Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Почему мы используем поп-ап окна, хотя знаем, что они вас бесят?

30 Июля 2019 Евгения Крюкова
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 3 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Почему мы используем поп-ап окна, хотя знаем, что они вас бесят? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Это перепечатка 224 выпуска текстерровской рассылки.

Когда вы впервые заходите на наш сайт, перед вами всплывают друг за другом несколько окон:

  1. Подписка на push-уведомления (сразу после захода на сайт)
  2. Поп-ап, предлагающий ознакомиться с нашими тарифами на комплексное продвижение (через 20 секунд после захода на сайт)
  3. Автоматическое сообщение онлайн-консультанта (через 30 секунд после захода на сайт).
3 поп-апа на одной странице

Конечно, не все так страшно. Если отказаться от подписки на пуш-уведомления, то это окно перед вами больше не всплывет никогда. Если закрыть поп-ап с комплексом, он появится перед вами только на следующий день. А если закрыть окно «живосайта», то оно побеспокоит вас повторно не раньше, чем через 5 минут. В итоге получается, что самым раздражающим окном на нашем сайте является окно онлайн-консультанта, т. к. оно появляется чаще всего. Это подтверждают отзывы пользователей:

Почему мы используем поп-ап окна?

Пользователи недовольны тем, что перед ними выскакивает окно онлайн-чата. «Так почему же вы его не отключите?» – спросите вы. Ответ прост – онлайн-чат и другие поп-апы играют важную роль в привлечении клиентов, и нам приходится (поверьте, скрипя сердцем) жертвовать вашим удобством… Чтобы не быть голословной, приведу конкретные цифры.

Push-уведомления

Для рассылки push-уведомлений мы используем бесплатный сервис push.world. Базу мы начали собирать с 7 апреля 2017 года. Предлагаем подписку с помощью всплывающего уведомления в левом верхнем углу экрана. Да, это окошко зачастую раздражает, но оно того стоит – за полгода на наши уведомления подписалось более 50 тысяч человек.

База, которую мы набрали с 07.04.2017 по 20.10.2017

Это дает нам дополнительный приток трафика к новым статьям. Если вы посмотрите на скриншот ниже, то убедитесь – самые удачные анонсы получают более 800 переходов.

Переходы с push-уведомлений

Pop-up, ведущий на услугу комплексный интернет-маркетинг

Еще одно всплывающее окно, которое работает на нашем сайте, ведет на услугу комплексный интернет-маркетинг. Как только мы запустили этот поп-ап, количество заявок резко возросло. К сожалению, я не могу назвать вам конкретные цифры, но в процентном соотношении это выглядит вот так (стрелочка указывает на неделю, когда был запущен поп-ап):

Количество достижений цели (заполнение и отправка формы) по неделям из формы в «шапке»
Количество достижений цели (заполнение и отправка формы) по неделям из формы в «подвале»

Окно онлайн-консультанта

В 2015 году мы провели эксперимент – на 4 месяца отключили автоматически всплывающие сообщения в онлайн-консультанте. Пользователи по-прежнему могли написать нашему оператору, но для этого им нужно были самим проявить инициативу и кликнуть по окошку. По итогам этого эксперимента я написала статью, которая актуальна и по сей день. Вот она:

Если вы прочитаете эту статью, то убедитесь, что онлайн-чат очень полезен для нашего бизнеса. Он помогает нам увеличивать продажи, получать положительные отзывы, репосты, полезную критику. С момента проведения эксперимента мы ни разу не отключали автоматические сообщения, т. к. положительный эффект от него сильно перевешивает небольшой негатив от 2-3 пользователей в неделю. Да и к тому же, по моим субъективным ощущениям, с каждым годом таких людей становится все меньше. По крайней мере, все чаще появляются вот такие сообщения:

Примечание. С весны 2019 года мы начали время от времени отключать онлайн-консультант на сайте. Чтобы читатели отдыхали и его окно перестало восприниматься как белый шум.

Почему мы используем поп-ап окна?

Спасибо тем, кто прочитал эту статью до конца и попробовал поставить себя на наше место. Всплывающие окна – это не зло. Главное, уметь правильно их использовать.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных