Популярные темы
Новое на сайте
Видеоинтервью с Алексеем Красиковым
В этой публикации вы найдете огромный список инструментов для интернет-магазинов. В нем есть полезные ресурсы как для начинающих e-коммерсантов, так и для опытных маркетологов крупных онлайн-магазинов. Сервисы и программы классифицируются по задачам, которые они решают.
Среди специалистов из области SEO есть несколько мнений по поводу закупки ссылок: Ссылки работают, но важно очень аккуратно подходить к их покупке. Ссылки не работают. Эти люди фанатично настроены против покупки ссылок. Ссылки работают, как и раньше. Давайте покупать их сотнями.
Нет однозначного стандарта, который бы отвечал на вопрос – кто такой «бизнес-тренер». Но рынок тренингов, вопреки и, даже, благодаря этому, существует. Вокруг тренинговой тематики вьются целые полчища полугосударственных или западных организаций, которые с удовольствием вас «сертифицируют» и выдадут удостоверение, что вы являетесь хорошим тренером – но сертификат не будет гарантией качества вашей работы.
Скажите, вам не обидно? Вот вы заботитесь о клиентах, ищете для них полезную информацию, а потом до боли в глазах редактируете текст. Пишете по ночам, шлифуете, убирая воду из контента, и сверяетесь с оранжевыми чек-листами. Воспитываете аудиторию, добывая для нее рафинированный контент, а эти назойливые юзеры так и норовят закрыть полезную вкладку, чтобы уйти на соседнюю – где в холиваре льется ароматная жижа на голову какого-нибудь бедолаги. Уйти, чтобы присоединиться к толпе линчующих, отстоять оплеванное мнение или, что чаще, просто посмаковать, наблюдая в сторонке.
Много лет назад я писал статьи для одного известного журнала. У меня была довольно популярная рубрика — интернет-находки. Раз в месяц я разыскивал энное число полезных сайтов и составлял для читателей подборку.
Суть марафона – выполнение заданий, рассчитанных на определенный период времени. «Бегут» ваши подписчики; их цель преодоления дистанции – раскрыть свои таланты, научиться новому.
«Яндекс» внедрил алгоритм фильтрации спам-текстов «Баден-Баден» в начале весны 2017 года. А все, что нужно знать об этом фильтре, было опубликовано в блоге «Текстерры» в 2013 году.
Конверсия – это отношение двух показателей друг к другу; например, числа тех, кто перешел в каталог, к числу тех, кто вообще был на главной странице сайта. Если в каталог перешел 1 человек из 100 посетителей страницы, конверсия будет равной 1 %, если перешло 10 – конверсия будет составлять 10 %, и так далее.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.