Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Всплывающие окна (поп-апы): какими они должны быть, и какие есть альтернативы

27 Февраля 2018 Анна Черная
Время чтения: 21 минута Нет времени читать? Нет времени? 5 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Всплывающие окна нужны не всегда. Результат приносят и менее раздражающие типы рекламы: баннеры, нативные ссылки, слайдеры и т. п. Чтобы понять, что приносит больше заказов и подписок, придется тестировать.

Разберем, в каких случаях стоит отказаться от всплывающих окон, какие из них нравятся людям, и чем можно заменить классические поп-апы.

поп-ап

Если хотите, чтобы все вас любили, не ставьте поп-апы

В 2017 году опубликовали исследование о самых раздражающих видах рекламы, в котором участвовали 452 взрослых респондента из США. Им показали 23 варианта рекламы для компьютеров и мобильных устройств. Участникам опроса нужно было ответить, какие варианты им понравились, а какие – нет.

Лидером по негативным впечатлениям как на десктопе, так и в мобильных устройствах стали модальные окна – те самые поп-апы. С небольшим отрывом шли видео с автозапуском, реклама, которая при загрузке сдвигает содержимое сайта, и ссылки, которые выглядят естественными, но оказываются коммерческими. Если хотите, чтобы посетители сайта вас любили, лучше это не использовать.

Источник: nngroup.com. Модальные окна – самый раздражающий вид рекламы в интернете

Источник: nngroup.com. Модальные окна – самый раздражающий вид рекламы в интернете

Меньше всего ненависти вызвали статичные колонки с правой стороны и уместные (нативные) ссылки. Их можно внедрять без страха потерять аудиторию.

Если не хотите, чтобы вашу рекламу блокировал Google Chrome, не ставьте поп-апы

Либо делайте это очень осторожно.

С 15 февраля в браузере Chrome заработал встроенный блокировщик назойливой рекламы. Первыми в списке назойливых стоят полноэкранные поп-апы, за исключением нескольких видов. На сайтах, которые их используют, Chrome заблокирует отображение всей рекламы. Google как бы намекает, что пора услышать пользователя и сделать сайт более дружелюбным.

Виды назойливой рекламы, которые будет блокировать Chrome

Всего Google вместе с Coalition for Better Ads (CBA) выявил 12 видов некачественной рекламы.

На компьютерах:

  • рекламные всплывающие окна;
  • объявления с обратным отсчетом времени, блокирующие немедленный доступ к сайту;
  • видео с автоматическим воспроизведением и звуком;
  • баннеры, закрепленные внизу страницы, которые занимают более 30 % экрана.

На смартфонах и планшетах:

  • рекламные всплывающие окна;
  • объявления на весь экран, которые появляются до загрузки сайта;
  • видео с автоматическим воспроизведением и звуком;
  • объявления с обратным отсчетом времени, блокирующие контент;
  • реклама, которая в сумме занимает больше 30 % одной страницы;
  • мигающая анимированная реклама;
  • большие баннеры, закрепленные внизу страницы;
  • полноэкранные объявления, которые нужно прокрутить.

Аналогичное исследование в декабре 2017 года опубликовал комитет по улучшению рекламы IAB Russia. Рекомендации использует «Яндекс.Браузер».

Поп-апы и другие виды назойливой рекламы с сайтов уже убрали Forbes, Los Angeles Times, Chicago Tribune, In Touch Weekly и другие англоязычные сайты. У них можно подсмотреть, что точно допускает к показу Chrome.

Несколько видов полноэкранных поп-апов не попали в список запрещенных. Подробнее рассмотрим в разделе рекомендаций к поп-апам.

Люди готовы терпеть поп-апы, если сайт приносит пользу

Если вы готовы частично пожертвовать любовью пользователей ради конверсии и соблюдать рекомендации Google, есть хорошие новости. С поп-апами сайт приносит больше заказов и подписчиков. Если еще не читали о нашем опыте, самое время.

В январе я проводила небольшой опрос про отношение пользователей к всплывающим окнам, в нем поучаствовали 109 человек. В первом вопросе нужно было оценить личную ненависть к поп-апам по 10-балльной шкале, где 1 – «люблю поп-апы», а 10 – «ненавижу больше всего на свете». Средний балл – 7,6, а десятку поставили 30 % респондентов. То есть 30 % – это люди, которые с наибольшей вероятностью перестанут посещать сайт, где часто всплывают окна.

Вопрос: «Как вы относитесь к поп-апам? Оцените по 10-балльной шкале»

Там же я спросила, в каких случаях сайт может показывать поп-апы. Только 15 % категорично ответили, что никогда. Остальные согласились, что всплывающие окна могут пригодиться. Особенно если это выгодное предложение по интересующей теме, скидка или что-то бесплатное.

Вопрос: «В каких случаях всплывающее окно имеет право на существование?»
  1. Всегда. Я люблю поп-апы/я часто узнаю важные моменты именно из поп-апов
  2. Всегда. Я не люблю поп-апы, но понимаю, что сайт на этом зарабатывает
  3. Когда мне хотят дать что-то бесплатно (все равно, что)
  4. Когда мне хотят бесплатно дать что-то полезное
  5. Когда мне хотят дать скидку
  6. Когда меня хотят предупредить, что товар быстро раскупают, или срок акции заканчивается
  7. Когда информационный сайт или СМИ предлагает оформить подписку
  8. Когда сайт хочет, чтобы я дал оценку услуге/товару/статье/ответу техподдержки
  9. Когда сайт хочет, чтобы я ответил на вопрос или заполнил опрос
  10. Когда сайт хочет прорекламировать выгодное предложение, и оно относится к теме, которую я смотрю
  11. Когда сайт хочет прорекламировать выгодное предложение, но оно не относится к моей теме
  12. Когда сайт высвечивает проплаченную рекламу партнеров
  13. Никогда

В вопросе про действия, на которые подтолкнул поп-ап, 8 % респондентов признались, что делали заказы. 16 % готовы делиться с поп-апом своими контактами или заполнить опрос. Так они попадают в базу потенциальных клиентов.

Вопрос: Часто ли вы что-то покупали, когда вам это предлагал поп-ап?

Полезные поп-апы на полезном сайте работают. Негативный эффект будет, если агрессивно рекламировать все подряд и мало давать взамен: клиенты начнут жаловаться, перестанут заходить на сайт и не будут советовать его другим. Учитывайте интересы пользователей.

Что учитывать при создании всплывающих окон

Если вы решились на раздражающий тип рекламы, внедряйте его с заботой.

1. Проверьте поп-ап на соответствие указаниям Coalition for Better Ads

На них теперь опирается Google Chrome, когда решает, показывать рекламу пользователю или нет. Если ваша реклама не вписывается в стандарты, Chrome может заблокировать всю рекламу на сайте, включая допустимую. Данные «Яндекс.Радара» на начало 2018 года говорят, что в России Chrome используют 40 % пользователей. Поэтому игнорировать нововведения невыгодно.

Чтобы полноэкранный поп-ап не заблокировали ни на компьютерах, ни в мобильных устройствах, нужно, чтобы он был беззвучным, неагрессивным, и его можно было сразу и легко закрыть.

Нельзя:

  • вставлять видео с автопроигрыванием и звуком;
  • запускать обратный отсчет без возможности сразу закрыть поп-ап;
  • фиксировать поп-ап внизу страницы так, чтобы он занимал более 30 % экрана;
  • запускать агрессивные эффекты, например, мигание.

Можно показывать, когда пользователь:

  • решил покинуть страницу; например, вводит другой адрес в строке (но не мешайте ему это сделать легко);
  • неактивен больше 30 секунд на странице, где нет видео;
  • подошел к концу первой статьи;
  • перешел на другую вкладку, а затем вернулся на ваш сайт.

Если вы все еще не уверены, что поп-ап или другая реклама соответствуют стандартам, запросите проверку сайта. И помните, что сценарии полноэкранных поп-апов из правой колонки допустимы сейчас, но CBA может в любой момент добавить их в список нежелательных. Если у вас на сайте есть или появится неприемлемая реклама, придет сообщение от Google, и вам дадут 30 дней, чтобы ее заменить или убрать. Сразу рекламу не заблокируют, не беспокойтесь.

2. Сделайте текст на поп-апе максимально коротким и емким

Опишите суть предложения и добавьте лаконичный призыв к действию. Уложить мысль в пару строк будет просто, если предложение сочетается с информацией на странице. Например, если пользователь читает статью про электронную коммерцию, можно предложить ему книгу на эту тему:

Lemonstand

Пример: Lemonstand. Перевод: Расширенный маркетинг электронной коммерции. Бесплатная электронная книга. Продвинутые советы по электронной коммерции для создания лучшей стратегии, увеличения количества подписчиков, повышения коэффициентов конверсии и другое

Если пользователь рассматривает зимнюю коллекцию курток, предложите скидку на любую модель в обмен на электронную почту. Если занимаетесь ресторанным бизнесом, на странице меню можете предложить пользователю зарезервировать столик через онлайн-форму и получить комплимент от шеф-повара. Или так:

При регистрации на конференцию в 2017 году сайт IGCONF предлагал получить бесплатно видеозаписи прошлого года

При регистрации на конференцию в 2017 году сайт IGCONF предлагал получить бесплатно видеозаписи прошлого года

Чтобы избавиться от лишних слов на поп-апе, можете прогнать текст через «Главред». Так вы освободите место для самого важного.

3. Будьте вежливы и не держите пользователей за идиотов

Встречали провокационные поп-апы? С кнопками «Нет, я предпочитаю мало зарабатывать», «Нет, мне не нужны новые клиенты» и т. п. По задумке маркетолога такие формулировки должны давить на гордость человека и подтолкнуть его нажать кнопку действия. Но прием скорее вызывает отторжение. Оскорбление или нечестные выходки вряд ли пойдут на пользу конверсии.

Popudomination

Пример: Popudomination. Перевод: Вы бы хотели более высокие конверсии? Я могу вам помочь. Да, я хочу доминировать с помощью Поп-апов / Нет, я предпочитаю сидеть без подписчиков

Даже если на вашу психологическую уловку попадутся, это не лучшее начало сотрудничества.

4. Если у пользователей стоят ад-блоки, не старайтесь их обойти

Это неэтично. Если человек решил отказаться от рекламы – это его выбор. Таких пользователей поп-апы особенно бесят. Человек будет злиться и на сайт, который его «обманул», и на сервис, который защищает от модальных окон.

5. Не перегружайте сайт поп-апами

Если пользователь уже один раз отказался от предложения, не показывайте его снова. Не ставьте поп-апы на каждую страницу, используйте альтернативы. Донести сообщение до человека всегда можно более гуманными способами. Вот такое выглядит неприлично:

Появляется предложение о создании посадочных страниц, а затем форма с подпиской на блог. И это при том, что я пришла почитать про зарубежные поп-апы

Когда на каждом шагу преследует однотипная реклама, это раздражает. Запоминайте действия пользователя и не показывайте повторы. Если на рассылку уже подписались, то не нужно предлагать это делать еще раз. Чтобы избежать дублей, придется работать с cookie.

Можно дать пользователю уверенность, что на этом сайте поп-апы больше не появятся. Добавьте кликабельную строчку «больше не показывать», и не показывайте модальные окна пользователю, который ее нажмет.

6. Создавайте поп-апы, которые сочетаются с сайтом

У пользователя не должно появляться сомнений, что предложение имеет отношение к вам. Если поп-ап будет выполнен в другом стиле, на подсознательном уровне он будет восприниматься как чужая реклама. Чем больше ваш поп-ап похож на страницу, тем больше пользователь соотнесет рекламу с вами.

Не делайте поп-ап ярким и не слепите посетителя в надежде, что так он его точно не пропустит. Пользователь заметит окно, даже если оно будет блеклым, ведь оно уже перекроет часть страницы.

Если боитесь, что окно сольется с остальной информацией, просто затемните или высветлите фон. Когда booking.com предупреждает пользователя, что он может упустить выгодное предложение, он показывает поп-ап в одном стиле с сайтом, а фон затемняет:

Booking

Пример: Booking

7. Проверьте на себе

Вы сами бы стали нажимать на свой поп-ап? Владельцы сайтов могут списать бесполезность предложения на то, что они не являются целевой аудиторией, поэтому они бы и не приняли предложение поп-апа. Но попробуйте вжиться в роль потенциального покупателя. Вы бы точно последовали призыву к действию? Иногда смешно и грустно от того, что предлагают поп-апы:

Популярный спортивный портал sports.ru

Популярный спортивный портал sports.ru предлагает мне поделиться с миром тем, что я не смотрела фильм «Движение вверх»

8. Если собираете данные о пользователе, не забывайте предупреждать об обработке данных

Если во всплывающем окне есть форма, которая собирает информацию о пользователе – имя, электронный адрес, телефон и т.п., нужно, чтобы человек подтвердил, что согласен с этим. Вы можете поставить ссылку на правила, фразу «Соглашаюсь на обработку персональных данных» и окошко для галочки. Иначе можно получить штраф до 75 000 рублей.

Многие компании игнорируют или обходят этот закон. Но если посмотреть сайты банков, юридических контор и других серьезных заведений, то это правило соблюдается.

YouDo

Пример: YouDo

Бастион

Пример: «Бастион»

Сбербанк

Пример: «Сбербанк»

9. Не прячьте крестик и кнопку «закрыть»

Без крестика и кнопки «закрыть» окно как бы намекает: «Делай, что мы написали, или умри». Не надо так.

Пользовательский опыт подсказывает, что крестик должен находиться в правом верхнем углу, а кнопка для закрытия под сообщением на поп-апе. Также дайте возможность закрыть окно кликом в любой области вне поп-апа.

Чем сложнее закрыть предложение, тем сильнее у посетителя негативное впечатление от пользования сайтом; соответственно, меньше шансов, что он станет вашим клиентом.

10. Говорите правду

Не ставьте в окно счетчик «акция закончится через 50... 49... 48 секунд», если акция продлится еще год. Самое ужасное, если при перезагрузке страницы отсчет запустится заново.

11. Когда информации много, делайте два поочередных поп-апа

Если вы понимаете, что сложно вместить предложение в несколько строк, а еще надо бы добавить форму для сбора контактов, разделите все на два окна. Пример Convince&Convert:

На первом окне пользователь решает, нужна ли ему книга

На первом окне пользователь решает, нужна ли ему книга

На втором пользователь вводит электронную почту

На втором пользователь вводит электронную почту

Окно с запросом электронной почты разделено на два шага. Сперва человек должен решить, нужна ли ему бесплатная книга, а затем ввести свой адрес. Так пользователю легче переварить информацию, и он охотнее согласится.

12. Дайте человеку понять, что его действия с поп-апом сработали

Продумайте обратную связь, которую поп-ап даст пользователю. Не путайте с письмом, которое уходит на почту, если человек отдал вам свой контакт. Обратная связь должна быть на сайте.

Загадочное молчание – не то, чего ждет пользователь. Поп-ап должен подтвердить, что все хорошо: письмо отправлено, опрос заполнен, личные данные получены. Можно обойтись фразой «Спасибо за...». Но еще лучше объяснить человеку, что его ждет. Примеры:

  • Мы отправили вам письмо на указанный адрес. Оно должно прийти в течение 10 минут.
  • Спасибо! Мы позвоним вам в течение 5 минут, чтобы обсудить проект.
  • Ваша скидка активирована. При оплате заказа с общей суммы мы автоматически снимем 10 %.
  • Скачивание файла начнется через 10–15 секунд. Если скачивание не началось, нажмите на ссылку.

13. Проверяйте поп-апы на всех устройствах

На ваш сайт могут заходить с компьютера, планшета или мобильного. Проследите, чтобы модальное окно везде выглядело корректно. Для этого можно взять разные устройства и посетить свой сайт. А можно использовать инструменты, которые показывают адаптивность сайта. Мне нравится Responsinator. Заходите на сайт, вбиваете адрес своей страницы и мотаете вниз, чтобы увидеть, как она выглядит на мобильных устройствах.

Responsinator показывает, как сайт с поп-апом выглядит на айфоне. При прокрутке вниз показываются другие устройства. Каждый вид подписан внизу

Responsinator показывает, как сайт с поп-апом выглядит на айфоне. При прокрутке вниз показываются другие устройства. Каждый вид подписан внизу

Еще есть quirktools:

В quirktools даже можно посмотреть, как сайт будет выглядеть на экране телевизора

В quirktools даже можно посмотреть, как сайт будет выглядеть на экране телевизора

14. Анализируйте результаты

Вы не сможете понять, получаете ли вы максимум конверсии от поп-апа или других инструментов, если вам не с чем сравнивать. Запускайте А/Б-тесты, меняйте поп-апы на другие виды рекламы и анализируйте результаты.

Чек-лист

Проверяем, все ли мы предусмотрели:

  • доступный текст, который объясняет, что вы предлагаете и что вы хотите взамен;
  • место для ввода контактов (если вы их собираете);
  • кнопка с призывом к действию;
  • крестик или кнопка «закрыть»;
  • обратная связь на действие пользователя;
  • информация об обработке персональных данных (если вы их собираете);
  • поп-ап корректно отображается на всех устройствах;
  • соответствует указаниям Coalition for Better Ads.

По желанию:

  • строчка «не показывать больше»;
  • информация о защите от спама;
  • социальное доказательство (например, «нас читают уже 15 000 предпринимателей»).

Чем заменить классические поп-апы

Есть маленькие всплывающие окна, онлайн-чаты и другие варианты, которыми можно заменить традиционные поп-апы, перекрывающие всю страницу. Если вы уменьшите поп-ап и позволите пользователю смотреть страницу дальше, сайт оставит более приятное впечатление.

1. Небольшие всплывающие окна, которые минимально перекрывают контент

Их называют «поп-аут». Они выезжают сбоку, снизу, сверху. Они привлекают к себе внимание тем, что внезапно появляются, но при этом не мешают пользователю дальше смотреть сайт, не блокируют действия на странице.

Примеры. Окно может всплывать в любом месте и быть любой формы. Слева и наверху тоже можно
Примеры. Окно может всплывать в любом месте и быть любой формы. Слева и наверху тоже можно
Примеры. Окно может всплывать в любом месте и быть любой формы. Слева и наверху тоже можно

Примеры. Окно может всплывать в любом месте и быть любой формы. Слева и наверху тоже можно

На десктопе проследите, чтобы они занимали не более 30 % от страницы, а в мобильной версии отключите. Добавьте в углу крестик или кнопку «закрыть».

Leadmachine: лаконичное предложение в одну строчку поставили сбоку. Оно не мешает пользователю читать статью

Leadmachine: лаконичное предложение в одну строчку поставили сбоку. Оно не мешает пользователю читать статью

LaModa: предложение перекрыло чат-окно, но все еще не мешает смотреть сайт

LaModa: предложение перекрыло чат-окно, но все еще не мешает смотреть сайт

Пример Airbaltic. В маленьком окошке предложение подписаться на рассылку и летать дешевле

Пример Airbaltic. В маленьком окошке предложение подписаться на рассылку и летать дешевле

2. Статичная строка вверху (hello-bar) или внизу страницы

Вид поп-аут, который «съедает» часть пространства. В строке может быть предложение или форма подписки, как и на обычном поп-апе. Есть три основных варианта, как она будет себя вести:

  • висеть на сайте сразу при открытии страницы;
  • наезжать поверх на страницу;
  • сдвигать контент вниз/вверх.

Первый вариант пользователь воспримет легче, так как ничто не будет перекрывать и дергать его контент.

Примеры расположения строки
Примеры расположения строки

Примеры расположения строки

Не забудьте добавить крестик для закрытия и сделать строчку меньше 30 % от экрана.

Хороший вариант у «Лайфхакера». Полупрозрачная форма, которая наезжает сверху на контент. Ее можно удобно закрыть, нажав на крестик в правом верхнем углу:

Строка минимально перекрывает контент, и ее можно легко закрыть, нажав на крестик. Отлично

3. Онлайн-чат

Это может быть просто кнопка в любом месте страницы, на которую нужно нажать, или окно, которое открывается самостоятельно и приветствует пользователя. Прием отвлекает, но не вызывает такого же сильного раздражения, как поп-апы. Лучше делать окно беззвучным и открывать по тем же правилам, что и полноэкранные поп-апы. Отлично, если в онлайн-чате сидит сотрудник и оперативно отвечает на вопросы пользователей.

В «Текстерре» чат открывается автоматически. Если сотрудник на месте, он вам представится. Если никого нет, вы увидите приглашение отправить вопрос или отзыв. Ответ получите сразу, как появится кто-то из сотрудников

В «Текстерре» чат открывается автоматически. Если сотрудник на месте, он вам представится. Если никого нет, вы увидите приглашение отправить вопрос или отзыв. Ответ получите сразу, как появится кто-то из сотрудников

На сайте «Тинькофф» есть три варианта, как связаться с оператором. Пока не нажмете на кнопку, чат-окно не побеспокоит

На сайте «Тинькофф» есть три варианта, как связаться с оператором. Пока не нажмете на кнопку, чат-окно не побеспокоит

4. Push-уведомления в браузере

Короткие всплывающие сообщения со ссылкой на сайт отправителя. Сообщения появляются поверх всех открытых окон. Это увеличивает переходы с уведомлений на сайт.

Так выглядит push-уведомление, которое приходит от сайта rg.ru

Так выглядит push-уведомление, которое приходит от сайта rg.ru

Ваши верные пользователи могут подписаться на них добровольно. Это обычная практика среди СМИ, блогов, интернет-магазинов и т. п.

На сайте VC даже если вы отказались подписаться на уведомления сразу, кнопка с предложением останется висеть в левом верхнем углу, на случай, если вы передумаете

Уведомления – отличная альтернатива рассылке. Получить разрешение от пользователя проще: чтобы подписаться через поп-ап на рассылку, человеку нужно ввести свой электронный адрес, а чтобы согласится на push – нажать одну кнопку. Настроить уведомления на сайте не сложно. Есть удобные сервисы.

Альтернативы поп-апам

Хорошее предложение заметят, даже если оно не всплывет на отдельном окне, а будет частью страницы. Попробуйте и посмотрите на результаты. Будет солиднее, пользователи останутся довольны.

1. Слайдер с предложениями

Если у вас несколько предложений, вместо того, чтобы делать несколько модальных окон, просто поставьте на сайте крупный слайдер. Можно сделать его статичным и позволить пользователю переключать самостоятельно, а можно задать время, через которое слайдер будет переключать кадры автоматически. Главное – подобрать отрезок времени, за который пользователь успеет прочитать информацию на слайде.

Пример: «Сбербанк». Главные предложения переключаются в верхней части сайта. Все крупным планом

Пример: «Сбербанк». Главные предложения переключаются в верхней части сайта. Все крупным планом

2. Форма для сбора контактов и предложение, как часть страницы

Это лучшая альтернатива поп-апу, который вылетает при прокрутке страницы. Если вы и так уверены, что человек дойдет до этого момента, зачем бесить его поп-апом? Интегрируйте форму для подписки или предложение в страницу. Вот так сделали на сайте pushbooks:

Когда пользователь ознакомился с предложением, внизу его ждет форма

Поставьте форму сбоку:

GetResponse

Пример GetResponse

Предложите получить скидку или скачать приложение:

Lamoda

Пример Lamoda. Скидка и ссылка на скачивание приложения в центре страницы

Вместо формы сбора контактов дайте ссылки на соцсети и пригласите пользователя в «Телеграм». Так вы тоже останетесь с ним на связи.

Digital Bandito

Пример Digital Bandito. Вместе со ссылками владельцы сайта дают короткое описание выгоды, которую получает подписчик

3. Баннеры-небоскребы

Баннеры на всю длину или часть страницы (но не более 30 %). Обычно их ставят справа:

Пример баннера-небоскреба. Предложение размещается сбоку

На большом баннере легко умещается текст, крупная картинка и форма для сбора контактов. Чтобы посетитель сайта видел предложение в любой точке страницы, предложение можно продублировать несколько раз.

Ulmart

Пример: Ulmart. Информация на баннере дублируется. Клик в любом месте перенаправит пользователя на распродажу

Обязательно проверьте этот вид рекламы в мобильной версии, т. к. он может некорректно отображаться на узком экране, либо сильно перекрывать контент.

В мобильной версии Ulmart баннера нет, но сайт встречает посетителя большим слайдером с информацией о распродаже

В мобильной версии Ulmart баннера нет, но сайт встречает посетителя большим слайдером с информацией о распродаже

4. Нативная реклама

Естественная реклама. Она гармонично смотрится в контексте статьи или на странице, куда зашел пользователь, совпадает с его интересами. Это ссылки на продукты интернет-магазина в кулинарном рецепте, информация о ресторане в заметках путешественника, контакты клиники в статье о лазерной коррекции зрения. Лучшее место для нативной рекламы – корпоративный блог.

Пример Lowcarb.lv: в рецепт вставлены ссылки на продукты интернет-магазина

Пример Lowcarb.lv: в рецепт вставлены ссылки на продукты интернет-магазина

Пример The Village: информация о кафе в обзоре мест, где выпить кофе в турке

Пример The Village: информация о кафе в обзоре мест, где выпить кофе в турке

Выводы

  • Если для вас важнее всего любовь пользователей, не ставьте всплывающие окна.
  • Чтобы не попасть под блок Google Chrome, не используйте рекламу, которую пользователи считают излишне назойливой.
  • Помните о пользователе. Ваш гость не любит поп-апы, но обрадуется, если получит что-то ценное.
  • Тестируйте, не ограничивайтесь одним видом рекламы. Нельзя судить об эффективности, если не с чем сравнить. Экспериментируйте. Так вы найдете поп-ап или альтернативу, которая даст лучшую конверсию.
  • Совмещайте на сайте 2-3 типа рекламы, но не увлекайтесь. Когда за внимание воюет сразу несколько кнопок и призывов, пользователь начнет волноваться и никуда не кликнет. Идеально, когда на странице человек видит только одно целевое действие.
Сайт магазинов «Снежная Королева» выглядит как тестовая площадка для разных типов рекламы. «Что-нибудь обязательно сработает, шеф»
  • Главное: постарайтесь посмотреть на рекламу глазами пользователя, оцените полезность. Принудить человека совершить действие – не цель. Цель – заинтересовать и помочь сделать правильный выбор.

Немного доброй утопии:

Немного доброй утопии
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных