Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продвигать клипы станет сложнее. YouTube отказался учитывать в чартах рекламные показы Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В последние годы YouTube стал главной и практически безальтернативной площадкой, на которой музыканты могут продвигать свои новые треки. Это касается не только клипов, но и более простого жанра lyric video (видеоряд с текстом песни), а также официального аудио без «картинки».

На днях видеохостинг сообщил в своем блоге, что больше не станет учитывать для расчета позиций новых музыкальных клипов в хит-парадах платные рекламные просмотры. Речь идет о новых музыкальных видео и их судьбе в первые 24 часа после публикации. Рост интереса публики к клипу станут рассчитывать только на основе органических просмотров.

Как рассказывает YouTube, в последние годы маркетинговые службы лейблов или сами артисты часто платили за продвижение клипов в первые сутки после их загрузки на видеохостинг. «Платные» просмотры влияли на положение песен в чартах. Теперь эта возможность закрыта. Новшество коснется и российского музыкального хит-парада, наряду с чартами других стран.

Платить, чтобы попасть сюда в первые сутки после выхода клипа, теперь бесполезно

YouTube заявил, что приспосабливает свои правила к политикам всемирно известных чартов издания Billboard и американской компании Nielsen, которая занимается маркетинговыми исследованиями (в том числе и музыкального рынка).

Видеохостинг сообщил, что изменения внесены в методику отчетов по дебютам именно за первые 24 часа. Цель нововведений платформа обозначает так: «Мы хотим, чтобы YouTube оставался местом, где все артисты определенно могут быть признаны и прославлены...»

В чарты теперь будут попадать видео, которые получают в первые сутки самое большое число просмотров из обычных (органических) источников, включая соцсети и прочие каналы, по которым распространяются клипы.

В частности, YouTube станет учитывать:

  • прямые ссылки на видео;
  • результаты поиска;
  • внешние сайты, которые встраивают видео и функции YouTube;
  • просмотры с домашней страницы видеохостига;
  • просмотры из блоков YouTube «смотреть дальше» и «тренды».

Сегодня на платформе есть несколько видов музыкальных чартов: «Набирающие популярность», «Лучшие композиции», «Лучшие исполнители» и «Лучшие музыкальные клипы».

Список «набирающих популярность» обновляется несколько раз в день – именно его в большой степени затрагивает нововведение YouTube. Остальные списки обновляются один раз в неделю и, вероятно, в них вполне можно будет попасть и далее, используя платное продвижение музыкальных видео. Ведь не станет же платформа сама себе обрезать все рекламные доходы, которые поступают к ней от музыкальной индустрии?

Музыкальным маркетологам теперь придется искать методы «обхода» нового правила YouTube, если они хотят вывести своего артиста в «набирающие популярность». Очевидный путь – это организовать просмотры клипов на сайтах, в соцсетях, мессенджерах, внутри почтовых рассылок и так далее, чтобы они засчитались как «органические».

Вот только пока никто не знает, сможет ли YouTube отследить, например, просмотры клипа в посте для соцсетей, который продвигается платно? Как их учтут – как органические или как «рекламные»? Сама платформа об этом умалчивает.

Теперь у нас есть отдельная рассылка в ВК для новостей из мира digital. Собираем самое интересное и делимся – честно и без дешевого хайпа. Присоединяйтесь!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

24 апр 2024
497
Как создать контент, который запомнят – советы нейрофизиолога

Биолог назвал 4 задачи контент-маркетинга: обойти антиспам-систему мозга, проникнуть в долговременную память, слиться с картиной мира и зажечь эмоции.

24 апр 2024
418
Лестница Бена Ханта в маркетинге – что это

Учимся ранжировать клиентов по степени их осведомленности о ваших товарах и услугах.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.