Популярные темы
Новое на сайте
Разобрали маркетинг IT-компаний на реальных примерах — когда помимо тендеров и «сарафана» подключаются контентные стратегии.
Создатель нейроредакции Яндекса Олег Копылов — о том, как встроить ИИ в маркетинг, какие навыки нужны для работы с нейросетями и как делать с их помощью качественный контент.
В B2B не бывает импульсивных решений. Чтобы дойти до контракта, нужно сформировать потребность, доказать окупаемость и показать результат. Директор по маркетингу из ИT-компании Nord Clan — о том, как выстраивать этот процесс.
Подборка инструментов, чтобы преобразовать аудиозапись в текст, записать совещание и выделить из разговора главное.
Наталья Горохова, коммерческий директор Яндекс Доставки, рассказала, почему «последняя миля» — это новая валюта e-commerce и как интеграция доставки с маркетингом повышает продажи.
В этой статье — все, что нужно знать о вайб-кодинге: что это, как работает, в чем его сильные и слабые стороны и каким образом этот метод программирования может быть полезен бизнесу.
Вместо скидок и промопостов — сильная идея. Рассказываю, что сегодня работает для брендов FMCG в Telegram.
Хорошими делами прославиться нельзя. Или все-таки можно? Обсудим, как добрые дела помогают бизнесу укреплять команду, завоевывать доверие аудитории и усиливать маркетинговую стратегию — на примере компаний из разных ниш.
Вместе с главным редактором TexTerra разбираемся, как выстраивать контент-стратегию для ИТ-компаний, добиваться измеримого результата и адаптироваться к новым реалиям.
Управляющий директор консалтинговой группы «Бизнес-Баланс» Екатерина Шляхтина рассказала, как PR влияет на продажи и помогает решать управленческие задачи.
Вместе с экспертами из разных ниш разберем, как ИИ влияет на рынок, чем сгенерированный контент отличается от «живого» и как бизнесу выстроить свою стратегию работы с «нечеловеческим» интеллектом.
Без структуры даже самые сильные задумки тонут в потоке публикаций. SMM-менеджер медиа банка Точка рассказал, как победить хаос и сохранить сильные идеи.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.