Задача:
Разработка дизайна всплывающего окна (pop-up).
Сложность:
Мало кто любит всплывающие окна, особенно, если говорить о рекламе услуг. Но на собственном опыте мы убедились, что они работают, если есть проработанное предложение и продуманный дизайн.
Чтобы преодолеть это, при работе с всплывающими окнами мы учитываем наличие нескольких моментов:
Убедительный посыл
Каждая разработка – совместная работа дизайнера и маркетолога. Сначала мы продумываем текст и соотносим его с визуальной концепцией. Последнюю описываем в задаче текстом или прикладываем подходящий визуал, чтобы дизайнеру было на что опираться.
Совместное обсуждение
Дизайнер вносит встречные предложения и рассказывает о возможных ограничениях, например, о расположении текста. Так как поп-ап не должен быть большим, то часто единый текст разделяется и располагается в разных блоках: сверху, снизу или сбоку. Поэтому часто в процессе разработки само предложение может незначительно трансформироваться, чтобы все выглядело гармонично.
Несколько концепций
Дизайнер делает несколько набросков, которые впоследствие будут дорабатываться. Они могут быть в рамках одной тематики, но с разным текстом. Или иметь разный визуал, но единую концепцию и текст.
В первом случае (верхний левый вариант) дизайн показался слишком «размашистым», что впустую потратило бы место на экране и затруднило восприятия всего изображения. Кнопка целевого действия была уведена вправо — сильно выше нижней границы всей иллюстрации, что могло повлиять на конверсию. Пользователь мог запутаться: куда смотреть и на что нажимать. Но результативность всплывающего окна может показать только тест, поэтомы мы выбрали два варианты и сравнили их показатели.
Статистику можно отсматривать внутри системы администрирования сайта.
Актуальность
Перед тем, как отдать поп-ап в отрисовку, мы проводим исследование по актуальным услугам. Например, из-за самоизоляции мы добавили на сайт несколько актуальных предложений для бизнеса по быстрому выходу в онлайн, что могло заинтересовать читателей, большая часть из которых – владельцы бизнеса или маркетологи компаний.
Разнообразие
Редко одни и те же всплывающие окна работают больше 1-2 суток. Если мы видим, что визуал «не заходит», то вносим изменения и меняем на другой. Разнообразие касается и визуальной части. Чтобы не надоедать пользователю, мы делаем перерывы в запуске.
Ниже приведем яркие примеры pop-up окон, которые мы делали в течение года.
Пример pop-up окна, когда у пользователя есть альтернатива. Необязательно уходить в раздел с услугой, можно посмотреть наши кейсы. В них мы рассказываем, как работаем с проектами, что делаем и какие были результаты
Примеры всплывающих окон, которые мы разработали за последний год
Для удобства мы разбили по категориям.
Поп-апы старого образца
Тут можно отследить более прямолинейные метафоры и знакомые образы. Например, для услуги комплексное продвижение мы использовали руки, поддерживающие друг друга, которые олицетворяли взаимодействие каналов продвижения. На другом варианте присутствует хипстер с фразой «незабываемый SMM».
Яркие образы
Затем мы решили попробовать что-то новое и стали делать ставку на яркие образы и броский дизайн, который вызывает эмоции. Изображение хочется разглядеть. Тут дизайнеры проявили креативность. Например, цитата рядом с помидором появилась уже в процессе разработки и вполне вписывается в концепцию SMM-продвижения.
Часто в процессе разработки получись несколько вариантов, которые хотелось использовать. И мы задействовали их все.
Тематические pop-up окна
Помимо цветовой гаммы и необычных образов мы использовали актуальные инфоповоды. Например, образ клоуна возник, когда мы искали идею для продвижения услуги разработки логотипа. В основе мысль: как одна простая деталь, вроде красного шарика, делает узнаваемой известную франшизу? И провели параллель – логотип выполняет для компании ту же функцию.
Продвижение услуг
Для продвижения услуг мы пробовали разные подходы: делали ставку на геометрию, шрифтовую часть (фирменный стиль) или на необычный образ.
Закладывали в основу наши кейсы и результаты по проектам.
Делали прямую отсылку к тексту и услуге, но при этом отдавали предпочтение ярким цветам.
Экспериментальные pop-up
В основе этих работ необычные образы, которые человек не ожидает увидеть, тем более в сочетании с текстом.
Для учебного центра
Примеры всплывающих окон для учебного центра. Тут мы учитывали особенности предложения и целевую аудиторию, которая откликается либо на знакомый образ, либо историю. Мы соединяли эти моменты на изображениях.
Также пробовали делать акценты на акционных предложения:
Те, кто были на нашем сайте, точно видел некоторые из этих примеров. На первый взгляд – это незначительный элемент, но при грамотном подходе с помощью всплывающих окон вы можете привлекать людей с сайта на другие площадки, собирать базу подписчиков на рассылку, устраивать опросы и предлагать скачать лид-магнит. При этом, вы не ограничены в исполнении – проявляйте фантазию, а если идей нет, то мы вам поможем. Заполните форму ниже, и мы вам перезвоним.