Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
85 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Всплывающие окна вызывают у пользователей смешанные чувства. Их можно ненавидеть, ругаться на них, со всей силы кликать мышкой, пытаясь их закрыть. Но стоит признать, что они работают. Мы можем утверждать это, так как сами пользуемся этим инструментом. Да и вы наверняка замечали, что почти на каждом сайте вас встречают всплывающие окна на любой вкус, с предложениями подписки или скидки.

Пользователь сталкивается с обилием рекламы каждый день, привлечь его внимание все труднее. Поэтому маркетологи и дизайнеры часто делают ставку на насыщенные цвета в оформлении поп-апов. Но яркая картинка не работает сама по себе, она должна сочетаться с посылом. И необязательно этот посыл будет рекламным: яркие образы хорошо заходят с качественными предложениями, которые отвечают интересам аудитории.

1. Здесь нет ни сложных детализированных иллюстраций, ни фотографий – только надпись и неоновый зеленый цвет:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

2. Вот яркое окно на сайте магазина косметики с совсем другим настроением:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

3. Оттенки красного и розового вы можете часто встретить на рекламных баннерах и всплывающих окнах. Вот пример, где насыщенный розовый взят в качестве фона:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

4. Иногда яркие поп-апы занимают весь экран десктопного монитора:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

Для публикации таких поп-апов необязательно владеть «Фотошопом»: есть много сервисов для создания поп-апов, в которых сразу можно сделать несложный дизайн.

5. Если товар вызывает приятные ассоциации, его стоит подчеркивать. Это можно сделать с помощью цветного фона окна, контрастного к основному интерфейсу.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

6. Яркие поп-апы хорошо сочетаются с образами людей. С помощью яркого фона можно выделить фигуру человека: героя, с которым аудитория себя ассоциирует.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

7. Сейчас в тренде градиенты. В месте перехода одного цвета в другой создается приглушенный оттенок – это удачный фон, чтобы разместить надпись без ущерба читаемости.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

8. Яркие цвета позволяют привлечь повышенное внимание к сообщению, даже если дизайн совсем простой. Например, как в следующем случае:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

9. Удачные цвета делают лаконичные поп-апы интересными: в частности, фирменные цвета компании всегда прекрасно сочетаются и способствуют узнаваемости.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

10. Яркие поп-апы вызывают эффект неожиданности. Особенно в случаях, когда весь дизайн интерфейса монохромный и минималистичный.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

11. Необязательно делать весь баннер ярким. Иногда достаточно одного контрастного элемента.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

12. Комбинация теплых и холодных цветов. С помощью пикселизации контур объектов будто стирается и изображение получает дополнительный объем, при этом фокус переходит на надпись — она более четкая. Такой эффект доступен в несколько кликов в «Фотошопе».

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

13. Еще один поп-ап с использованием контраста синего с желтым.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

14. Яркий простой дизайн, оповещающий о скидках.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

15. Яркие поп-апы могут сочетать векторную графику с элементами фотографии:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

16. Даже обычные прямоугольные всплывающие окна могут иметь сложный дизайн – благодаря сочетанию множества цветов, рамок и надписей:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

17. В ярких поп-апах хорошо сочетаются фотографии с векторной графикой.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

18. Простые и яркие поп-апы хороши для предложения скидок или подарков - в них клиента должна заинтересовать сама информация. Читайте в нашей статье о том, как визуальные акценты работают в дизайне интерфейсов.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

19. Альтернативный вариант — поп-ап белый, а вот интерфейс подсвечен ярко: это создает необходимый контраст.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов
Разработаем вам фирменный стиль
Подробнее

Вы наверняка замечали, что многие поп-апы на сайтах привязаны к конкретным праздникам, ситуациям в мире или хотя бы к сезону. Давайте посмотрим, как работают такие всплывающие окна.

20. Предновогодняя пора — время дарить подарки клиентам. Оповестите посетителей сайта о текущих акциях и скидках с помощью поп-апа, используйте узнаваемый образ, ассоциации возникнут сами собой:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

21. Еще один из самых популярных инфоповодов для всплывающих окон это «Чёрная пятница».

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

Почти на каждом сайте мы видим эти всплывающие окна. Большинство пользователей даже не вникают в работу cookie, и просто закрывают эти поп-апы машинально. Поэтому обычно интересным дизайном они не отличаются. Но есть и исключения: даже такие функциональные поп-апы могут служить для поддержания фирменного стиля.

22. Вот нетривиальное сообщение, уведомляющее об использовании cookies. Взгляните на строчку внизу:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

23. Еще один пример того, что надоевшую всем информацию можно подать интересно с помощью креативных формулировок.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

24. Креативные идеи помогают преодолеть баннерную слепоту пользователей. Необычный взгляд на обычную ситуацию – залог оригинальности даже при самом простом дизайне:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

25. Вот другое интересное уведомление для детского магазина:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

Иногда дизайн может отойти на второй план: если у вас есть выгодное предложение или интересный контент для пользователя. Давайте взглянем на примеры, в которых главное - это содержание, а не оформление.

26. Стильный pop-up от Apple. В основе лежит концепция самого бренда: каждый сервис — это чуть больше, чем просто возможность послушать любимые треки.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

27 Здесь ставка на образ, близкий к ЦА – но этот прием надо осторожно применять, потому что мы видим мужчину, а аудитория магазина явно обоих полов. Лучше использовать более универсальное изображение. В тексте есть выгодное предложение (10% скидка), приглашение к подписке и возможность сегментировать рассылку, поставив галочку на интересующую категорию. Это удобно для дальнейшей работы с базой.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

28. Пробуем новый подход и идем от обратного:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

29. Заманиваем пользователей подписаться на рассылку, предлагая солидную скидку:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

30. Поп-апы не отличаются разнообразием по своему посылу: чаще всего либо предлагают скидку, либо подписку на рассылку. Но оригинальные формулировки делают привычные месседжи убедительнее.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

31. Интересное всплывающее окно, в котором предлагается множество опций на выбор. Этот поп-ап похож на отдельный интерфейс в миниатюре.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

32. Еще одно выгодное предложение – получить прайс по всем просмотренным позициям на сайте.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

33. Если пользователь собирается покинуть сайт, можно напомнить ему о выгодном предложении или предложить бесплатный полезный контент. Бесплатная полезная информация мотивирует пользователя подписаться на рассылку:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

34. Во всплывающих окнах часто информируют людей о новых функциях и возможностях сайта:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

35. Информативные всплывающие окна могут состоять из нескольких частей:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

36. Иногда результаты говорят сами за себя: затейливый дизайн рекламы делать не обязательно, если можно показать убедительные данные:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

37. Когда главная задача — коммуникация с пользователем, важно найти правильный подход и уйти от продажных и шаблонных скриптов:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

38. Когда вам нужно разместить на всплывающем окне много информации, оформление лучше упростить. Если сделать слишком насыщенный дизайн с большим количеством текста, пользователь запутается в надписях. Простое оформление годится даже для коротких сообщений. Если клиенту интересно ваше предложение, вполне можно обойтись без ярких иллюстраций и креативных формулировок:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

39. В одном поп-апе может содержаться несколько выгодных предложений.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

40. Для новых пользователей хорошо работают поп-апы, обещающие скидку на первый заказ. Так человек может попробовать продукт по сниженной цене. При наличии интереса к продукту, это будет мотивировать к покупке:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

41. Альтернативный вариант – не просто проинформировать о скидке, а предложить прислать ее на почту:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

42. В поп-апе можно предложить помощь: возможно, некоторым людям трудно ориентироваться на сайте. В этом случае во всплывающем окне размещают самые популярные запросы:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

43. Выгодные и неожиданные предложения хорошо сочетаются с неформальными формулировками и лаконичным дизайном.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

44. Если нужно структурировать много информации, есть смысл выбрать простой дизайн и сделать несколько визуальных акцентов.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

45. Поп-апы могут содержать вопрос с выбором вариантов.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

46. Такой прием может использоваться, если нужно быстро сориентировать пользователя на сайте.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

47. Иногда компания переходит на сторону пользователя:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

48. Аналогичный поп-ап, обещающий информационную рассылку: но уже без какой-либо материальной выгоды для пользователя. Сама подписка расценивается как выгода, потому что в ней будут только лучшие материалы:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

49. Компании знают о негативном отношении к всплывающим окнам, и часто поднимают этот вопрос на самых поп-апах. Посмотрим, как в следующем поп-апе обыграна идея о том, что всплывающие окна раздражают:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

50. На важные слова или цифры можно обратить внимание, помещая их в центр иллюстрации:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

51. Для выбора картинки к важному тексту можно использовать метафоры:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

52. Неординарные формулировки, подкрепляющие выгодные предложения:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

53. Даже незатейливые поп-апы с яркими акцентами бывают хороши, если сделаны грамотно и предлагают человеку выгоду.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

54. Отсутствие картинок само по себе тоже может привлечь внимание к контенту. Совершенно простые белые поп-апы хороши в сочетании с оригинальным месседжем.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

55. Еще один совершенно белый поп-ап, в котором важен текст благодарности.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

56. В кризисной ситуации, когда для бизнеса наступают нелегкие времена, на первое место выходит скорость реакции. Визуал и предложение соответствуют ситуации и полностью передают посыл.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

57. Неформальный язык может помочь завоевать лояльность аудитории. В частности, это могут быть креативные CTA:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

58. Забавный текст, заведомо несерьезный, может тоже вызвать доверие: поскольку шаблонные серьезные аргументы не отличаются разнообразием. Пользователь миллион раз слышал предложения подписаться на лучшую/информативную/полезную рассылку.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

59. Хорошо смотрится размещение текста поверх фото, но слова должны быть читаемыми. Для этого можно использовать подложку:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

60. Вот другой вариант поп-апа «Текстерры» с акцентом на месседже: мы демонстрируем свой опыт. Текст и иллюстрация здесь органично сочетаются.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

61. Еще одна интересная идея для поп-апа это опросы или тесты, соответствующие интересам аудитории. Люди любят интерактивы и геймификацию.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

62. Тест может не только развлечь, но и помочь определиться с покупкой.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

Удивить или даже шокировать пользователя – хороший маркетинговый прием. Неординарные образы в поп-апах помогут потенциальным клиентам заметить и запомнить ваше предложение.

63. Нетривиальный дизайн можно хорошо усилить текстовым сообщением. Например, в следующем поп-апе используются отрывочные эмоциональные фразы, которые сопровождают предложение:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

64. С максимально простым дизайном внимание можно привлечь необычной формой.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

65. Вариации логотипа компании могут хорошо работать в поп-апах. Панда изображена в фирменном знаке этого магазина, но для всплывающего окна в иллюстрации изменили движение и мимику героя.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

66. Имитация бумаги, пергамента или писем еще одно креативное решение для поп-апа:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

67. Сделать дизайн интересным можно с помощью композиции — расположения графических элементов. Креатив может напрямую отражать суть предложения:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

68. Креативные поп-апы не всегда бывают яркими кричащими. Однако даже при сдержанном дизайне использование неординарных иллюстрации заставит пользователя не закрыть окно в первую же секунду:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

69. Эмоциональные картинки могут обыгрывать текст и дополнять его. Они хорошо работают в сочетании с необычным контентом.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

70. Животные – харизматичные персонажи, которые хорошо подходят для рекламных целей:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

71. Привычные пользователям персонажи могут быть показаны с необычной стороны. Например, часто используются эмодзи – это картинки, понятные всем и актуальные для разных ситуаций.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

72. Сложные, необычные и порой странные поп-апы заставляют пользователя задержать взгляд, лучше запомнить бренд, прочесть всю информацию до конца.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

73. Для неординарных поп-апов хорошо подойдут фотографии выразительных лиц. Согласно психологическим особенностям восприятия, люди подсознательно ассоциируют себя с людьми, которых видят на экране.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

74. Эмоциональные лица часто используют – если улыбающиеся люди на стоковых фото смотрятся неестественными и устаревшими, яркие и неожиданные персонажи на фото помогут привлечь внимание, не вызывая отторжения:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

75 В поп-ап может быть интересно интегрировано название бренда.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

76. Яркие цвета – мощный инструмент визуальной коммуникации. С их помощью можно удивить или даже шокировать пользователя. В следующем поп-апе насыщенные оттенки сочетаются с нетривиальным композиционным решением.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

77. Иногда услугу можно представить в образе узнаваемого героя: на рисунке или на фото:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

78. Еще один пример с ярким образом. Нарочито простой дизайн, герой на фотографии и язык повествования нетипичны для интернет-среды. Поэтому такой поп-ап может привлечь внимание и вызвать доверие.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

Моушн-дизайн сейчас повсюду: современный пользователь любит движущиеся картинки.

79. Анимация во всплывающих окнах – нередкое явление.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

80. Еще один анимированный поп-ап, сообщающий о спешке:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

81. Вот любопытная анимация на случай, если пользователь покидает страницу:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

82. Моушн-графику часто используют в рекламных всплывающих окнах:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

83. Даже если пользователь закрывает всплывающее окно, его можно удивить:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

84. Даже незначительные движения мотивируют пользователя кликнуть по картинке. Например, как эта анимированная иллюстрация подарка.

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

85. А это интерактивный поп-ап:

100 примеров поп-апов, которые зацепят клиентов

Если вы решились на раздражающий тип рекламы, внедряйте его с заботой и проявляйте креативность.

  1. Чтобы полноэкранный поп-ап не заблокировали ни на компьютерах, ни в мобильных устройствах, нужно, чтобы он был беззвучным, неагрессивным, и его можно было сразу и легко закрыть.
  2. Сделайте текст на поп-апе максимально коротким и емким Опишите суть предложения и добавьте лаконичный призыв к действию. Уложить мысль в пару строк будет просто, если предложение сочетается с информацией на странице. Например, если пользователь рассматривает зимнюю коллекцию курток, предложите скидку на любую модель в обмен на электронную почту. Если занимаетесь ресторанным бизнесом, на странице меню можете предложить пользователю зарезервировать столик через онлайн-форму и получить комплимент от шеф-повара.
  3. И главное: если пользователь уже один раз отказался от предложения, не показывайте его снова. Не ставьте поп-апы на каждую страницу, используйте альтернативы. Донести сообщение до человека всегда можно более гуманными способами.

Читайте также:

Почему мы используем поп-ап окна, хотя знаем, что они вас бесят?

Как заставить поп-ап работать на вас: 20+ вариантов от TexTerra

Всплывающие окна (поп-апы): какими они должны быть, и какие есть альтернативы

Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 дек 2024
3 613
Что подарить продавцу

По мнению самих менеджеров по продажам.

23 дек 2024
250
Главные тренды рынка труда 2025

Отметили 3 важных тренда, которые повлияют на рынок труда в наступающем году.

23 дек 2024
75 149
Новые поправки в закон о рекламе – что изменится?

Закон о 3-процентном сборе за интернет-рекламу принят Государственной думой и одобрен Советом Федерации (по факту он приведет к большему удорожанию рекламы).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.