Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продвигать клипы станет сложнее. YouTube отказался учитывать в чартах рекламные показы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В последние годы YouTube стал главной и практически безальтернативной площадкой, на которой музыканты могут продвигать свои новые треки. Это касается не только клипов, но и более простого жанра lyric video (видеоряд с текстом песни), а также официального аудио без «картинки».

На днях видеохостинг сообщил в своем блоге, что больше не станет учитывать для расчета позиций новых музыкальных клипов в хит-парадах платные рекламные просмотры. Речь идет о новых музыкальных видео и их судьбе в первые 24 часа после публикации. Рост интереса публики к клипу станут рассчитывать только на основе органических просмотров.

Как рассказывает YouTube, в последние годы маркетинговые службы лейблов или сами артисты часто платили за продвижение клипов в первые сутки после их загрузки на видеохостинг. «Платные» просмотры влияли на положение песен в чартах. Теперь эта возможность закрыта. Новшество коснется и российского музыкального хит-парада, наряду с чартами других стран.

Платить, чтобы попасть сюда в первые сутки после выхода клипа, теперь бесполезно

YouTube заявил, что приспосабливает свои правила к политикам всемирно известных чартов издания Billboard и американской компании Nielsen, которая занимается маркетинговыми исследованиями (в том числе и музыкального рынка).

Видеохостинг сообщил, что изменения внесены в методику отчетов по дебютам именно за первые 24 часа. Цель нововведений платформа обозначает так: «Мы хотим, чтобы YouTube оставался местом, где все артисты определенно могут быть признаны и прославлены...»

В чарты теперь будут попадать видео, которые получают в первые сутки самое большое число просмотров из обычных (органических) источников, включая соцсети и прочие каналы, по которым распространяются клипы.

В частности, YouTube станет учитывать:

  • прямые ссылки на видео;
  • результаты поиска;
  • внешние сайты, которые встраивают видео и функции YouTube;
  • просмотры с домашней страницы видеохостига;
  • просмотры из блоков YouTube «смотреть дальше» и «тренды».

Сегодня на платформе есть несколько видов музыкальных чартов: «Набирающие популярность», «Лучшие композиции», «Лучшие исполнители» и «Лучшие музыкальные клипы».

Список «набирающих популярность» обновляется несколько раз в день – именно его в большой степени затрагивает нововведение YouTube. Остальные списки обновляются один раз в неделю и, вероятно, в них вполне можно будет попасть и далее, используя платное продвижение музыкальных видео. Ведь не станет же платформа сама себе обрезать все рекламные доходы, которые поступают к ней от музыкальной индустрии?

Музыкальным маркетологам теперь придется искать методы «обхода» нового правила YouTube, если они хотят вывести своего артиста в «набирающие популярность». Очевидный путь – это организовать просмотры клипов на сайтах, в соцсетях, мессенджерах, внутри почтовых рассылок и так далее, чтобы они засчитались как «органические».

Вот только пока никто не знает, сможет ли YouTube отследить, например, просмотры клипа в посте для соцсетей, который продвигается платно? Как их учтут – как органические или как «рекламные»? Сама платформа об этом умалчивает.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

11 фев 2025
34 299
3 лучшие виртуальные машины в 2025 году – гайд по установке

Для выполнения сложных бизнес-задач одного компьютера часто оказывается недостаточно. Но можно сделать еще один самому — прямо в уже имеющемся. Рассказываем, как это реализовать.

11 фев 2025
219
Эти методы SEO безнадежно устарели

…если вы используете один из этих 12 методов.

11 фев 2025
112 477
Эти приемы реально продают – must have для сайта и соцсетей

Один раз внедри – получи рост доходов в семь раз.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.