Популярные темы
Новое на сайте
Люди любят играть. В шахматы, в Доту, в карты на раздевание. Многие платят деньги за игру, а потом не спят по ночам, прокачивая персонажа. Вы бы хотели, чтобы к вашему бизнесу проявляли такой интерес? Все просто — сделайте его похожим на игру.
Чего? Кейс по накрутке ПФ??? Подберите свою челюсть, пожалуйста, — да, вы читаете кейс по накрутке ПФ в блоге «Текстерры».
Люблю писать сценарии для рекламных роликов на радио. Но, когда отправляю отклик с резюме на вакансию, в ответ часто получаю какие-то нелепые условия сотрудничества. Пару раз нарывалась на грубость при желании изменить эти условия в свою пользу.
В мае 2015 года в нашем блоге вышло полное руководство по созданию сайта на WordPress для новичков. Кстати, сегодня мы его актуализировали, обновили устаревшую информацию и добавили новую. Чуть позже вышла статья с рекомендациями для продвинутых пользователей WordPress, а совсем недавно я перечислил основные ошибки, которые могут возникнуть при работе с этой СMS и рассказал, как их исправить.
Coca-Cola. Самая вкусная, самая освежающая, самая качественная. Ну, по крайней мере, так говорят в рекламе, и это подтверждается продажами. Она как Юрий Гагарин, а Pepsi – Алан Шепард. Тоже крута, но вторая. Кола побеждает не только по продажам, ее и обсуждают чаще. Новый год? Кола. Что взять к виски? Колу. «Пепси» ассоциируется с футболистами, хотя не знаю, жива ли еще эта рекламная кампания.
Два года назад вышел мой первый e-book «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Книга имела ошеломительный успех. С момента публикации она набрала почти 20.000 шеров и огромное количество комментариев и отзывов. Недавно мы отдали ее в печать и уже распродали два тиража. Книга стала бестселлером.
Каждый владелец бизнеса желает знать… Черт, куда же делся клиент, который пару минут назад оставил свой телефон на сайте, а сейчас не берет трубку?
В «Текстерру» я пришла в конце августа. Мои первые статьи, испещренные правками, были ужасны. К тому же, я писала о том, с чем только познакомилась, то есть о маркетинге. В том числе и о контент-маркетинге.
В прошлый раз я рассказывал про основные ошибки в медицинском копирайтинге, устранив которые можно улучшить посадочные страницы сайта клиники и увеличить количество входящих заявок. В этой статье более подробно разберем один из пунктов — размытые и абстрактные преимущества. Вы узнаете, как превратить банальные и постоянно повторяющиеся на разных сайтах штампы в сильные преимущества, где искать преимущества, если их нет, и как за счет преимуществ отстроиться от конкурентов.
Елену Торшину знают все или почти все, кто работает в сфере интернет-маркетинга. Она авторитетный специалист. Елена пишет об интересных и полезных вещах еще более интересным языком. Торшина ругается как пьяный сеошник. И это хорошо. Авторам нужно брать пример с Елены. Почему? Об этом ниже.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.