Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
White paper: Корпоративный блогинг Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня для многих бизнесов блог может стать основным источником целевого трафика и клиентов. Факты показывают, что ведение корпоративного блога для многих компаний является важнейшей частью маркетинговой стратегии и имеет прямую корреляцию с улучшением бизнес-результатов. При условии, что вы регулярно создаете и промоутируете качественный контент и грамотно занимаетесь поисковой оптимизацией, блог становится вашим долгосрочным маркетинговым активом, который постоянно увеличивает ваши продажи. Создайте блог и сделайте его интересным и удобным для пользователя: не думайте о навигации и дизайне с точки зрения их эффектности. В этой электронной книге я шаг за шагом расскажу, как применять технологии контент-маркетинга при ведении корпоративного блога, чтобы добиться лучших результатов.

Чтобы скачать нашу бесплатную белую книгу, кликните вот по этой ссылке.

White paper: Корпоративный блогинг
Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 мая 2024
138
Был «Спам» стал «Слоп» — вот что придумали в сети для названия мусорного контента

А также «Спагетти», «Алкоголик» и «Зомби» — список новых слов, которые используют для Искусственного интеллекта

24 мая 2024
175
Скучно на работе? Вот 3 способа изменить жизнь

Скука на работе делает вас… скучным, а также неинтересным. И в личной жизни тоже. Поэтому гоните в шею ее, скуку эту!

24 мая 2024
43 568
Комьюнити-менеджмент: как это работает? Разбираемся с экспертом

Вы узнаете, кто такой комьюнити-менеджер и почему его ни в коем случае нельзя путать с SMM-щиком или маркетологом.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.