Рассылка по интернет-маркетингу:

Какой тип контента имеет самый высокий потенциал распространения в Twitter

26 Сентября 2014 Дмитрий Дементий
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Вы когда-нибудь думали, почему некоторые из ваших твитов мгновенно распространяются, а другие остаются незамеченными? Оказывается, секрет в типе контента, который вы публикуете. Из этой статьи вы узнаете, какой контент публиковать, чтобы получать больше ретвитов.

Секрет тиражирования твитов — это правильный тип контента

Основатель KISSMetrics Нил Патель, входящий в топ-10 самых влиятельных онлайн-предпринимателей по версии Forbes, изучил наиболее эффективные типы контента в Twitter. Он исследовал 1000 аккаунтов и 398 582 твита, чтобы определить потенциал распространения публикаций. Результаты исследования описаны ниже.

Изображения работают лучше видео

Пользователи Twitter публикуют изображения приблизительно в 3,5 раза чаще, чем видео. Фото получают на 128 % больше ретвитов, чем видео. Однако аудитория добавляет видео в избранные на 49 % чаще, чем изображения.

Не все типы изображений одинаково эффективны. Почти две третьих фото, получившие ретвиты, носили шуточный характер. Далеко позади по количеству ретвитов следуют изображения с едой и фотоотчеты о путешествиях.

Чтобы получать ретвиты, публикуйте смешные фото о еде и путешествиях

Можно предположить, что комбинация эффективных типов фото повышает потенциал распространения. Например, компания Nestle сумела создать смешное брендированное изображение о еде.

Смешное фото о еде

Текст получает ретвиты чаще по сравнению с изображениями

Неожиданные результаты исследования: твиты с текстом и ссылкой получали ретвиты на 86 % чаще по сравнению с фото и видео. Пользователи на 17 % чаще распространяют текстовые сообщения, если они содержат менее 100 символов.

Этот результат частично объясняется тем, что твиты с линками являются стандартным типом контента в Twitter. Их доля составляет 93 %. Вероятно, пользователи редко делают ретвиты изображений и видео, так как эти типы контента не соответствуют ожиданиям аудитории.

Чтобы получать ретвиты, используйте текст со ссылкой

Статьи-списки и обзоры в формате how-to — чемпионы «Твиттера»

Посты-списки и экспертные руководства лучше всего привлекают трафик. А твиты со ссылкой на материалы этого типа генерят больше всего ретвитов. Пользователи распространяют их в три раза чаще по сравнению со всеми остальными текстовыми твитами.

Меньше всего ретвитов получают сообщения личного характера, например, «Классно оттянулись вчера с @SashaGrey». Но если вы все-таки хотите, чтобы аудитория «расшарила» ваш твит личного характера, пишите о чем-то крутом: роскошных яхтах, дорогих гаджетах, спортивных авто, элитарных ресторанах. Например, «Ужинали с @SashaGrey в #макдональдс, отличная кухня». Такие сообщения получают немало ретвитов. Кроме того, аудитория часто добавляет их в избранные.

Лучше цитировать, чем спрашивать

Пользователи распространяют цитаты в 8,5 раз чаще, чем вопросы. Более того, аккаунты, в которых часто публикуются цитаты, имеют на 43 % больше фолловеров по сравнению с аккаунтами без цитат.

С другой стороны, вопросы получают больше ответов, чем цитаты. Если вы хотите стимулировать дискуссию, публикуйте вопросы. Если вам нужны ретвиты и фолловеры, публикуйте цитаты. Используйте сервис Fotor, чтобы добавлять цитаты к изображениям, или сервис Recitethis, чтобы создавать красивые открытки. Они привлекают внимание и получают много ретвитов.

Цитаты можно красиво оформлять с помощью сервиса Recitethis

Мемам не место в «Твиттере»

Пользователи Twitter редко используют мемы. По данным исследования, этот тип контента неплохо генерирует трафик. Однако его качество остается низким. Это неудивительно: сложно получать целевой трафик с помощью дурацких картинок.

Секрет успеха в Twitter

Если вы хотите привлекать трафик из «Твиттера», публикуйте на сайте гайды how-to и статьи-списки. Анонсируйте их текстом и ссылкой. Постарайтесь уложиться в 100 знаков. Чтобы усилить эффективность Twitter-кампании, попросите ваших сотрудников анонсировать контент через свои аккаунты.

Чтобы повысить узнаваемость бренда, публикуйте фотографии и цитаты. Эти типы контента можно объединить. Не забудьте брендировать визуальный контент. Да, и не забудьте, пожалуйста, ретвитнуть эту статью.

Адаптация материала What Type of Content Gets Shared the Most on Twitter by Neil Patel.

Копирайтер агентства «Текстерра». Пишу статьи, ищу интересную информацию и предлагаю способы ее практического использования. Верю, что благодаря качественному интернет-маркетингу покупатели приходят к продавцам, а не наоборот. Согласны? Тогда давайте дружить на Facebook.

Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: