SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какие типы контента использовать, когда вашей аудитории надоели простые статьи: 60+ идей Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Контент — король, имеющий много лиц

Каким бывает контент

1. Результаты и анализ сплит-тестирования.

2. Партнерская информация: обзоры продуктов, ссылки на полезные сервисы и т.п.

3. Агрегированные материалы. Самый простой пример — новостные информеры «Яндекса».

4. Gif-анимация.

5. Аудиозаписи и подкасты.

6. Информация о членстве в отраслевых и профессиональных объединениях.

7. Данные об опыте, образовании, полученных наградах и реализованных проектах.

8. Рецензии на книги.

9. Буклеты, брошюры, листовки, шпаргалки. Речь идет о публикации файлов, которые пользователь может скачать и распечатать.

10. Мультфильмы, анимация.

11. Кейсы.

12. Рейтинги.

13. Комиксы. В статье об изображениях вы найдете список ресурсов для создания комиксов.

14. Комментарии. Иногда они становятся более содержательными, чем базовая публикация.

15. Разные типы рекламы: адверториалы, платные анонсы и т.п.

16. Сравнения продуктов.

17. Конкурсы, викторины. Например, можно анонсировать конкурс в Facebook.

18. Творческий контент, например, эссе и рассказы клиентов и сотрудников, стихотворения.

19. Списки программ или сервисов, которые можно использовать для решения конкретной задачи. Например, подборка средств для поисковых оптимизаторов.

20. Пользовательские обзоры.

21. Статистические данные и отчеты.

22. Электронные книги, white paper.

23. Тексты email-рассылки.

24. Встроенные твиты и посты в Facebook.

25. Анонсы и описания отраслевых мероприятий: конференций, семинаров, тренингов.

26. Ответы на вопросы.

27. Скачиваемые таблицы. Например, предложите пользователям таблицу с настроенными формулами для расчета налогов.

28. Купоны, флаеры, сертификаты на скидку.

29. Гайды.

30. Видео. Чтобы регулярно публиковать качественный видеоконтент, вам не нужно иметь талант Спилберга и голливудский бюджет.

31. Гостевые посты.

32. Инфографика. Вы найдете полезные рекомендации в статье о создании интерактивной инфографики.

33. Фотографии, рисунки. Мы рассказывали об источниках бесплатных фото в одном из выпусков рассылки.

34. Интервью. 17 советов помогут вам профессионально интервьюировать собеседников.

35. Списки. Например, список полезных статей об SMM.

36. Переписка в чате. Обязательно получите разрешение собеседника на публикацию.

37. Потоковое видео. Благодаря сервису Ustream каждый желающий может попробовать себя в роли корреспондента, работающего в прямом эфире.

38. Карты. Эта разновидность контента заинтересует туристические компании, новостные ресурсы, владельцев офлайн-бизнеса с разветвленной сетью филиалов.

39. Упоминания в СМИ. Речь идет об агрегации новостей, в которых упоминается конкретная компания или продукт.

40. Мемы. Быстро адаптировать известный мем можно с помощью одного из онлайн-генераторов.

41. Короткие видео, созданные с помощью Vine или Instagram.

42. Интеллектуальные карты.

43. Новости, пресс-релизы.

44. Новостные материалы, соответствующие концепции ньюсджекинга.

45. Биографии известных людей. Вряд ли вашу аудиторию заинтересуют сухие биографические факты в виде «родился – получил – добился». Поэтому этот тип контента нужно сделать интересным. Например, у Олега Тинькова получились интересные бизнес-биографии известных предпринимателей.

46. Опросы. Например, вы можете анонсировать в блоге опрос в Facebook.

47. Портфолио. Этот тип контента — практически бездонный источник идей для представителей творческих профессий.

48. Презентации.

49. Прогнозы. Прогноз обычно оформляется в виде статьи. Однако люди воспринимают этот тип контента иначе. Во-первых, им любопытно заглянуть в магический шар. Во-вторых, они не упустят возможности проверить вашу компетентность, сравнив прогноз с реальностью.

50. Прайсы.

51. Информация о продуктах.

52. Цитаты известных людей. Вы также можете раскрыть свое понимание цитаты в небольшом эссе.

53. Отзывы.

54. Калькуляторы. Например, банки могут публиковать кредитные и депозитные калькуляторы, а продавцы стройматериалов не упустят возможность опубликовать калькулятор стоимости продукции.

55. Шутки, анекдоты, смешные истории.

56. Шаблоны. Например, шаблоны призывов к действию.

57. Пользовательский контент: комментарии, фотографии, видео и т.п.

58. Записи вебинаров и видеовстреч. В статье о Google+ Hangouts вы найдете полезные сведения.

59. Определения, словари, энциклопедические статьи.

60. Мобильный контент: приложения, игры.

61. Ссылки на конфигурации настроек каких-либо сервисов. В статье о Google Analytics вы найдете пример настроек отчетов.

С помощью контента вы информируете, обучаете, развлекаете, убеждаете и конвертируете клиентов. Чем больше типов контента вы активно используете, тем более комплексно воздействуете на целевую аудиторию. Однако не стремитесь освоить перечисленные 60+ типов за одну неделю. Для начала постарайтесь создавать публикацию с новым типом раз в неделю. Следите за результатом, изучайте реакцию публики. Постепенно вы получите набор инструментов, который лучше всего подходит для работы с вашими потребителями.

Использован материал 101 Different Types of Web Content For Building Your Site by Thomas Armitage.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
19 498
TTFB, или время ответа сервера: как увеличить скорость загрузки сайта

TTFB, или время ответа сервера, – это одна из первых характеристик, на которую необходимо смотреть, если скорость загрузки сайта вас не устраивает.

21 ноя 2024
205
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.