Каким бывает контент
1. Результаты и анализ сплит-тестирования.
2. Партнерская информация: обзоры продуктов, ссылки на полезные сервисы и т.п.
3. Агрегированные материалы. Самый простой пример — новостные информеры «Яндекса».
4. Gif-анимация.
5. Аудиозаписи и подкасты.
6. Информация о членстве в отраслевых и профессиональных объединениях.
7. Данные об опыте, образовании, полученных наградах и реализованных проектах.
8. Рецензии на книги.
9. Буклеты, брошюры, листовки, шпаргалки. Речь идет о публикации файлов, которые пользователь может скачать и распечатать.
10. Мультфильмы, анимация.
11. Кейсы.
12. Рейтинги.
13. Комиксы. В статье об изображениях вы найдете список ресурсов для создания комиксов.
14. Комментарии. Иногда они становятся более содержательными, чем базовая публикация.
15. Разные типы рекламы: адверториалы, платные анонсы и т.п.
16. Сравнения продуктов.
17. Конкурсы, викторины. Например, можно анонсировать конкурс в Facebook.
18. Творческий контент, например, эссе и рассказы клиентов и сотрудников, стихотворения.
19. Списки программ или сервисов, которые можно использовать для решения конкретной задачи. Например, подборка средств для поисковых оптимизаторов.
20. Пользовательские обзоры.
21. Статистические данные и отчеты.
22. Электронные книги, white paper.
23. Тексты email-рассылки.
24. Встроенные твиты и посты в Facebook.
25. Анонсы и описания отраслевых мероприятий: конференций, семинаров, тренингов.
26. Ответы на вопросы.
27. Скачиваемые таблицы. Например, предложите пользователям таблицу с настроенными формулами для расчета налогов.
28. Купоны, флаеры, сертификаты на скидку.
29. Гайды.
30. Видео. Чтобы регулярно публиковать качественный видеоконтент, вам не нужно иметь талант Спилберга и голливудский бюджет.
31. Гостевые посты.
32. Инфографика. Вы найдете полезные рекомендации в статье о создании интерактивной инфографики.
33. Фотографии, рисунки. Мы рассказывали об источниках бесплатных фото в одном из выпусков рассылки.
34. Интервью. 17 советов помогут вам профессионально интервьюировать собеседников.
35. Списки. Например, список полезных статей об SMM.
36. Переписка в чате. Обязательно получите разрешение собеседника на публикацию.
37. Потоковое видео. Благодаря сервису Ustream каждый желающий может попробовать себя в роли корреспондента, работающего в прямом эфире.
38. Карты. Эта разновидность контента заинтересует туристические компании, новостные ресурсы, владельцев офлайн-бизнеса с разветвленной сетью филиалов.
39. Упоминания в СМИ. Речь идет об агрегации новостей, в которых упоминается конкретная компания или продукт.
40. Мемы. Быстро адаптировать известный мем можно с помощью одного из онлайн-генераторов.
41. Короткие видео, созданные с помощью Vine или Instagram.
43. Новости, пресс-релизы.
44. Новостные материалы, соответствующие концепции ньюсджекинга.
45. Биографии известных людей. Вряд ли вашу аудиторию заинтересуют сухие биографические факты в виде «родился – получил – добился». Поэтому этот тип контента нужно сделать интересным. Например, у Олега Тинькова получились интересные бизнес-биографии известных предпринимателей.
46. Опросы. Например, вы можете анонсировать в блоге опрос в Facebook.
47. Портфолио. Этот тип контента — практически бездонный источник идей для представителей творческих профессий.
48. Презентации.
49. Прогнозы. Прогноз обычно оформляется в виде статьи. Однако люди воспринимают этот тип контента иначе. Во-первых, им любопытно заглянуть в магический шар. Во-вторых, они не упустят возможности проверить вашу компетентность, сравнив прогноз с реальностью.
50. Прайсы.
51. Информация о продуктах.
52. Цитаты известных людей. Вы также можете раскрыть свое понимание цитаты в небольшом эссе.
53. Отзывы.
54. Калькуляторы. Например, банки могут публиковать кредитные и депозитные калькуляторы, а продавцы стройматериалов не упустят возможность опубликовать калькулятор стоимости продукции.
55. Шутки, анекдоты, смешные истории.
56. Шаблоны. Например, шаблоны призывов к действию.
57. Пользовательский контент: комментарии, фотографии, видео и т.п.
58. Записи вебинаров и видеовстреч. В статье о Google+ Hangouts вы найдете полезные сведения.
59. Определения, словари, энциклопедические статьи.
60. Мобильный контент: приложения, игры.
61. Ссылки на конфигурации настроек каких-либо сервисов. В статье о Google Analytics вы найдете пример настроек отчетов.
С помощью контента вы информируете, обучаете, развлекаете, убеждаете и конвертируете клиентов. Чем больше типов контента вы активно используете, тем более комплексно воздействуете на целевую аудиторию. Однако не стремитесь освоить перечисленные 60+ типов за одну неделю. Для начала постарайтесь создавать публикацию с новым типом раз в неделю. Следите за результатом, изучайте реакцию публики. Постепенно вы получите набор инструментов, который лучше всего подходит для работы с вашими потребителями.
Использован материал 101 Different Types of Web Content For Building Your Site by Thomas Armitage.