Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какой тип контента имеет самый высокий потенциал распространения в Twitter Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Секрет тиражирования твитов — это правильный тип контента

Основатель KISSMetrics Нил Патель, входящий в топ-10 самых влиятельных онлайн-предпринимателей по версии Forbes, изучил наиболее эффективные типы контента в Twitter. Он исследовал 1000 аккаунтов и 398 582 твита, чтобы определить потенциал распространения публикаций. Результаты исследования описаны ниже.

Изображения работают лучше видео

Пользователи Twitter публикуют изображения приблизительно в 3,5 раза чаще, чем видео. Фото получают на 128 % больше ретвитов, чем видео. Однако аудитория добавляет видео в избранные на 49 % чаще, чем изображения.

Не все типы изображений одинаково эффективны. Почти две третьих фото, получившие ретвиты, носили шуточный характер. Далеко позади по количеству ретвитов следуют изображения с едой и фотоотчеты о путешествиях.

Чтобы получать ретвиты, публикуйте смешные фото о еде и путешествиях

Можно предположить, что комбинация эффективных типов фото повышает потенциал распространения. Например, компания Nestle сумела создать смешное брендированное изображение о еде.

Смешное фото о еде
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Текст получает ретвиты чаще по сравнению с изображениями

Неожиданные результаты исследования: твиты с текстом и ссылкой получали ретвиты на 86 % чаще по сравнению с фото и видео. Пользователи на 17 % чаще распространяют текстовые сообщения, если они содержат менее 100 символов.

Этот результат частично объясняется тем, что твиты с линками являются стандартным типом контента в Twitter. Их доля составляет 93 %. Вероятно, пользователи редко делают ретвиты изображений и видео, так как эти типы контента не соответствуют ожиданиям аудитории.

Чтобы получать ретвиты, используйте текст со ссылкой

Статьи-списки и обзоры в формате how-to — чемпионы «Твиттера»

Посты-списки и экспертные руководства лучше всего привлекают трафик. А твиты со ссылкой на материалы этого типа генерят больше всего ретвитов. Пользователи распространяют их в три раза чаще по сравнению со всеми остальными текстовыми твитами.

Меньше всего ретвитов получают сообщения личного характера, например, «Классно оттянулись вчера с @SashaGrey». Но если вы все-таки хотите, чтобы аудитория «расшарила» ваш твит личного характера, пишите о чем-то крутом: роскошных яхтах, дорогих гаджетах, спортивных авто, элитарных ресторанах. Например, «Ужинали с @SashaGrey в #макдональдс, отличная кухня». Такие сообщения получают немало ретвитов. Кроме того, аудитория часто добавляет их в избранные.

Лучше цитировать, чем спрашивать

Пользователи распространяют цитаты в 8,5 раз чаще, чем вопросы. Более того, аккаунты, в которых часто публикуются цитаты, имеют на 43 % больше фолловеров по сравнению с аккаунтами без цитат.

С другой стороны, вопросы получают больше ответов, чем цитаты. Если вы хотите стимулировать дискуссию, публикуйте вопросы. Если вам нужны ретвиты и фолловеры, публикуйте цитаты. Используйте сервис Fotor, чтобы добавлять цитаты к изображениям, или сервис Recitethis, чтобы создавать красивые открытки. Они привлекают внимание и получают много ретвитов.

Цитаты можно красиво оформлять с помощью сервиса Recitethis

Мемам не место в «Твиттере»

Пользователи Twitter редко используют мемы. По данным исследования, этот тип контента неплохо генерирует трафик. Однако его качество остается низким. Это неудивительно: сложно получать целевой трафик с помощью дурацких картинок.

Секрет успеха в Twitter

Если вы хотите привлекать трафик из «Твиттера», публикуйте на сайте гайды how-to и статьи-списки. Анонсируйте их текстом и ссылкой. Постарайтесь уложиться в 100 знаков. Чтобы усилить эффективность Twitter-кампании, попросите ваших сотрудников анонсировать контент через свои аккаунты.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, публикуйте фотографии и цитаты. Эти типы контента можно объединить. Не забудьте брендировать визуальный контент. Да, и не забудьте, пожалуйста, ретвитнуть эту статью.

Адаптация материала What Type of Content Gets Shared the Most on Twitter by Neil Patel.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
256
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 775
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
362
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!