счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
White paper: Корпоративный блогинг Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня для многих бизнесов блог может стать основным источником целевого трафика и клиентов. Факты показывают, что ведение корпоративного блога для многих компаний является важнейшей частью маркетинговой стратегии и имеет прямую корреляцию с улучшением бизнес-результатов. При условии, что вы регулярно создаете и промоутируете качественный контент и грамотно занимаетесь поисковой оптимизацией, блог становится вашим долгосрочным маркетинговым активом, который постоянно увеличивает ваши продажи. Создайте блог и сделайте его интересным и удобным для пользователя: не думайте о навигации и дизайне с точки зрения их эффектности. В этой электронной книге я шаг за шагом расскажу, как применять технологии контент-маркетинга при ведении корпоративного блога, чтобы добиться лучших результатов.

Чтобы скачать нашу бесплатную белую книгу, кликните вот по этой ссылке.

White paper: Корпоративный блогинг
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 052
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 763
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 493
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных