмента для маркетологов

Большинство брендов знают о пользе продвижения бизнеса в социальных сетях и с помощью блоггинга. Однако далеко не все компании умеют это делать правильно. Они тратят маркетинговые бюджеты на практически бесполезные мероприятия, например, на публикацию в социальных медиа вовлекающего контента, и сетуют на то, что их действия не окупаются.

5 янв 2015
66 457
Посадочная страница – лучшие примеры

Вы наверняка сталкивались с созданием и оптимизацией посадочных страниц, занимаясь продвижением интернет-проектов. Разработка качественного лэндинга относится к критически важным компонентам маркетинговых кампаний. Данный материал познакомит вас с тремя примерами крутых лендингов, а также покажет вам составляющие их успеха. Но обо всем по порядку.

30 дек 2014
10 547
Как использовать инструмент отклонения ссылок Google

Иногда вы не можете добиться удаления спам-ссылок. В этом случае остается надежда на инструмент отклонения ссылок Google. Ниже вы найдете руководство по использованию Disavow Tool.

29 дек 2014
13 053
Как использовать пользовательские сегменты, отчеты и сводки Google Analytics

Стандартные отчеты Google Analytics не всегда позволяют быстро проанализировать актуальные в данный момент метрики эффективности сайта. Из этой статьи вы узнаете, как сделать систему аналитики более точной с помощью пользовательских отчетов, сегментов и сводок.

25 дек 2014
15 444
Как с помощью простых рисунков выражать идеи и делать публикации привлекательными

С трудом находите бесплатные и легальные изображения для сайта? Не имеете возможности нанять профессионального художника или фотографа? Попробуйте рисовать самостоятельно. Говорите, не умеете рисовать? Тогда эта статья для вас.

24 дек 2014
8 347
Как получать ссылки и избегать санкций поисковиков в 2015 году

Крупнейшая поисковая система мира наказывает сайты за искусственные ссылки или линкбилдинг. Google предлагает строить ссылочное окружение с помощью естественных тактик или link earning. Как на практике получать естественные бэклинки и не нарваться на санкции?

SEO
23 дек 2014
10 580
5 способов сделать онлайн-рекламу более заметной

В начале декабря Google сообщил, что пользователи не замечают более половины рекламы, публикуемой на интернет-сайтах. Обратите внимание, речь идет не о кликах на баннеры и текстовые ссылки и переходы на сайты рекламодателей. Пользователи в буквальном смысле не видят половину рекламы. Можно ли исправить ситуацию и сделать рекламу более заметной?

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 321 368
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
704 267
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных