счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Почему мы используем поп-ап окна, хотя знаем, что они вас бесят? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это перепечатка 224 выпуска текстерровской рассылки.

Когда вы впервые заходите на наш сайт, перед вами всплывают друг за другом несколько окон:

  1. Подписка на push-уведомления (сразу после захода на сайт)
  2. Поп-ап, предлагающий ознакомиться с нашими тарифами на комплексное продвижение (через 20 секунд после захода на сайт)
  3. Автоматическое сообщение онлайн-консультанта (через 30 секунд после захода на сайт).
3 поп-апа на одной странице

Конечно, не все так страшно. Если отказаться от подписки на пуш-уведомления, то это окно перед вами больше не всплывет никогда. Если закрыть поп-ап с комплексом, он появится перед вами только на следующий день. А если закрыть окно «живосайта», то оно побеспокоит вас повторно не раньше, чем через 5 минут. В итоге получается, что самым раздражающим окном на нашем сайте является окно онлайн-консультанта, т. к. оно появляется чаще всего. Это подтверждают отзывы пользователей:

Почему мы используем поп-ап окна?

Пользователи недовольны тем, что перед ними выскакивает окно онлайн-чата. «Так почему же вы его не отключите?» – спросите вы. Ответ прост – онлайн-чат и другие поп-апы играют важную роль в привлечении клиентов, и нам приходится (поверьте, скрепя сердце) жертвовать вашим удобством… Чтобы не быть голословной, приведу конкретные цифры.

Push-уведомления

Для рассылки push-уведомлений мы используем бесплатный сервис push.world. Базу мы начали собирать с 7 апреля 2017 года. Предлагаем подписку с помощью всплывающего уведомления в левом верхнем углу экрана. Да, это окошко зачастую раздражает, но оно того стоит – за полгода на наши уведомления подписалось более 50 тысяч человек.

База, которую мы набрали с 07.04.2017 по 20.10.2017

Это дает нам дополнительный приток трафика к новым статьям. Если вы посмотрите на скриншот ниже, то убедитесь – самые удачные анонсы получают более 800 переходов.

Переходы с push-уведомлений
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Pop-up, ведущий на услугу комплексный интернет-маркетинг

Еще одно всплывающее окно, которое работает на нашем сайте, ведет на услугу комплексный интернет-маркетинг. Как только мы запустили этот поп-ап, количество заявок резко возросло. К сожалению, я не могу назвать вам конкретные цифры, но в процентном соотношении это выглядит вот так (стрелочка указывает на неделю, когда был запущен поп-ап):

Количество достижений цели (заполнение и отправка формы) по неделям из формы в «шапке»
Количество достижений цели (заполнение и отправка формы) по неделям из формы в «подвале»

Окно онлайн-консультанта

В 2015 году мы провели эксперимент – на 4 месяца отключили автоматически всплывающие сообщения в онлайн-консультанте. Пользователи по-прежнему могли написать нашему оператору, но для этого им нужно были самим проявить инициативу и кликнуть по окошку. По итогам этого эксперимента я написала статью, которая актуальна и по сей день. Вот она:

Если вы прочитаете эту статью, то убедитесь, что онлайн-чат очень полезен для нашего бизнеса. Он помогает нам увеличивать продажи, получать положительные отзывы, репосты, полезную критику. С момента проведения эксперимента мы ни разу не отключали автоматические сообщения, т. к. положительный эффект от него сильно перевешивает небольшой негатив от 2-3 пользователей в неделю. Да и к тому же, по моим субъективным ощущениям, с каждым годом таких людей становится все меньше. По крайней мере, все чаще появляются вот такие сообщения:

Почему мы используем поп-ап окна?

Примечание. С весны 2019 года мы начали время от времени отключать онлайн-консультант на сайте. Чтобы читатели отдыхали и его окно перестало восприниматься как белый шум.

Спасибо тем, кто прочитал эту статью до конца и попробовал поставить себя на наше место. Всплывающие окна – это не зло. Главное, уметь правильно их использовать.

Сделаем вам стратегию

для сайта или всего бизнеса

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 ноя 2025
382
AEO и GEO: как управлять видимостью бренда в нейропоиске Google и Яндекса

Поиск разделился на обычную выдачу и режим ИИ, бренды борются за место в нейросводке, а визиты на сайт падают из-за zero-кликов. Разбираемся, что происходит с поисковым трафиком, как улучшить свои позиции в ответах ИИ и какие тут могут быть риски.

19 ноя 2025
24 342
SMM в кризис: ошибки и рабочие стратегии

«Мы пытались давать аудитории полезности, но люди им не верят», — вместе с экспертами разобрали частые ошибки в SMM и нашли подходы, которые сегодня приносят заявки.

18 ноя 2025
585
Нейросети для анализа конкурентов: обзор сервисов

Традиционные методы изучения конкурентов уже не выдерживают скорости изменений рынка. Разбираем 10 популярных ИИ-сервисов для быстрого конкурентного анализа.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных