Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Продвигать клипы станет сложнее. YouTube отказался учитывать в чартах рекламные показы

17 Сентября 2019 Редакция «Текстерры»
Время чтения: 3 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Продвигать клипы станет сложнее. YouTube отказался учитывать в чартах рекламные показы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В последние годы YouTube стал главной и практически безальтернативной площадкой, на которой музыканты могут продвигать свои новые треки. Это касается не только клипов, но и более простого жанра lyric video (видеоряд с текстом песни), а также официального аудио без «картинки».

На днях видеохостинг сообщил в своем блоге, что больше не станет учитывать для расчета позиций новых музыкальных клипов в хит-парадах платные рекламные просмотры. Речь идет о новых музыкальных видео и их судьбе в первые 24 часа после публикации. Рост интереса публики к клипу станут рассчитывать только на основе органических просмотров.

Как рассказывает YouTube, в последние годы маркетинговые службы лейблов или сами артисты часто платили за продвижение клипов в первые сутки после их загрузки на видеохостинг. «Платные» просмотры влияли на положение песен в чартах. Теперь эта возможность закрыта. Новшество коснется и российского музыкального хит-парада, наряду с чартами других стран.

Платить, чтобы попасть сюда в первые сутки после выхода клипа, теперь бесполезно

YouTube заявил, что приспосабливает свои правила к политикам всемирно известных чартов издания Billboard и американской компании Nielsen, которая занимается маркетинговыми исследованиями (в том числе и музыкального рынка).

Видеохостинг сообщил, что изменения внесены в методику отчетов по дебютам именно за первые 24 часа. Цель нововведений платформа обозначает так: «Мы хотим, чтобы YouTube оставался местом, где все артисты определенно могут быть признаны и прославлены...»

В чарты теперь будут попадать видео, которые получают в первые сутки самое большое число просмотров из обычных (органических) источников, включая соцсети и прочие каналы, по которым распространяются клипы.

В частности, YouTube станет учитывать:

  • прямые ссылки на видео;
  • результаты поиска;
  • внешние сайты, которые встраивают видео и функции YouTube;
  • просмотры с домашней страницы видеохостига;
  • просмотры из блоков YouTube «смотреть дальше» и «тренды».

Сегодня на платформе есть несколько видов музыкальных чартов: «Набирающие популярность», «Лучшие композиции», «Лучшие исполнители» и «Лучшие музыкальные клипы».

Список «набирающих популярность» обновляется несколько раз в день – именно его в большой степени затрагивает нововведение YouTube. Остальные списки обновляются один раз в неделю и, вероятно, в них вполне можно будет попасть и далее, используя платное продвижение музыкальных видео. Ведь не станет же платформа сама себе обрезать все рекламные доходы, которые поступают к ней от музыкальной индустрии?

Музыкальным маркетологам теперь придется искать методы «обхода» нового правила YouTube, если они хотят вывести своего артиста в «набирающие популярность». Очевидный путь – это организовать просмотры клипов на сайтах, в соцсетях, мессенджерах, внутри почтовых рассылок и так далее, чтобы они засчитались как «органические».

Вот только пока никто не знает, сможет ли YouTube отследить, например, просмотры клипа в посте для соцсетей, который продвигается платно? Как их учтут – как органические или как «рекламные»? Сама платформа об этом умалчивает.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
До старта онлайн-курса
«Интернет-маркетолог» осталось:
00:00:00
Записаться
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
SMM-специалиста
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных