Сегодня для многих бизнесов блог может стать основным источником целевого трафика и клиентов. Факты показывают, что ведение корпоративного блога для многих компаний является важнейшей частью маркетинговой стратегии и имеет прямую корреляцию с улучшением бизнес-результатов. При условии, что вы регулярно создаете и промоутируете качественный контент и грамотно занимаетесь поисковой оптимизацией, блог становится вашим долгосрочным маркетинговым активом, который постоянно увеличивает ваши продажи. Создайте блог и сделайте его интересным и удобным для пользователя: не думайте о навигации и дизайне с точки зрения их эффектности. В этой электронной книге я шаг за шагом расскажу, как применять технологии контент-маркетинга при ведении корпоративного блога, чтобы добиться лучших результатов.
Чтобы скачать нашу бесплатную белую книгу, кликните вот по этой ссылке.

Читайте также: