счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

30 дек 2016
50 568
Какие знаки препинания ставить в конце заголовка

Есть пять знаков препинания, которые встречаются в конце заголовков: точка, восклицательный и вопросительный знаки, многоточие и двоеточие. Разберёмся, какие из них и в каких случаях стоит использовать.

28 дек 2016
8 725
20 лучших статей «Текстерры» за 2016 год

Всем привет! Вот и пришло время подводить итоги уходящего года. В прошлом году в «Текстерре» произошли два главных изменения:

21 дек 2016
42 293
Как исправить типичные ошибки при работе с WordPress

WordPress — самая популярная CMS в мире. Неудивительно, что пользователи этого движка сталкиваются с типичными проблемами и совершают распространенные ошибки. О каких ошибках идет речь и как их исправить?

16 дек 2016
13 909
Канцелярит: добро или зло?

Написать статью о канцелярите меня побудило высказываемое многими авторами незаслуженное презрение к бюрократическому языку. Причина подобного отношения — в непонимании смысла и цели канцелярита, применении его там, где канцелярит неуместен, или неумении им пользоваться. Как любой инструмент, канцелярит требует определенных скиллов и опыта. Как любой инструмент, канцелярит хорош в прикладных сферах и неприемлем, например, в индустрии развлечений и политической пропаганде.

15 дек 2016
9 240
Cочный контент на сухие темы: 5 советов плюс Марго Робби в джакузи

Начиная с 2010 больше половины маркетологов называют своей самой большой головной болью создание привлекательного контента. Особенно горькие слезы льют представители сегмента B2B и сложных сфер бизнеса – сухих и на первый взгляд скучных. Если тебя тоже клонит в сон, когда листаешь статьи из своего блога, прочитай, как можно исправить ситуацию.

13 дек 2016
38 710
Как работает эмоциональный контент в SMM (на примере популярных групп «ВКонтакте»)

Мы всегда делимся своими переживаниями с друзьями. В социальных сетях это делается с помощью лайков, комментариев и репостов.

8 дек 2016
14 282
Текст, как инструмент маркетинга - почему он надежнее видео

Каждую минуту на YouTube загружается 300 часов разных видео. Маркетологи активно переключились на продающие ролики. Блогеры снимают видео, где обсуждают чужие видео. Инфобизнесмены штампуют обучающие вебинары. Ролики разлетаются в соцсетях, а инвестиции в Influencer-маркетинг растут. Неужели все? Несите крест – будем хоронить текст? Как бы не так!

5 дек 2016
14 154
«Горе от ума» – практическое пособие по защите интеллектуальных прав в интернете

Раньше в блоге уже писалось о том, как можно защитить контент от воровства в Сети. Дмитрий Дементий достаточно подробно и понятно объяснил все детали технической защиты контента от воровства и методы профилактики. Писал об этом и Денис Савельев.

25 ноя 2016
24 109
Нейросети для маркетинга и роботы-маркетологи

Мы живем в занятное время. Технологический прогресс медленно, но неумолимо втискивает реальность в мир из фантастических фильмов. Мир, в котором роботы живут среди нас и выполняют огромную кучу задач.

24 ноя 2016
17 072
Новая реальность в поиске: JSON-LD, Mobile-First, «Палех»

В конце октября – начале ноября 2016 года крупнейшие поисковики сообщили о нескольких нововведениях, которые взбудоражили околосеошную тусовку. Речь идет о тестировании Mobile-First индекса Google, запуске алгоритма «Палех» «Яндексом», а также о симпатиях Google к формату микроразметки JSON-LD. Кроме традиционных «Яндекс отстой» и «Google чудак», в сообществах оптимизаторов появились другие сообщения. Их суть можно свести к названию знаменитого романа Николая Чернышевского.

21 ноя 2016
13 597
Интервью с Дмитрием Румянцевым: тенденции развития таргетированной рекламы

Что такое таргетинг? Несколько лет назад мало кто знал ответ на этот вопрос, а сегодня без таргетированной рекламы невозможно представить интернет-маркетинг. Как будет выглядеть один из ключевых инструментов продвижения через год-другой, что нам предложат соцсети, и почему хороший таргетолог должен стать хорошим копирайтером – мы узнали у гуру SMM – Дмитрия Румянцева, автора блога «Интернет-маркетинг от А до Я».

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 325 275
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

20 ноя 2024
705 224
Что такое семантическое ядро и как его составлять

С него начинается продвижение сайта – пропускать нельзя.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных